Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.05.2024, 09:24:21 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Читать англо язычные авиационные журналы мало ,нужно понимать суть происходящего  (Прочитано 14197 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 30.06.2010, 10:34:19 am »

"Читать англо  язычные авиационные журналы мало ,нужно понимать суть происходящего" (с) Я

Недавно принимал участие в дискуссии , где мой оппонент достаточно настойчиво утверждал , что " Америка отказывается от навигационной системы VOR , и демонтируют оборудование, все будут переходить на GPS " (c)

Я высказался достаточно критично , о не возможности этого действа, как 1000% абсурдного . Так как слова вызвали ухмылку , то я не поленился и нашел уже русско язычный материал по этой теме.
Дабы лишний раз  предоставить возможность некоторым индивидуумам учиться понимать прочитанное , а остальным пилотам - для информации в виде интересных новостей.

"С завершением эксплуатации устаревшей Системы Дальней Помощи В Навигации (Loran-C), устаревшей благодаря GPS, многие из технических сооружений данной системы подлежат сносу. Недавно было снесено здание в Порте Клэрэнс, самое высокое зданием на Аляске (высота 450 метров).

Loran-C была ценным изобретением в 1957 году, но сейчас она уходит в историю, из-за появления более современной GPS.

Правительство США, в рамках плана экономии президента Обамы, решило, что эта система не нужна даже в качестве запасной.

Прекращение передачи сигнала и поэтапный вывод из эксплуатации системы Loran-C начались 8 февраля 2010 года.

Окончательное выключение всех станций системы планируется завершить до 1 октября 2010 года.

29 октября 2009 года президент Обама подписал постановление на 2010 год об ассигнованиях Департамента Национальной Безопасности. Это постановление прекращает финансирование системы Loran-C, с учётом того что отключение этой системы не скажется негативно ни на одном из её пользователей.

Loran-C - низкочастотная гиперболическая радионавигационная система. Приёмник Loran-C измеряет задержки сигнала, принимаемого от нескольких базовых станций, таких образом определяя своё местоположение. В настоящее время Loran-C используется преимущественно в прибрежной зоне и для помощи в воздушной навигации.

Loran-C была актуальна на момент изобретения, но после выхода GPS морально и технически устарела, и перестала быть необходимой большей части её пользователей.

План вывода из эксплуатации включает в себя отключение 18 станций, расположенных по всей территории США и 6 станций, расположенных на Аляске.

Loran-C - низкочастотная гиперболическая радионавигационная система. Приёмник Loran-C измеряет задержки сигнала, принимаемого от нескольких базовых станций, таких образом определяя своё местоположение. В настоящее время Loran-C используется преимущественно в прибрежной зоне и для помощи в воздушной навигации. Сама система функционирует и поддерживается Береговой Охраной США.

Loran-C была актуальна на момент изобретения, но после появления GPS морально и технически устарела, и перестала быть необходимой большей части её пользователей" (с)

взято здесь :
http://gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=52334
« Крайнее редактирование: 30.06.2010, 10:36:34 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 30.06.2010, 11:50:21 am »

Гена, в Штатах не только Loran нет - это все же более морская система.
Но и NDB уже почти нет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 30.06.2010, 12:35:07 pm »

был диспут про ВОР
Что до ЛОРАН -С :
"Он утвержден в качестве  аэронавигационной системы для полетов по приборам Правило (ППП) и визуальных полетов Правило (ПВП) операций."  (с)


взято от сель :
http://www.navcen.uscg.gov/loran/default.htm
« Крайнее редактирование: 30.06.2010, 12:40:48 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 30.06.2010, 13:26:51 pm »

LORAN-C was originally developed to provide radionavigation service for U.S. coastal waters & was later expanded to include complete coverage of the continental U.S. as well as most of Alaska. Twenty-four U.S. LORAN-C stations work in partnership with Canadian and Russian stations to provide coverage in Canadian waters and in the Bering Sea. They system provides better than 0.25 nautical mile absolute accuracy for suitably equipped users within the published areas. and provides navigation, location, and timing services for both civil and military air, land and marine users. It is approved as an en route supplemental air navigation system for both Instrument Flight Rule (IFR) and Visual Flight Rule (VFR) operations. The LORAN-C system serves the 48 continental states, their coastal areas, and parts of Alaska. Dedicated Coast Guard men and women have done an excellent job running and maintaining the LORAN-C signal for 52 years. It is a service and mission of which the entire Coast Guard can be proud.

Пропустил - вспомогательной системы.
Записан
zenit3sl
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 30.06.2010, 14:20:24 pm »

Подскажите, пожалуйста, где найти информацию о траектории посадки самолета? Как садится самолет, как заходит на посадку и все что этого касается?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 30.06.2010, 14:40:13 pm »

Подскажите, пожалуйста, где найти информацию о траектории посадки самолета? Как садится самолет, как заходит на посадку и все что этого касается?


http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,42/Itemid,3/ например.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #6 : 30.06.2010, 18:56:22 pm »

"Читать англо  язычные авиационные журналы мало ,нужно понимать суть происходящего" (с) Я

Тебе ответили:
Но и NDB уже почти нет.

Твои размышления о защищенности ВОР такая же ерунда как и незащищенности (помехоустойчивости) ЖПС. Ни ты, ни я не являемся экспертами по РЭБ, потому дискуссию прекращаю за неимением предмета дискуссии.
ПС:
То, что ты купил себе ВОР - молодец! Купи еще один.
Для точной навигации ПВП в наст. время вполне достаточно ЖПС. А если нравится тебе летать по маякам - извлеки их из памяти своего 276-го и летай.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 01.07.2010, 12:42:00 pm »

Цитировать
Твои размышления о защищенности ВОР такая же ерунда как и незащищенности (помехоустойчивости) ЖПС

А кто поднял тему о "помехозащищенности" ? Мы говорили о перспективах существования навигационных систем. А конкретно если ты помнишь , о том , что в США не могли принять решения о ликвидации и начале демонтажа  навигационной системы VOR  как это ты смело утверждал.

Что до помехозащищённости разного типа навигационных систем , эту тему в дискуссии мы поднимали в ветке о Смоленской катастрофе ТУ-154.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zenit3sl
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 01.07.2010, 14:22:38 pm »

Здравствуйте!
Вчера мне подсказали ссылку по моему вопросу о траектории посадки самолета. Я пролистал ту книгу и узнал что существует т.н. "Сборник аэронавигационной информации аэродромов Украины". Кто-то знает где можно его найти и скачать?
Большое спасибо.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 01.07.2010, 14:47:47 pm »

Здравствуйте!
Вчера мне подсказали ссылку по моему вопросу о траектории посадки самолета. Я пролистал ту книгу и узнал что существует т.н. "Сборник аэронавигационной информации аэродромов Украины". Кто-то знает где можно его найти и скачать?
Большое спасибо.


На сайте Украэроруха - за деньги.
На сайте Евроконтроля - бесплатно, только надо зарегистрироваться http://www.ead.eurocontrol.int/eadcms/

Записан
zenit3sl
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 01.07.2010, 15:44:34 pm »

Спасибо!
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #11 : 01.07.2010, 21:19:45 pm »

А кто поднял тему о "помехозащищенности" ?
Ты. Тогда же, когда мы говорили об отказе от ВОРа. Я курс РЭБ прослушал еше в ДВВАИУ, но сказать шо я шото помню оттуда будет неправдой.
эту тему в дискуссии мы поднимали в ветке о Смоленской катастрофе ТУ-154.
Ветку больше не читаю, потому как не считаю себя компетентным разбираться в причинах катастрофы за 1000 км отсюда, да и к тому же не вхожу в состав комиссии. Жду результата расследования - мне все-таки интересно.
в США не могли принять решения о ликвидации и начале демонтажа  навигационной системы VOR  как это ты смело утверждал.
Я ничо не утверждаю. Я лишь цитировал мнение авторов статьи, что существующие системы радиообеспечения навигации по сути своей слишком затратны и точности системы ЖПС вполне достаточно для решения ВСЕХ задач навигации, в том числе и посадки.
Это все что я утверждал.

Теперь за суть: Гена, я считаю тебя своим другом, и позволю себе один совет: выбирать выражения и стиль общения особенно важно именно с друзьями.

Ни ты, ни я не имеем НИКАКОГО специального образования в области НС. А потому, раз ты уж начал сыпать цитатами (особенно из себя), я позволю себе процитировать: "поучайте лучше ваших паучат" (С) кино про Буратино начала 70-х
« Крайнее редактирование: 01.07.2010, 21:39:14 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 02.07.2010, 12:07:54 pm »

C НС GPS,Глонасс,Галелео,Китаец полностью упрощяют самолетовождение на всех териториях земли.Когда будет работать 4 системы на полную уж ридионагавиционные ситемы не нужны.Когда тут уж во всю С НС "индикаторы" с 3 D"ИНДИКАЦИЕЙ" что еще надо вам в полете.Щелкать по ПУ курс мп70 чистоты или переключать 1 на 2 и пеленги ловить по Рми.НА АН124 давно МСА Омегу отключили и 723 РСДН а еще раньше Астронагавиционую систему А829 с 1993 года.На Ан70 не поставили А77 "Астро" ибо не нужна и справочнеков не выпускают для астронавигации с 1993 года для ГА.Радио-технические борт системы,весят не мало,место занимают на борту,стоят не дешево и их ТОиР.Не говоря про наземные маяки и системы радио-авианавигации.Моряки уж как 7 лет отказались от класический маяков а с 2000 года от азбуки Морзе.Спутниковые нагавиционные ситемы уже обыденость и эконом.эфективность в авиации и на земле - море.Нужно прывыкать к техническому прогрессу не нравится так пишить заяву по ст 38 Кзот "За власным бажаням" и летайте по РСДН с РСБН в Симах дома.С НС очень большое будущее в деле тотального контроля за гражданами и движением наличных денег как по экспрементам А НБ с ЦРУ и Минфином,ФРС,МНБ США по "дико-черным баксам".С НС в будущем идеальный инструмент в деле контроля за гражданами-гражданскими и корперативными "кротами-придателями" и фальшивомонечестве и "грязных диких баксах и евро-рублях".С НС 4-5 поколей будут еще выполнять новые фунции в комуникации и экономики после 2 мировой "ударно краховой волне" 2012-2020 годов.Америка уж на разработали технологии по С НС будущему,готовтесь гражданские и правопосягатели. А вы "консерваторы" про РСДН и ВОР ДМЕ с РСБН и Р ПГП
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 02.07.2010, 12:52:58 pm »

Вот только есть печальный пример с харьковским Ан-140 в Исфахане и заходом по GPS...
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #14 : 05.07.2010, 17:23:36 pm »

Здравствуйте!
Вчера мне подсказали ссылку по моему вопросу о траектории посадки самолета. Я пролистал ту книгу и узнал что существует т.н. "Сборник аэронавигационной информации аэродромов Украины". Кто-то знает где можно его найти и скачать?
Большое спасибо.


На сайте Украэроруха - за деньги.
На сайте Евроконтроля - бесплатно, только надо зарегистрироваться http://www.ead.eurocontrol.int/eadcms/




к сожалению, там нет ни визуальных карт, ни визуального АИПа.

А так все  действительно на шару. Только поправки нужно контролировать. Там бывают опоздания с публикацией изменений
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004