Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
07.05.2024, 22:33:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 37 -ая сессия ассомблеи ИКАО или позор Украины  (Прочитано 7367 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 01.10.2010, 10:01:48 am »

С утра общаюсь по СКАЙПУ с Председателем Правления АОПА - России ,услышал от него следующую информацию, от "Украины НЕТ НИ ОДНОГО ДЕЛЕГАТА!"

http://www.icao.int/Assembly37/docs/
Список делегатов:

http://www.icao.int/Assembly37/docs/DOCS_List_of_Delegates.html

Российская сторона подняла очень насущный вопрос на обсуждение, который касается и Украинской авиации тоже.
Этот документ готовила РФ,  господин Владимир Тюрин принимал деятельное участие в его разработке. Это его заслуга в подготовке такого знакового для нас всех документа .
 Со мной были консультации по этому вопросу касаемо Украины и её законодательства и отношения к поднятой проблематике.

http://www.icao.int/icao/en/assembl/a37/wp/wp266_ru.pdf



К чему я это написал , с нас с "балды" требуют обслуживание самолётов по 145 ПАРТУ , ни черта не смысля в сути документа , пытаются "оберегать" от несуществующих проблем , при этом вставляя палки в наши колёса, а вот поехать и достойно представить страну государственным чиновникам от авиации на таком серьёзном мероприятие - НЕКОГДА и НЕКОМУ!

Зло просто берёт!
« Крайнее редактирование: 01.10.2010, 11:00:28 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 01.10.2010, 10:33:31 am »

Слова очень Уважаемого человека по этой проблематике:

"..и чё - от Гондураса тоже нет. Глянул - от Гондураса 5 человек" (с)

 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #2 : 01.10.2010, 11:00:45 am »

Если бы количественный состав делегации России прямо пропорционально соответствовал развитию АОН в России - я бы с Вами, Геннадий, согласился бы... Нерадька кстати не замечен в составе делегации... А "продвижение" КОСПАС (а чЁ не ГЛОНАСС сразу-то?) выглядит как откровенное лоббирование конкретного производителя дорогущей глюкавой железяки, которой обяжут оснащать даже все тряпколеты в России...

Летайте пока...в Украине... Везет вам...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 01.10.2010, 11:07:02 am »

 
  Уважаемый Max405 
Тема документа лоббируемого представителями РФ как раз в том , что бы для АОН рассмотрели АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ устройства взамен ELT, например СПОТТ.
В Украине за год "некая кантора" хочет 600 у.е. за обслуживание ELT.
Это не сравнимо со СПОТТОМ в его 144 евро в том числе и медицина. А если подпишет наша держава пару документов , то +33 доллара на человека выше указанной суме , -страховка с обеспечением медицинской эвакуации с места авиационного инцидента.
« Крайнее редактирование: 01.10.2010, 11:43:10 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #4 : 01.10.2010, 11:11:43 am »

Благодарю за разъяснение. С удовольствием "ошибусь" со своими подозрениями... Жаль редко это бывает...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 04.10.2010, 09:57:04 am »

Получил интересную информацию. Первое это то ,что всё таки НАС читают ...

Второе - делают выводы...


Цитата из информации , что мне прислали участники сессии...

"Похоже положение после вашей информации в интернете немного исправились, на третий день в списке делегатов появился посол Украины в Канаде - И. Осташ." (с)
« Крайнее редактирование: 04.10.2010, 13:12:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #6 : 06.10.2010, 09:42:42 am »

Новости из ICAO:
"46.18 Комиссия рассмотрела документ А37-WP/266, представленный Российской
Федерацией, в котором Совету ИКАО предлагается изучить возможность применения
альтернативных средств сообщения о местоположении терпящего бедствие воздушного судна
взамен автоматических аварийных приводных маяков (ELT) для авиации общего назначения и, в
случае целесообразности, предложить разработать соответствующую поправку к Приложению 6
"Эксплуатация воздушных судов".

46.19 Комиссия отметила, что ИКАО рассматривает способы предоставления данных о
местоположении либо воздушного судна, либо обломков посредством ELT, встроенных в
отделяемые самописцы полетных данных, либо путем включения данных о местоположении в
сообщения постоянных или активируемых передач полетных данных. Комиссия отметила, что
Рабочей группе экспертов КОСПАС-САРСАТ в настоящее время поручено разработать
функциональные характеристики и технические требования для ELT нового поколения.

46.20 В этом документе ИКАО настоятельно рекомендуется рассмотреть требования к
установке ELT в свете опыта, касающегося надежности ELT при авиационных происшествиях.
Комиссия согласилась с тем, что существует необходимость рассмотреть характеристики ELT и
такое рассмотрение должно включать изучение любых жизнеспособных альтернатив. Однако в
будущем трехлетнем периоде конкретного финансирования для этого не предусмотрено, и Совет
изучит данный вопрос в рамках постоянного рассмотрения бизнес-плана, принимая во внимание,
что Рабочая группа экспертов КОСПАС-САРСАТ работает над данной проблемой. Комиссия
также приняла к сведению, что секретарь внесет предложение о том, чтобы в работе Рабочей
группы экспертов было разрешено участвовать Международному совету ассоциаций владельцев
воздушных судов и пилотов (ИАОПА)."
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 06.10.2010, 10:24:03 am »

Володя Тюрин всё таки МОЛОДЕЦ! Это его заслуга. С трудом - но лёт тронулся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #8 : 06.10.2010, 21:45:30 pm »

Оговорка "лёт" очень понравилась Смеющийся. Прям по-фрейду... Вот ведь заставили меня вникнуть в тему, почитать литературу... Спасибо! Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 06.10.2010, 22:27:59 pm »

Искать ещё темы для читания ?)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #10 : 07.10.2010, 08:57:50 am »

А работать когда?... :-)
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #11 : 07.10.2010, 09:44:32 am »

Помиж крапельками, як Кравчук.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004