Посадка без крыла

<< < (11/16) > >>

RSM:
Цитата: командор от 13.06.2010, 09:25:30 am


Если предположить,что вы правы хотя бы в этой части,то имея условный самолет весом в одну тонну и с тягой на винте тоже в тонну(это очень приличный самолет и приличная энерговооруженность ),то такой самолет лететь на ноже не может,потому что при угле продольной оси самолета относительно горизонта в 30(!) градусов вертикальная составляющая от тяги винта будет всего 500кг.
Вторую часть просто не комментирую.

Выскажетесь пожалуйста точнее, что Вы хотели сказать?
Только без предположений.
Не забудьте при этом "почувствовать разницу" между:
 
 - лететь "на ноже" 
       и
 - лететь "на ноже" без снижения.

Если Вы с этим не разобрались, то "вторую часть" комментировать и не нужно, Вы ничего из неё не поняли.

командор:
Цитата: RSM от 12.06.2010, 11:43:13 am

Цитата: Дима Давыдкин от 11.06.2010, 05:56:27 am




Самолёт будет лететь "на ноже" без снижения, если вертикальная составляющая силы тяги (разложенной по правилу параллелограмма) будет равна весу самолёта.



Если вам понятно то ,что ВЫ написали,то можете ли вы рассчитать силу тяги (разложенной по правилу параллелограмма) ,для  самолета имеющего вес 875 кг находящегося на ноже в горизонтальном полете?

Fram:
В бытность свою курсантом ОВВАКУЛ, после первых сессий, когда все разъезжались в отпуск, те кто завалил какой нить экзамен и оставались на пересдачу, говорили :"Ну вот, инженеры уехали, летчики остались" :)  ( Тогда военные училища выпускали по специальности летчик-инженер). Тут , по-ходу, начинает наблюдаться похожая история :) - в теме остаются одни "теоретики полета на ноже" :) Ребята, только без обид :) Просто наверное интересней подвести научную базу "почему не можна", вместо того, что б просто слетать и понять - таки да, не можна :). Один провозной на небольшой высоте, что б понять, где началась просадка и мысль "о , Мля, землица то совсем уже близко" заменяет все остальные, и вопросы о "плечах, рулях, площадях" просто перестанут беспокоить. Просто будет понятно - без снижения - столько-то, со снижением - дольше, но тоже не на всегда :) И так касаемо каждого типа осваиваемых ЛА. Токма не пинайте больно за то, что нарушил Вашу дискуссию :)

командор:
Цитата: Fram от 13.06.2010, 20:40:08 pm

.... И так касаемо каждого типа осваиваемых ЛА. Токма не пинайте больно за то, что нарушил Вашу дискуссию :)


ФРАМ!Никаких обид,но прежде чем летчик сядет в кабину и полетит,ему дают целую кучу всяких книжек в которых написано как летать на ЭТОМ самолете.А потом еще заставят сдавать экзамены по этим книжкам. Так вот эти книжки пишут какие-то там инженеры и мало того многие из них не летают.
Относительно обсуждаемой темы,то  интересно,что мешает летать на ноже самолетам, специально предназначенным для этого.

Hunter:
Спасибо летчикам-инженерам за то, что написали РЛЭ. И дать бы в морду тем, не летающим, которые прикрывая собственную трусость и не состоятельность написали всю ту гадость, не позволяющую нормально существовать АВИАЦИИ.

Может я и не прав, но такое впечатление, что авиационные правила в США, Европе, да и во всем цивилизованном мире пишут таки летчики-инженеры, у нас те, которые НЕ ЛЕТАЮТ. А у наших уважаемых соседей - те, которые к авиации не имеют никакого отношения.

ШИЛИ ПЛОТНИКИ ШТАНЫ - ВОТ ТЕБЕ И БРЮКИ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница