АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С.П. КОРОЛЕВА 2010

<< < (23/28) > >>

Шевчук:
Никакой витиеватости. Это диалектика отношений в любом социуме.
В развитых странах, а именно к такому определению по отношению к Украине мы стремимся, нанимая на работу чиновника или управленца, первоначально определяют какую функцию он на данном этапе должен выполнить. Если система стабильна, то подбирают человека консервативного, исполнительного, надежного. Если система развивается и находится практически на начальной стадии развития (скорее всего это относится к нашему случаю), то требуется пассионарный руководитель. Творец, трудоголик, фанатик, способный идти на разумный риск и не боящийся брать ответственность на себя.
Из множественных исторических аналогий видно, что при вхождение СИСТЕМЫ в стабильное состояние такие люди начинают наносить вред системе и им нужно подбирать другую работу созидательного характера. И наоборот.
По аналогии, для взлета ракеты нужны разгонные двигатели, а для работы на стационарной орбите - маневровые.
Представьте себе, что вы на маневровых двигателях пытаетесь взлететь.
Наша ракета свалится на бок и испуская газы будет неуклюже вращаться на земле.
Также существуют менеджеры гении, которые самопрограммируются, на нужный род задач.
К таким относился мой кумир и ваш земляк Сергей Павлович Королев.
Такие люди рождаются крайне редко и не каждому поколению везет жить в одно время с ними.
Впрочем, в наше время люди с такими задатками работают банкирами, строят заводы-пароходы и измеряют свою успешность по привнесенной извне шкале ценностей.
К сожалению.
     

Геннадий Хазан:
Что бы "больше летать" (с) , необходимы несколько составляющих из объективных условий.
Если эти объективные условия , хоть на каком то из уровней "не объективны" начинается перекос всей СИСТЕМЫ.
Собственно в данный исторический момент Украинской авиационной истории мы это и наблюдаем

zloy:
Проблема в том, что на работу в департаменте, по нашим проблемам, найти толковых людей, за мизерную зарплату, почти невозможно.
Работают те, кто там приспособился. Мутят, образно говоря, воду и в мутной воде ловят свою рыбку.
 Все здравые мысли и предложения по развитию и перениманию зарубежного опыта они бойкотируют. Это наверное  будет продолжатся долго, если не вечно. К сожалению, такова Украинская действительность.
 Повлиять на ЭТО можно только создав что - то вроде Ассоциации.
И планомерно давить  на принятие законов, по которым летает, например, Франция, или выбрать то, что нам наиболее подходит из зарубежного опыта.
 Нужно объеденяться, в этом наша сила.
 Назад дороги нет и терпеть дальнейшее издевательство над летающими и теми, кто хочет летать дальше нельзя.



Геннадий Хазан:
zloy
А теперь я задам тебе вопрос ЛИЧНО!
 Вот ты готов выйти на пикет под здание нашей родимой ГАА с похожим плакатам как на фото с Российского пикета 2008 года , только на наш лад ;
 
" Увольте Сашу ПИХАЛО - тормоза АОН" ?

zloy:
Если нужно будет,то и с плакатами.
Гена Ты переживаешь,за свою или нашу АОПА?
Ты один в поле не воин. Нужен коллектив.
Коллектив есть. Это я видел на слете.
Оставайся директором АОПА.
Нужно общественное обединение, которое будет реально влиять на события.

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница