Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.05.2024, 14:44:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Луганский авиамузей  (Прочитано 8557 раз)
Valera197615
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 22.08.2010, 04:15:39 am »

The  Aircraft Museum in Lugansk (Ukraine)


At the 18-th of August 1996 the  Aircraft Museum in borders of Aircraft Repair Plant was opened. The initiator of museum opening was the director of the plant. One of the main features of that time was economics decrease.
The airplanes were destroyed, their iron was used as a junk, the aviation college cadets had no opportunity to fly because of lack of finances. The country was in ruins caused by perestroika shock and new-born independence. But the director of the plant  A. I. Mostovoj could save the clear thinking in that unpredictable time – he personally visited military units and airfields saving the planes from metal saw. Having begged, convinced, argued and finally exchanged the planes, he moved them to the Repair Plant, where the team repaired them under his guide. More than 60 units were repaired by those people.
The planes, which came into museum at random, cannot be met. Some of them were the first specimens, the engineering of the others was conducted by Lavrenty Beria, some participated in arms, some – were wrecked. The history of every one is worth writing the separate story...



Pictures of The  Aircraft Museum in Lugansk (Ukraine)

http://researchworker.ucoz.ru/photo/lugansk/luganskij_aviamuzej/19


http://researchworker.ucoz.ru/news/the_aircraft_museum_in_lugansk_ukraine/2010-08-22-1373

Записан
Valera197615
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 22.08.2010, 04:17:52 am »

Музей истории авиатехники луганского авиаремонтного завода

Если кому интересно, то в Луганске в район ВВАУША (если ехать в Луганск из Краснодона, то необходимо встать на "танке" и пройти вправо по направлению к городку Высшего Ворошиловградского авиационного училища), за его территорией находится Музей авиационной техники Луганского авиационного завода
Луганск, Острая Могила
Телефон: , 42-77-74, 34-53-60

Открытие музея авиационной техники Луганского авиационного ремонтного завода состоялось 18 августа 1996 года. Инициатором создания этого музея был лично директор. Времена 1996 года отличаются большими сложностями в экономике. Самолеты резались на лом, курсанты училищ не летали, никакого финансирования авиации - везде царила постперестроечная разруха и шок от нэзалэжности. Везде, да не в голове у Мостового А.И. Он лично инициировал создание музея. Лично ездил по частям и аэродромам и спасал самолеты от пилы болгарки. Он упрашивал, аргументировал, обменивал самолеты и свозил их на завод. Команда под его руководством собрала более 60 экспонатов!

Самолетов попавших в музей случайно - нет. Некоторые из них были первыми в серии, разработку других контролировал сам сын Берии, некоторые воевали, терпели крушение. Судьба каждого из них заслуживает отдельного рассказа...........



Адрес:    :    Острая Могила (показать на карте)
Телефон:    :    , , (0642) 345360
Контактное лицо:    :    Татьяна
Время работы:    :    Пн-Пт 10:00 - 15:00 , Сб-Вс 10:00-14:00, без выходных


Авиационно-технический музей

Совсем недавно здесь не успевал остывать бетон взлетно-посадочной полосы от реактивной струи двигателей взлетающих и садящихся самолетов, воздух был наполнен особым ароматом отработанного, превращенного в тягу, топлива, а военный городок жил распорядком интенсивной летной подготовки одного из лучших военных авиационных училищ Советского Союза.

Этот аэродром видел многое, воспитал не одно поколение воздушных бойцов и тружеников неба, был настоящей гордостью орденоносного Луганска.

Но, увы, уже около 20 лет в военном городке не слышно привычного гула авиационных турбин, работающих на взлетном режиме и уносящих самолеты в голубую высь, не видно родной авиационной формы курсантов и офицеров - начался отсчет совсем другой жизни. Осталась память и еще – островок авиационной реальности, воплощенный в одном из лучших музеев Украины.

Авиация всегда была богата людьми, влюбленными в свою профессию, свято хранящими ее историю и традиции. Одним из таких людей является директор Государственного предприятия «Луганский авиационный ремонтный завод» полковник Мостовой Алексей Иванович – инициатор и организатор создания авиационно-технического музея. Говорит Алексей Иванович: «…Наш музей – это стремление зажечь в сердцах молодежи нового тысячелетия желание подняться над землей и летать, а в душах убеленных сединами авиаторов – гордость, что они уже смогли это сделать…».

Авиационно-технический музей создавался отнюдь не просто – руководитель предприятия, офицеры, работники завода приложили немало энергии и усилий, чтобы найти, доставить, собрать и установить в музее образцы самолетов, вертолетов, авиационных двигателей, сберечь их для будущих поколений от неизбежной судьбы быть разрезанными на металлолом.

Музей открыт 18 августа 1996 года и на пороге своего 15-ти летия насчитывает более 60 единиц авиационной техники. Здесь вы увидите образцы летательных аппаратов и авиадвигателей, созданных в период 40-х - 80-х годов двадцатого столетия. Это - период становления и стремительного развития реактивной авиации, основанной на глубоких научных и экспериментальных исследованиях во всех областях техники, бурного развитии высокотехнологической промышленности. На этот период приходится творческий расцвет прославленных конструкторских бюро и массовый серийный выпуск выдающихся образцов авиационной техники, обеспечивших лидирующие позиции авиации Страны Советов в мире. Именно в этот период реально воплотился в жизнь призыв тридцатых годов: «Летать дальше всех, быстрее всех, выше всех».

В музее представлены:

    * летательные аппараты созданные в ОКБ А.Н. Туполева, А.С.Яковлева, А.И.Микояна и М.И. Гуревича, П.О. Сухого, О.К. Антонова, Г.М. Бериева, С.В. Ильюшина, М.Л. Миля, Н.И. Камова;
    * авиадвигатели КБ А.Д. Швецова, А.А. Микулина, В.Я. Климова, С.П. Изотова, А.М. Люлька, П.А. Соловьева, А.Г. Ивченко, Н.Д. Кузнецова.

Необходимо особо отметить решающую роль в прогрессе авиации двигателестроения. Не зря говорят, что двигатель – сердце летательного аппарата. Благодаря успешному созданию авиадвигателей различной мощности и назначения с высокими эксплуатационными характеристиками, связи науки с производством – удалось совершить стремительный скачок от дозвуковых скоростей полета до больших сверхзвуковых. Образцы авиадвигателей, представленных в музее, позволяют реально увидеть и оценить этапы развития двигателестроения, глубокие инженерные решения, совершенствование и внедрение новейших технологий производства в этой важнейшей области авиации.

Музей - уникальное место и любой образец экспозиции – уникален и неповторим.

Каждый представленный здесь летательный аппарат, двигатель – заслуживают отдельного обстоятельного рассказа. За каждым из них стоит огромный труд десятков тысяч людей, успехи и неудачи, творческие озарения, глубокий научный эксперимент и практика длительной эксплуатации.

Время – непрерывно, оно неумолимо отсчитывает мгновенья, которых так много у вечности. Однако, оно и материально - его можно увидеть, сфотографировать и даже попробовать руками, дотрагиваясь до обшивки самолетов, собранных в музее.

Попробуем доказать это, рассматривая коллекцию самолетов МиГ: - от МиГ-15 (первый полет -1947 год) и до МиГ-29 (первый полет -1977 год), это - остановленные, увековеченные в металле и памяти людей тридцать лет напряженного, творческого труда коллективов прославленного конструкторского бюро, серийных заводов, летного и инженерно-технического состава эксплуатирующих организаций. Это – эпоха преодоления сверхзвукового барьера и высоких сверхзвуковых скоростей полета. Итак, короткое представление:

    * МиГ-15 – по свидетельству иностранных авиационных журналов 50-х годов превосходит всякий американский самолет в Корее по скорости, маневренности и огневой мощи. Это был «самолет-солдат», как любовно его называли авиаторы;
    * МиГ-17 – летчик-испытатель И.Т. Иващенко в феврале 1950 года первым в мире на серийной машине в горизонтальном полете превысил скорость звука.
    * МиГ-19 – значительно превышена скорость звука;
    * МиГ-21 – один из лучших самолетов-истребителей в мире;
    * МиГ-23, МиГ-27 – многоцелевые истребители (бомбардировщики), с крылом изменяемой геометрии. Некоторые модификации самолетов МиГ-27 по совокупности характеристик способны и на сегодняшний день составить конкуренцию новейшим отечественным и западным ударным самолётам;
    * МиГ-25 – сверхзвуковой высотный перехватчик, самолет прорыва противовоздушной обороны. Лучший высотный перехватчик в СССР;
    * МиГ-29 – один из лучших фронтовых истребителей четвертого поколения интегральной компоновки.

Неправда ли – впечатляющие вехи большого пути! И это только один пример, представленных в музее, экспонатов. Аналогично можно говорить и о самолетах ОКБ П.О. Сухого, А.Н. Туполева, О.К.Антонова, С.В.Ильюшина, вертолетах М.Л.Миля и Н.И. Камова.

Изюминкой музея, вызывающей неизменный интерес у посетителей, является также и уникальная коллекция раритетных автомобилей и мотоциклов.

Авиационно-технический музей уже давно стал одной из достопримечательностей Луганска. Особая атмосфера царит здесь в дни авиационных праздников, которые организует и проводит руководство и трудовой коллектив Государственного предприятия «Луганский авиационный ремонтный завод». Приятно и символично видеть в глазах молодежи неподдельный интерес к истории авиации, стремление понять законы полета и реактивного движения, а среди седых ветеранов - авиаторов услышать фразу: - «А, помнишь…?».


Фотографии экспонатов Музея истории авиатехники луганского авиаремонтного завода


сайт о научно-технической информации


http://researchworker.ucoz.ru/photo/lugansk/luganskij_aviamuzej/19

http://www.0642.com.ua/dosug/full/6878
Записан
Valera197615
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 22.08.2010, 04:19:34 am »



* IMG_4001.JPG (594.88 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1361 раз.)
Записан
Валерий_71
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 05.09.2010, 19:18:49 pm »

жаль, что никто толком не финансирует этот музей, и многие экспонаты уже соответствую названию этого аэродрома.
Записан
Valera197615
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 09.08.2011, 16:08:16 pm »

В Луганске состоятся праздничные мероприятия, посвященные Дню авиации

Луганский государственный авиаремонтный завод и Луганский авиационно-технический музей отметят свой День рождения 26 августа. Праздник будет проходить в канун Дня авиации, в областном центре пройдет ряд праздничных мероприятий, которые смогут посетить луганчане и гости города. Об этом информагентству Cxid.info сообщили в пресс-службе Луганского городского совета.

В канун Дня авиации, 26 августа, в областном центре пройдут следующие праздничные мероприятия:

9-00 – митинг, посвященный 80-летию государственного предприятия «Луганский авиационный ремонтный завод»;

9-40 – знакомство с производственными подразделениями;

11-00 – мероприятия на территории авиационно-технического музея:

- открытие павильона авиационных двигателей;

- открытие экспозиции истории авиации;

13-00 – праздничные мероприятия с участием ДОСААФ: полеты самолетов и прыжки с парашютом.

Справка: 26 августа исполняется 80 лет государственному предприятию «Луганский авиационный ремонтный завод» и 15 лет авиационно-техническому музею. Завод работает более, чем с сорока странами мира, осуществляя ремонт узлов различной степени сложности. В свою очередь, луганский музей авиационной техники является одним из крупнейших музеев в Украине. Сегодня на его площади представлено более восьмидесяти единиц авиатехники.


http://researchworker.info/news/v_luganske_sostojatsja_prazdnichnye_meroprijatija_posvjashhennye_dnju_aviacii/2011-08-09-2896
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004