Чемпионаты

<< < (27/41) > >>

Fire77:
Да уж Валерий пару раз ощутив +5 спокойно летать не могу теперь :). Да, тяжеловато сначала, но чем дальше тем больше хочеться... Оно как наркотик. Техника только больше +6 не позволяет. Ну вот Вы по себе чувсвуете что мозги плохо работают со временем ? А злые Вы не потому что мозги уходят а потому что х...ня у нас творится в федерациях. Линейный пилот, это как водитель автобуса, пока молод это не для меня. ;D

Мда, с финансированием фигня конечно. На ред булл для старта надо самолет, эдж, мх или корвус, это тон 300 зеленых, ну и на карманные расходы тон 200. Это так чтоб сезон отлетать чисто в аутсайдерах. Рахманин, да, сколько летает а постоянно последний. А например 25ти летний канадец в этом сезоне уже 5ый... И это только 2ой его сезон.

Мда, грустно, но ничего, все у Вас и у Нас получиться ;)

Какая у Вас перегрузка была максимум ? Какие ощущения когда больше +10 ?

Дима Давыдкин:
Целиком подддерживаю Валеру и Алексея. Все в очередной раз скатилось до уровня : "У меня дедушка был охранником на аэродроме, и поэтому я тоже оффигенно разбираюсь  в высшем пилотаже, и мИне даже показывали фигуру высшего пилотажа петлю, имени мертвого Нестерова".
 Через месяц полеты закончим, и будем дальше, как обычно - телефон/мыло.
Тема себя исчерпала, разве что МЗ все-таки ответит на мой конкретный вопрос.

Fram:
Цитата: Fire77 от 06.10.2010, 18:49:10 pm

... ну и на карманные расходы тон 200.
Я уже хочу с Вами дружить ;D, как только команду организуете, звоните, проголосую за Вас, как за менеджера, с удовольствием  :) Мне такие карманные расходы нравятся  :)
Цитата: Fire77 от 06.10.2010, 18:49:10 pm

Какие ощущения когда больше +10 ?
Скажу Вам по секрету и как на духу - хочется выйти из самолета, поднять высоко правую руку, резко опустить её вниз со словами " А пошли б вы все с вашими перегрузками на ...".
Беда, в общем, с этими перегрузками  ;D. А еще если после плюса на минус перкладываешь - вообще хочется все го..но, которое в голову снизу прилило, излить на того, кто эти самые плюсы и минусы выдумал  ;D. Ужос, короче  :o

Геннадий Хазан:
Цитировать

Гена, а как же на счет совершенно "нескромненького" Як-52, который , по причине кумовства с Грибановым, мы можем только догадаться, насколько честно доставшийся Иван Григоровичу  , да еще с ремонтом от Термикаса ( думаю не мне тебе рассказывать, сколько в Литве стоит ремонт 52-го), и который по причине ненадобности в использовании по прямому назаначению ( пилотаж ) , был продан сначала Павленко, а потом уже, опять же за ненадобностью по тому же прямому назначению ( повторюсь - пилотаж, как часть самолетного спорта)и в Кировоградскую Академию, и уже на эти деньги куплена "скромненькая" Цессна 

Валерий , вы даже не можете представить на сколько я в "теме"
Могу ответить с подробностями по каждому Вашему предположению которое я про цитировал выше.
Но это будет затрагивать приватные стороны жизни людей о которых Вы пишите.
Скажу Вам только следующее , что самолёт ЯК-52 после того когда Иван Билас послал нах г-на Грбанова был им выкуплен из ТСОУ по остаточной стоимости , и был перегнан в ТЕРМИКАС на капитальный ремонт. За ремонт Биласом было заплачено из собственного кармана.
Повторюсь ещё раз , я в "теме" и могу по этому поводу дискутировать, но  до определённого предела.
Именно до этого что уже наступил.
 Далее без объяснений , т.к. следуют глубоко личные мотивы у обоих людей чьи фамилии Вы упомянули.

Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.10.2010, 21:07:43 pm

Именно до этого что уже наступил.
 Далее без объяснений , т.к. следуют глубоко личные мотивы у обоих людей чьи фамилии Вы упомянули.

Я поэтому и предложил прекратить выяснение отношений, кто, сколько и чего, а сосредоточится действительно на решении проблем спорта  ;). Предлагаю впредь вообще не касаться этой темы, а высказывать предложения, что и как сделать исключительно по существу. Мир, труд, жвачка  ;).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница