Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 08:53:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спасение рядового Меридиана.  (Прочитано 6401 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« : 21.05.2010, 23:09:19 pm »

19 мая звонит телефон. Андрюха Бутенко рассказывает, что с ним только что связался Тадеуш и просит помочь пилоту, у которого в Жулянах спустил носовой пневматик. Сам Андрей в это время во Львове у Гены и помочь ничем не может. Связываюсь с Адамом - пилотом Меридиана и узнаю, что размер носового колеса Марчетти совпадает с носовым колесо Меридиана.
Снимаю покрышку с диска и спокойно ложусь спать с мыслью, что завтра к 9.00 надо привезти ее в аэропорт, помочь установить и пожелать удачного полета.
Аэропорт. По прибытии оказывается, что проблема не в покрышке, а в камере. (у меня колеса безкамерные).
Представитель хэндлинговой компании сунул мне в руки бумагу с перечнем документов, которые необходимо предоставить Департаменту для расследования инцидента. В перечне было 16 документов (пилотское, бортжурнал, регистрация, письмо об отсутствии претензий к украинской стороне и т.д.) Без выполнения формальностей самолет не выпустят. Одним из требований была замена камеры сертифицированным на Пайпер Меридиан механиком. После этого у меня опустились руки. Я сразу начал прикидывать откуда будет дешевле привезти такого человека: из Польши, Чехии, Франции и сколько времени займет решение задачи.
Необходимо было в течение одного дня сделать следующие действия:
- найти камеру;
- найти сертифицированного механика;
- заменить колесо;
- оформить бумаги;
- отправить самолет.

Пришлось поднять на ноги всю Украину: от Львова до Токмака и от Киева до Одессы. Гена Чергизов давал взаймы единственную запасную камеру, Володя Гордеев нашел техника, помогавшего нам, Юра Яковлев нашел (это просто чудо!) сертифицированного на Меридиан техника, Гена Хазан искал контакты. Ни от кого я не услышал отказа - все пытались помочь.

Расследование инцидента, от которого я ожидал особенной головной боли, прошло на удивление гладко, если не считать необходимости двухчасовой поездки за оригиналом сертификата техника для подтверждения подлинника.

Потом были сложности с вылетом из-за потерянного нашими флайт-плана, отсутствием водила для Пайпера в Жулянах и запретом запуска на стоянке, ленивой таможней не желающей выезжать на дальнюю стоянку и т.д.

Отдельное спасибо техникам Роману и Косте, представителю хэндлинга Валере. Они сделали все возможное, чтобы как можно быстрее решить задачу.

Для себя я сделал следующие выводы:
- По возможности избегать аэропортов, где любая проблемка имеет тенденцию развиться в инцидент;
- Иметь на борту запаску (кстати, вожу ее с на борту уже 3 года после пробитого колеса в одном из перелетов);
- Не покупать сертифицированных ЛА на которые нет обслуживания в Украине. Китовый или самодельный самолет будет лучшим решением - имеешь право обслуживать его сам (ессно с определенными оговорками).
- Если к нам прилетит хотя бы сотня-другая аэропланов на Евро-2012, то с существующей аэропортовой системой, инфраструктурой и законодательством мы, как страна, сильно обосремся.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 21.05.2010, 23:21:26 pm »

Кстати. А в ГАА об этом думают хоть немного? Ну, по поводу ЧЕ-2012?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #2 : 22.05.2010, 07:49:08 am »

Так должна и работает АОПА?
Или это добрая воля волонтеров от АОН авиации?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 22.05.2010, 15:41:35 pm »

Не аэропорты нужно избегать , а документы менять , где любая безделица ( на пример загоревшаяся на взлёте лампочка отказа одного из двух генераторов) превращается в Украине в ИНЦИДЕНТ.
.....Нипонамать.........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #4 : 25.05.2010, 10:34:51 am »

...а вот в амееерике..:
There are 32 tasks that an owner can perform legally on a fixed-wing airplane. These tasks are listed in Appendix A to Federal Aviation Regulation Part 43:

и прям под номером 1 идет:

1. Removal, installation, and repair of landing gear tires...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 01.08.2015, 08:54:01 am »

Какая интересная ветка... А как сейчас с этим?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 01.08.2015, 21:46:35 pm »

тоже самое
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004