Еще одна 172-я в Украине
snikiforov:
Цитата: Tango от 15.10.2010, 18:43:12 pm
Искренне поздравляю! Вам, владельцам Украинских Цессн теперь объединяться надо для обеспечения сервиса, ЛГ, вписывания в Додаток и т.п.
Спасибо, абсолютно согласен насчет обьединения. В принципе в планах у меня открытие сертифицированной базы ТО. Сертификацию типа уже пробил на заводе Cessna. Потому отучившись в Кировограде, в додаток можно получить тип Cessna 172. В регистрационном свидетельстве и разрешении на выполнение полетов тоже прописан тип Cessna 172.
Думаю, что совместными усилиями мы продвинем авиацию общего назначения в Украине.
Шевчук:
А как быть с 182-Й и другими?
Геннадий Хазан:
Цитировать
Ну что ж, привожу пример Вашей неправоты...
Вы не привели аргументы моей не правоты как Вы утверждали хотя бы в части " технического обслуживания" . Вы не представили ссылок на официальные документы в котором описана данная процедура и кто и в каком объёме её имеет право выполнять.
А так получается ,что часто нам навязывают " не оказываемую услугу " в аэропортах Украины именно " техническое обслуживание" , " штурманская подготовка"( ну эта именно услуга пытается нам навязаться ну в очень "дремучих" аэропортах) метеообеспечение ( по цене как для БОИНГА) и так ...по мелочам.
Цитировать
По поводу повторения моментов. В некоторой части согласен, но то не моя вина, что кто то не может повторить.
Понимаете ли , что любой другой пилот не будучи депутатом ВР или как минимум директором аэропорта или не человеком у которого аэропортовский бизнес не в состоянии повторить некоторых Ваших "наработок" . А очень хочется что бы "проторенные дорожки" должны были облегчить жизнь иным пилотам при полётах в аэропорты Украины.
Цитировать
Сертификацию типа уже пробил на заводе Cessna
Не совсем понятно ...Что нужно было "пробивать" если СЕСНА -172 сертифицирована на Западе...
Цитировать
Потому отучившись в Кировограде, в додаток можно получить тип Cessna 172
Тоже не совсем понятно . Инструкторский состав как раз в это время проходит переучивание на С-172 в Польше ???....
Да и такая " мелочь" а на каком топливе Вы планируете выполнять полёты на С-172 если как Вы сами написали двигатель вашего ВС рассчитан ТОЛЬКО на AVGAS 100LL &
br5s:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.10.2010, 15:33:08 pm
Цитировать
Не совсем понятно ...Что нужно было "пробивать" если СЕСНА -172 сертифицирована на Западе...
Цитировать
Потому отучившись в Кировограде, в додаток можно получить тип Cessna 172
Тоже не совсем понятно . Инструкторский состав как раз в это время проходит переучивание на С-172 в Польше ???....
Уже говорилось выше - сертификат типа в Украине, условием которого если не ошибаюс,ь покупка нового самолёта.
А в Польше может и проходит подготовку инструкторский состав из Кировограда, но в а/к "Урга", уже давно подготовлен и выполняют эту подготовку (С-172)
snikiforov:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.10.2010, 15:33:08 pm
Цитировать
Ну что ж, привожу пример Вашей неправоты...
Вы не привели аргументы моей не правоты как Вы утверждали хотя бы в части " технического обслуживания" . Вы не представили ссылок на официальные документы в котором описана данная процедура и кто и в каком объёме её имеет право выполнять.
А так получается ,что часто нам навязывают " не оказываемую услугу " в аэропортах Украины именно " техническое обслуживание" , " штурманская подготовка"( ну эта именно услуга пытается нам навязаться ну в очень "дремучих" аэропортах) метеообеспечение ( по цене как для БОИНГА) и так ...по мелочам.
Цитировать
По поводу повторения моментов. В некоторой части согласен, но то не моя вина, что кто то не может повторить.
Понимаете ли , что любой другой пилот не будучи депутатом ВР или как минимум директором аэропорта или не человеком у которого аэропортовский бизнес не в состоянии повторить некоторых Ваших "наработок" . А очень хочется что бы "проторенные дорожки" должны были облегчить жизнь иным пилотам при полётах в аэропорты Украины.
Цитировать
Сертификацию типа уже пробил на заводе Cessna
Не совсем понятно ...Что нужно было "пробивать" если СЕСНА -172 сертифицирована на Западе...
Цитировать
Потому отучившись в Кировограде, в додаток можно получить тип Cessna 172
Тоже не совсем понятно . Инструкторский состав как раз в это время проходит переучивание на С-172 в Польше ???....
Да и такая " мелочь" а на каком топливе Вы планируете выполнять полёты на С-172 если как Вы сами написали двигатель вашего ВС рассчитан ТОЛЬКО на AVGAS 100LL &
Не вижу смысла продолжать дискуссию. Вы где приперты к стенке, вместо того, чтоб извиниться или признать ошибку просто молчите, а начинаете запускать другие реплики. Я вам показал в датах Вашу ложь, что я попал под тарифы поднятые мною же. Вы просто молчите и требуете ссылку на вопрос технического обслуживания. Не буду терять время, потому как вы, увидев свою неправоту, будете опять говорить что то другое, уже не связанное с ТО. Работы по встрече выпуску самолета являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ согласно действующего законодательства. Это не выдумка аэропортов. По поводу пробивания сертификации типа вам ответил другой человек. Сертификат типа на Западе не признается украинскими властями, а требует отдельной сертификации. Вы либо вообще не ориентируетесь в этом(в чем я очень сомневаюсь) либо придуриваетесь. По поводу инструкторов Кировограда - опять же ложь. Уже есть возможность учиться в Кировограде и получать тип Cessna 172 в додаток. Одно не пойму... Откуда такая озлобленность? Потому что я был директором аэропорта? потому что самолет новый купил и пытаюсь что то сделать для продвижения малой авиации? Что на вас нашло? Бензином буду заправляться только 100 LL. Он есть уже в нескольких аэропортах Украины. Как он туда попадает - не мое дело.
Навигация