Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 01:19:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Применение TPU вместо РТИ для пневмо-гидросистем ВС.  (Прочитано 4300 раз)
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« : 16.05.2010, 15:42:31 pm »

При ремонте подъемников шасси, замков убранного положения и т.д. в условиях клубов приходится менять резиновые манжеты, и как правило на те , которые поступали в ЗИПах со времен централизованных поставок АСК по линии ДОСААФ.
Всем понятно, что им "сто лет в обед", а резина имеет свойство стареть.
В последнее время с применением новых технологий и разработок в областях пневмо, гидросистем все чаще для изготовления манжет и уплотнений вместо резины применяют термопластический полиуретанэластомер (TPU).
Технология изготовления в двух словах: замороженную заготовку TPU обрабатывают методом резания на станках ЧПУ по программе, исходными данными для которой являются рабочий размер цилиндра (штока), посадочные размеры на поршне (корпусе) и типовой профиль, который зависит от типа уплотнения.
Таким образом для единичного производства уплотнения по размерам заказчика нет необходимости разрабатывать и изготавливать дорогостоящую оснастку.
Изготовленные по моему заказу манжеты цилиндро-поршневой группы втулки винта В-530 Д-35 установлены и налетали 2 часа.
Первый осмотр с разборкой сделаю после 10 час. наработки.
Эластичность TPU позволяет установить манжеты втулки ВВ на (в) штатные посадочные места без доработки поршня.

У кого есть опыт установки и эксплуатации пневмо-гидроагрегатов с применением TPU на самолетах (ЯК-52, ЯК-18Т и др.), прошу поделиться опытом.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 16.05.2010, 18:56:36 pm »

Нет смысла ничего "замораживать" заготовку.
Есть несколько иная  достаточно успешная австрийская технология ремонта гидро/пневмоцилиндров и иной подобной подъёмной техники.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #2 : 16.05.2010, 21:15:18 pm »

Нет смысла ничего "замораживать" заготовку.
Есть несколько иная  достаточно успешная австрийская технология ремонта гидро/пневмоцилиндров и иной подобной подъёмной техники.

Та технология, которую я описывал и есть австрийская. Возможно мы говорим об одном и том-же.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 16.05.2010, 22:06:38 pm »

Тогда ничего там не замораживают. Там иная фича )))) Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004