Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.04.2024, 04:05:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще одна 172-я в Украине  (Прочитано 27615 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #15 : 12.10.2010, 20:02:40 pm »

Серега прилетел уже, полностью готов? Подмигивающий
Да прилетел, но еще не готов... Наш департамент уникальное заведение. Пока не хочу рассказывать, чтоб не навредить. По окончанию мытарств опишу подробно в блоге)))


Хотелось бы, чтобы вопросы решались не лично для кого-то одного, а для всех, создавался прецедент...
Записан
snikiforov
Гость
« Ответ #16 : 12.10.2010, 20:25:21 pm »

Хотелось бы, чтобы вопросы решались не лично для кого-то одного, а для всех, создавался прецедент...
Так и стараемся.... Создаем прецедент Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 12.10.2010, 20:51:53 pm »

Прецедент уже есть... Самолёт базируется в БОРИСПОЛЕ это раз. Двигатель на 100ЛЛ , и будет зарегестрирован - это два  .
Это для иных есть проблемы с регистрацией ВС и его с адаптацией под автобензин.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
snikiforov
Гость
« Ответ #18 : 13.10.2010, 19:42:20 pm »

Прецедент уже есть... Самолёт базируется в БОРИСПОЛЕ это раз. Двигатель на 100ЛЛ , и будет зарегестрирован - это два  .
Это для иных есть проблемы с регистрацией ВС и его с адаптацией под автобензин.
Самолет будет базироваться все таки в Жулянах (там дешевле) и не будет, а уже зарегистрирован))) По поводу цен на обслуживание вы правы по Жулянам насчет 1200 гривен... Оказывается только нам дешевле дали, ввиду того что многие работы мы выполняем сами, а не аэропорт. Но с ценами не согласен по малой авиции - глупо и неоправдано дорого. Так что если очень жмет и надо прилетать в Жуляны обращайтесь - сделаю немного дешевле Улыбающийся)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 14.10.2010, 07:53:48 am »

Регистрация ВС судна ( получение бортовых номеров ) и получение лётной годности это разные процедуры и разные по сути вещи. Так что же вы получили на Ваше ВС? Бортовые номера или ЛГ?

Цитировать
Оказывается только нам дешевле дали, ввиду того что многие работы мы выполняем сами, а не аэропорт.
Извините но это вызывало у меня только смех. Улыбающийся
Но хорошо , задам ещё пару вопросов :
 Расскажите по подробней что хотел навязать Вам аэропорт из работ , и КАК это Вам удалось избежать ? Бесценный опыт когда бывший Ген директор аэропорта попадает "под расдачу" своих же тарифов)))
Да ,вспомнилось мне тут как с меня хотели получить деньги в Жулянах  выставив счёт , в одной графе значилось " за метеообеспечение на посадке".  Про 1200 гривен  " За техобслуживание ВС" я скромно промолчу... Хотя недавно провели эксперимент при полёте одного дружественного мне ВС в Жуляны  , написав в 18 поле ФПЛа " Техобслуживание не нужно " .  Собственно это уже и "монопольная составляющая" и несколько иных формулировок можно приаттачить ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
snikiforov
Гость
« Ответ #20 : 14.10.2010, 20:49:42 pm »

Регистрация ВС судна ( получение бортовых номеров ) и получение лётной годности это разные процедуры и разные по сути вещи. Так что же вы получили на Ваше ВС? Бортовые номера или ЛГ?

Цитировать
Оказывается только нам дешевле дали, ввиду того что многие работы мы выполняем сами, а не аэропорт.
Извините но это вызывало у меня только смех. Улыбающийся
Но хорошо , задам ещё пару вопросов :
 Расскажите по подробней что хотел навязать Вам аэропорт из работ , и КАК это Вам удалось избежать ? Бесценный опыт когда бывший Ген директор аэропорта попадает "под расдачу" своих же тарифов)))
Да ,вспомнилось мне тут как с меня хотели получить деньги в Жулянах  выставив счёт , в одной графе значилось " за метеообеспечение на посадке".  Про 1200 гривен  " За техобслуживание ВС" я скромно промолчу... Хотя недавно провели эксперимент при полёте одного дружественного мне ВС в Жуляны  , написав в 18 поле ФПЛа " Техобслуживание не нужно " .  Собственно это уже и "монопольная составляющая" и несколько иных формулировок можно приаттачить ...
Вы ошибаетесь. Тарифы эти вводил не я, а через полгода после того как я ушел. Это первое. Второе - я держал тарифы не повышая в то время как повышали все аэропорты.  1200 они берут не за техническое, а за наземное обслуживание... (машина сопровождения и т.д.) Тариф 1200 гривен высосан из пальца. Когда начал бороться с ними по этому поводу, обосновать не смогли... Из наземного обслуживания - только машина сопровождения аэропортовская, все остальное делает моя компания (причем эти услуги в дополнительном перечне, то есть по запросу). Техническое обслуживание - это работы по встрече выпуску и любой аэропорт берет эти суммы в независимости от того отказываетесь вы от них или нет...
Ввиду того, что кроме машины сопровождения аэропорт не смог обосновать другие тарифы плюс то, что мои компании дают более 50 процентов обьема Жулян - им пришлось пойти на уступку. Была некая операция "по принуждению к миру"Улыбающийся) Насчет монопольного положения - абсолютно правы, только кто же с аэропортом у нас бороться то может???
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #21 : 14.10.2010, 21:29:17 pm »

"Техническое обслуживание - это работы по встрече выпуску и любой аэропорт берет эти суммы в независимости от того отказываетесь вы от них или нет..."

Позвольте обоснованно посомневаться.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 14.10.2010, 23:21:31 pm »

"Техническое обслуживание" - это ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Кто и ЧТО имеет в виду под этим термином из аэропортовских служащих это его личные проблемы.
 А машина сопровождения всегда вписывалась отдельной строчкой в счета мне , хотя бы в том же аэропорту ЖУЛЯНЫ.
А " ВСТРЕЧА" тоже выписывается отдельной строкой и у неё есть свои расценки в зависимости от массы ВС.

Всё остальное это от лукавого , и вынудить платить дополнительные ничем не оправданные и ни одним документом не предусмотренные ставки.

Что до желания погреть руки на прилетающих ВС в городские аэропорты , то таких "желающих" нужно "жарить " по самое немогу , т.к. люди прилетающие в город первое своё впечатление и естественно крайнее о данном городе составляют в данном случае по аэропорту. Не поэтому ли , например сутки стоянки в аэропорту г. ЖЕШУВ ( в том числе пол страницы Украинских наименований к оплате) стоит всего 2 евро. А взлёт-посадка 12-14 долларов с 1500кг взлётного веса ...

Во Львове например на сегодняшний день самый лояльный ( тьху тьху тьху) международный аэропорт для АОН
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
snikiforov
Гость
« Ответ #23 : 15.10.2010, 17:51:33 pm »

"Техническое обслуживание" - это ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Кто и ЧТО имеет в виду под этим термином из аэропортовских служащих это его личные проблемы.
 
Всё остальное это от лукавого , и вынудить платить дополнительные ничем не оправданные и ни одним документом не предусмотренные ставки.


Я правильно понял? Работы по встрече выпуску вы не относите к техническому обслуживанию??? Читайте нормативную документацию. Там четко даны определения и действительно нет необходимости каждому понимать по своему. Я так вижу что вы забрасываете какую то реплику, если вам аргументировано отвечаешь и вам нечем возразить вы просто запускаете следующую порцию. Причем в агрессивной форме. По вашему все вокруг идиоты и неумеют работать. Интересно, а вы сами то сделали что то масштабного?? Или все и всех обвиняете??? По поводу НЕОБОСНОВАННО завышенных ставок, я писал что согласен. Но не просто согласен - а боролся и получил результат. Вы же делали что то?? Или просто на форуме кричите??? Надо жарить??? ТАК ВЖАРТЕ!!!!
Записан
snikiforov
Гость
« Ответ #24 : 15.10.2010, 17:52:28 pm »

"Техническое обслуживание - это работы по встрече выпуску и любой аэропорт берет эти суммы в независимости от того отказываетесь вы от них или нет..."

Позвольте обоснованно посомневаться.
Сомневаться можно... Но есть нормативная документация...
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #25 : 15.10.2010, 18:33:06 pm »

Или просто на форуме кричите??? Надо жарить??? ТАК ВЖАРТЕ!!!!
Справедливости ради должен заметить, что Хазан вжарил. И не раз. И в тех же Жулянах тоже.
Когда мы летали на праздник музея, под занавес на нас все забили - фуршет оказался интереснее. Поэтому оказалось, что улетали мы за свой счет. И, благодаря Хазану, мы платили не по 250, а по 50 Грн. Вопрос даже не в деньгах, а в принципе.
То же касается Львова. Благодаря усилиям Хазана это один из самых дружественных аэропортов в Украине. Не только по финансам, но и по отношению к АОН.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
snikiforov
Гость
« Ответ #26 : 15.10.2010, 18:33:54 pm »

Ну вот... Наконец то случилось, после полутора месяцев на земле....  Веселый Веселый Веселый Улыбающийся http://snikiforov.livejournal.com/90697.html
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #27 : 15.10.2010, 18:43:12 pm »

Искренне поздравляю! Вам, владельцам Украинских Цессн теперь объединяться надо для обеспечения сервиса, ЛГ, вписывания в Додаток и т.п.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 15.10.2010, 20:25:31 pm »

snikiforov
Вы мне аргументированно не отвечаете . Аргументированный ответ , это ссылка на нормативную базу полностью описывающую данную процедуру, по пунктам разъясняющая Вашу правоту , или мою ошибку.

Цитировать
Интересно, а вы сами то сделали что то масштабного??
Вставьте моё имя и фамилю в поисковую систему ГУГЛ и " по гуглите" .
Я вот тоже сделал и с Вашей фамилией . Немного "погуглил". " Темы " которые я читал о Вас, о том что "сделали " Вы -  мне не понравились.

В общении никакой агрессии. Просто Вы описываете некоторые моменты которые  реально повторить пилоту " с улицы" нет никакой возможности. Зачем писать это как о естественном ?
Приверовы много ...
 В том числе и такой вопрос как тарифы на стоянку в Борисполе. Реальных цифр выставленных Вам счетов Вы так и не представили ... А было бы интересно поглядеть
Я также скромно опущу такую "мелочь" как АВГАЗ 100ЛЛ как топливо для Вашего самолёта, и по какой технологии Вы будете заправлять ИМ своё ВС в Борисполе перед вылетом , и есть ли у Вашего пилота уже запись в додаток "С-172". Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 16.10.2010, 07:01:34 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
snikiforov
Гость
« Ответ #29 : 16.10.2010, 10:55:38 am »

snikiforov
Вы мне аргументированно не отвечаете . Аргументированный ответ , это ссылка на нормативную базу полностью описывающую данную процедуру, по пунктам разъясняющая Вашу правоту , или мою ошибку.
Ну что ж, привожу пример Вашей неправоты...
Извините но это вызывало у меня только смех. Улыбающийся
Бесценный опыт когда бывший Ген директор аэропорта попадает "под расдачу" своих же тарифов)))
Факт : Новые тарифы введены в аэропорту Жуляны с 01.01.2010 года. Сергей Никифоров был директором до 08.09.2009 (Гуглом вы умеете пользоваться, ссылки найдете).
По поводу повторения моментов. В некоторой части согласен, но то не моя вина, что кто то не может повторить. Когда я начинал бизнес - тепличных условий не было. Я тоже был "с улицы". Была жесткая война с конкурентами, потом даже с некоторыми партнерами...(отголоски которой вы и нашли в Гугле. То что опубликованное не соответсвует действительности, поймет любой человек имеющий интеллект (тем более Вы, очень грамотный и умный человек.)
По поводу тарифов на стоянку в Борисполе - я опубликую обязательно, после того как счет получу Улыбающийся Самолет стоит уже полтора месяца, а счет будет после вылета. Потому и не предоставил, что сам еще не знаю Улыбающийся Технологию заправки тоже опишу (после вылета) Запись в додаток у моего пилота должна появиться в понедельник, если авиационные власти не затянут, как асто они это делают.
Вроде на все ответил... Или что то упустил??
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004