АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С.П. КОРОЛЕВА 2010

<< < (22/28) > >>

командор:
Цитата: eXmajor-ME от 25.06.2010, 10:16:38 am

Цитата: командор от 23.06.2010, 22:19:04 pm

Цитата: Сеня от 21.06.2010, 13:06:29 pm

  Что-то потерял дар речи наш постоянный критикан...не приболел-ли часом от избытка...


А кто на форуме постоянный критикан? ???

...ну теперь, то хоть уловил... ???
...кому неймётся и вечно присуще желание, подЪзадеть, подЪколоть...


Никогда не критиковал ни одного любителя авиации ,если тот не просил сам высказаться по тому или иному вопросу.
Если по Вашему мнению ситуация в "большой " и "малой"авиации такова,что нет причин ее критиковать,то я с вами не согласен.
Я не зря привел данные по авиационной державе. И если Украина авиационная держава,то пусть мне объяснят функционеры от авиации куда они ведут авиационную отрасль и все что входит в понятие АВИАЦИЯ.Если не могут объяснить,то зачем АВИАЦИИ такие функционеры? Превратить Украину в банановую республику?
Я на 100% уверен,что развитие авиации на Украине их устраивает ровно на столько,на сколько удолетворены им материальные потребности.Только этим можно объяснить упадок АВИАЦИИ в последнее время.
Предлагаете молчать?
Ей бо,не критикан я.Все ведь по делу.

Шевчук:
Очень не хотелось бы, что бы мои мысли были не верно истолкованы.
Прежде всего я имел ввиду, что если законодательство не совершенно, то возникают множественные варианты его толкования.
Что делать в этом случае собственнику ВС или пилоту?
Пытаться решить вопрос всеми доступными способами, порой не совсем законными.
Что делать в этом случае чиновнику?
Решить задачу с минимальным риском для себя в первую очередь и косвенно решить задачу в пользу собственника или пилота ВС, устранив предлоги в дальнейшем отменить выданный документ (например в случае смены власти).
Я бы назвал теперешнее состояние дел в данной области, как баланс третьего уровня.
В чем неустойчивость этого положения?
Будет нарастать конфликт интересов, связанный с завышенными требованиями по отношению  к пользователю услугами департамента.
Низы не понимают почему они должны делать то что однозначно не описано в законах и правилах, а верхи не могут упростить процедуры, т.к. это недопустимо с точки зрения дальнейшей безопасности обоих сторон.
С моей точки зрения нужно переходить на второй уровень баланса интересов.
А это срочное приведение законодательства АОН в соответствие с международными нормами.
Как это делать и какими силами, это другая история, писать которую будут, по моим догадкам  не участники этого форума

eXmajor-ME:
Цитата: Шевчук от 27.06.2010, 09:57:41 am

Как это делать и какими силами, это другая история, писать которую будут, по моим догадкам  не участники этого форума

...уважаемый Сергей Ш. со всем согласен о чём ты высказался, кроме мысли в крайнем предложении...
...конечно ясное ДЕЛО, что не ты не Я, ни те кто у меня в игноре...этим заниматься не станут!
...но всё же есть люди с форума, кому это по силам...
Цитировать

@комондор писал:
...некоторый текст сообщения опущен!
Предлагаете молчать?
Ей бо,не критикан я.Все ведь по делу.

...как раз таки твои замечания Я и считаю здоровой критикой!
...но уважаемый @комондор, прошу не путать...
...свою здоровую критику, с критиканством - некоторых индивидумов!

Геннадий Хазан:
командор
Цитировать

Предлагаете молчать?


А кто предлагает молчать ? Назвать людей можешь ?

krigerlf:
Извините за вмешательство в Ваши рассуждения ,но слишком витиевато написано о динамике развития отношений власти , и нас собственников, или просто любителей авиации. Рецепта одного нет ,как и истины говорящим одним человеком . Есть желание к переменам , желательно европейского уровня так, чтобы это произошло- нужно просто больше пытаться летать, набираться опыта, об этом говорить на форуме .Привлекать в наши ряды как можно больше людей из разных слоев нашего общества и общими усилиями  ,а не противостоянием, изменять законодательства . Как пример ,сегодня 27.06.2010 на дельтаплане в 20 часов 15 минут на Аэродроме Смаковка, вылетел самостоятельно Отец Алексей, весомый и влиятельный в духовенстве человек, а сегодня он уже член нашего клуба   ,желающий получить пилотское  удостоверение ,о чем заявил сегодня при чествовании первых трех самостоятельных вылетов .Нас стало больше и это классно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница