Еще одна 172-я в Украине

<< < (8/10) > >>

snikiforov:
Цитата: Шевчук от 16.10.2010, 13:44:11 pm

А как быть с 182-Й и другими?

Возможно удастся убедить Cessna сертифицировать всю линейку. Сейчас занимаюсь тем, чтоб в Украине оказалась еще новая Cessna 400, что повлечет за собой сертификацию и ее. Посмотрим получится ли...

Геннадий Хазан:
snikiforov
Ну обидеться и не отвечать на вопросы это проще всего. Я не отмалчиваюсь и не увиливаю. Вы до сих пор не ответили на вопросы по " обязательному тех обслуживанию " что навязывают в аэропортах .
А теперь наблюдаем на следующий факт , в том , что:
Цитировать

Работы по встрече выпуску самолета являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ согласно действующего законодательства
Этот термин возник первый раз в нашей дискуссии. Раньше он ранее назывался " техобслуживание" ? . На чём Вы тогда настаивали , заявляя что это является нормой и "об этом пишут нормативные документы" ?
Какие именно документы , Вы почему то за памятовали написать или упомянуть. Про цитирование оных я просто умалчиваю.

Что касается моего вопроса " по какой технологии будете заправляться" . То я соглашусь с Вами , этот вопрос не простой а с "подковыркой". Дело в том , что при написании ИНСТРУКЦИИ по выполнению полётов в аэропорту "N"  есть п/п " о технологии заправки ВС". Прочитав оный возникает много вопросов ....или " не возникает "

По той же теме я и назвал Ваш лайнер " пацанским самолётом" , потому как для него многие пункты применимые к иным пилотам вернее приватным самолётам к нему ПОКА не применяют.
Что касается "легальной" продажи контрабандного топлива в некоторых аэропортах Украины , то эта тема меня тоже мало волнует.
А что до " зависти к Вашему самолёту" , то вы меня рассмешили. У меня самолётов вообще то три штуки  ;D))))
 

ПыСы сейчас найду счета за оплату и таки вывешу их
 И как не странно но инструктора с Кировограда сейчас в Польше )))

Вот нашел старые счета за аэропортовские сборы. Всё расписано по пунктам что оплачивается и какие тарифы. " Техническое обслуживание" ( кроме встречи/выпуска ВС) как и "штурманские услуги" это "выкручивание рук" приватным пилотам, ни одним официальным документом не подтверждённые.
Дабы не возникали мысли о "случайности " один счёт из аэропорта ЛЬВОВ , другой ГОСТОМЕЛЬ -Киев
Приличное руководство - приличные аэропорты!

Где то примерно так 

Сергей Романенко:
Цитировать

...сутки стоянки в аэропорту г. ЖЕШУВ ( в том числе пол страницы Украинских наименований к оплате) стоит всего 2 евро.
Это правда, мой самолет там простоял около месяца. Стоянка же во Львове для прохождения таможни-границы, брифинг, посещение кафе (все около 4 часов). Аэропортовский сбор - 350 грн. Сколько будет стоит месяц постоять во Львовском международном даже боюсь представить.
Кстати, мой самолет почти тёзка  - UR-LIKA   :)

Геннадий Хазан:
Так как не я тебя встречал во Львове , тебе в оплату включили встречающего. А его услуги стоят около 150-180 гривен вроде ( по памяти пишу)

snikiforov:
Геннадий, отвечу Вам следующее:
по техобслуживанию: В Украине действует измененное НПП 85. Согласно него:
4.6.1. Инженерно-авиационное   обеспечение  осуществляется  в
соответствии с требованиями настоящего Наставления, Наставления по
технической  эксплуатации и ремонту авиационной техники ГА (НТЭРАТ
ГА) Чтоб Вам удобно найти в системе rada.gov.ua: Документ v0077400-85, редакцiя вiд 08.04.2007 на пiдставi z0286-07.
Согласно же НТЭРАТ :   Оперативное техническое обслуживание самолета включает:
―   работы по встрече самолета (ВС),
―   работы по обеспечению стоянки (ОС),
―   работы по осмотру и обслуживанию,
―   работы по обеспечению вылета (ОВ)
Я думаю теперь вам достаточно определений технического обслуживания и цитат из законодательства.
Далее по "зависти к моему самолету" - это Вы придумали. Я о зависти не говорил, а говорил об озлобленности. Это разные понятия. По поводу количества самолетов или например, их стоимости не стану меряться с Вами - это НЕСКРОМНО получится  ;D
По поводу инструкторов в Польше. Посмотрите мой пост и увидите, что я не отрицал в Польше они или нет. Я лишь сказал, что в Кировограде УЖЕ можно пройти экзамен. Это и было сделано моим пилотом в пятницу. Вы же этому не поверили и аргументом привели инструкторов в Польше. (может то другие инструктора? :)) А по поводу вашей фразы "Бесценный опыт когда бывший Ген директор аэропорта попадает "под расдачу" своих же тарифов)))" имейте мужество признать ложь и извиниться.
Я надеюсь по указаным выше моментам вы тоже признаете свою неправоту.
По поводу 100LL нашли консенсус и я этому рад ;D
P.S. Я ни в коей мере не защищаю аэропорты и не считаю, что многие применяемые ставки адекватны. Я лишь показал на примере, что это все делается пусть и по устаревшему, но ДЕЙСТВУЮЩЕМУ законодательству. Хотя аэропорт Борисполь (как самый продвинутый) уже подготовился по новому законодательству и прописал те же встречу выпуск в Airport Handling Manual:
10.2.4   Основными работами при наземном обслуживании ВС в ДМАБ являются работы:
―   сопровождение самолета на МС,
―   установка упорных колодок, конусов безопасности,
―   открытие закрытие люков багажных отсеков,
―   осуществление связи между кабиной экипажа и МС,
―   буксировка ВС,
―   предоставление наземного источника питания,
―   устройства для запуска двигателей ВС,
―   устройства кондиционирования и подогрева пассажирской кабины,
―   контроль запуска двигателей,
―   контроль за качеством обработки поверхностей фюзеляжа крыла и хвостового оперения во время удаления снега, льда, инея, изморози и т.д.,
Бороться с ними ввиду монопольного положения очень сложно. Мне удавалось снизить ставку наземного обслуживания на 40 процентов(подчеркну без помощи депутатов, не будучи директором аэропорта и т.д) только используя законодательную базу и детальный анализ каждой предоставляемой услуги. Например они включали использование трапа в наземку для Як-40, коим мы естественно не пользовались. Кстати Львов с его пожарной машиной тоже перегибает ::)
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница