Полетвыходного дня

<< < (60/166) > >>

Zzu:
 ТО Hunter
Горжусь знакомством:))

ТО Геннадий Хазан
Простите, а Вы разве не знаете разницы между РУССКОЙ и Российской землей?
А по поводу этого:
"Но я не про необходимость романтиков в авиации , я про "романтические отношения" к авиации "молодой" плеяды пилотов прошедших через жернова " новых отношений" в этой же авиации. Они и недоученные ( проще с такого постоянно стричь баблос , у "молодого" постоянное чувство вины за свои косяки). Им не прививают авиационные традиции, и самое опасное на мой взгляд , что они не "пуганные". А это чувство вседозволенности порождает желание к " эксперименту" , как правило над собой и над теми кто рядом в кабине и это в первую очередь , а во вторую попадают разно образные люди на земле...."

Опять таки могу сказать, т.к. отношусь к молодому и непуганому поколению, кто на что учился. И так огульно всё молодое поколение не надо опускать. На дорогах идиотов тоже хватает, но почему-то права им выдают. У вас ведь есть права?
И опять таки кто для чего пришел учиться летать и летает. Вы еще скажите что женщин в авиацию пускать нельзя. Мол надо быть профи. А за одно вспомните, с чего сами начинали:)

Геннадий Хазан:
Zzu

Вам наверно мои недруги рассказывали очень много плохого про меня . Только так я могу объяснить себе тот глубинный сарказм  коим Вы наполнили свои фразы )))).

Теперь немного о терминологии :
Что до упомянутого Вами термина " опускать" , то ВИКПЕДИЯ его трактует как:
Цитировать

унижать, переводить в нижный социальный статус, часто — подвергая сексуальному насилию

Надеюсь Вы не будете утверждать что всё молодое поколение я пытаюсь подвергнуть "сексуальному насилию" (с) ? :)
Про "не пуганных" я собственно высказывался про тех молодых пилотов , которые не знают что может произойти с их ВС если по ошибке или недосмотру выйти из желтого сектора. Я надеюсь , что мы с Вами на одной странице , и Вы понимаете о чём я говорю ?)))) ) :)
Что да Вашей фразы :
Цитировать

На дорогах идиотов тоже хватает, но почему-то права им выдают. У вас ведь есть права?

Идиот может если испугается остановить автомобиль , практически всегда , и стать у обочины покурить. ВС у "обочины" не остановишь , по этому у " идиотов в авиации " набрать полный рот земли шанс гораздо выше! :)
На Ваш вопрос , имею ли я права , отвечаю утвердительно. :) Даже больше того , как то даже мне присвоили КМС по автомобильному спорту ну в ОЧЕНЬ  далёком прошлом , и в общем итоге - 9 лет занятий этим видом спорта. ;D

Что до Вашего высказывания :

Цитировать

И опять таки кто для чего пришел учиться летать и летает.
То смею Вам заметить , что пилотов - любителей не бывает. А если Вас пытаются учить быть "любителем" настоятельно рекомендую Вам поменять инструктора!
Вы после своего курса обучения должны отличаться от профессионального пилота только одним- не иметь разрешения работать по найму. А не уровнем Ваших авиационных знаний! :)

Цитировать

Вы еще скажите что женщин в авиацию пускать нельзя.
А Вы невнимательная. На фотографиях выше я показывал Людмилу Зеленину , прекрасную пилотессу и человека. Я очень по доброму и с благоговением отношусь к ней и иным пилотессам , хорошо профессионально подготовленные , и кроме все прочего - красивым ))))

Цитировать

А за одно вспомните, с чего сами начинали:)



Я начинал достаточно с трудного периода. Вокруг меня не было столько людей , сколько сейчас летает, но я благодарен судьбе , что меня учили достаточно известные авиационные педагоги )

krigerlf:
 :D Уважаемые пилоты возвращаясь к теме Авиа музеев ,к моему стыду я кроме музея в Жулянах и Виннице нечего не знаю может кто  знает еще несколько  таких экспозиций, и на самом деле было бы  интересно  слетать по принципу  ,,полет выходного дня,,. А если о впечатлениях о музеях авиации Украины то увиденное на территории штаба ВВС в Виннице вызывает уважение ,не плохая экспозиция авиа техники и средств  ПВО несколько фото с музея.

ВВС:
Цитата: krigerlf от 30.08.2010, 22:25:26 pm

не плохая экспозиция авиа техники и средств  ПВО несколько фото с музея.

Да! Знатный набор матчасти. И состояние довольно приличное.

Андрей-пилот:
Если МИГ-25 на фото выше из Коломыи, то это мой самолет, на котором я 2 года проработал техником в 87-89 годах. Очень приятно было его увидеть, думал что его давно порезали на металлолом. Просьба к глобокоуважаемому Кrigerlf, если есть эта фотка большего формата, скинуть мне в личку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница