Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 19:29:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С.П. КОРОЛЕВА 2010  (Прочитано 70954 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #105 : 27.06.2010, 09:46:01 am »

  Что-то потерял дар речи наш постоянный критикан...не приболел-ли часом от избытка...

А кто на форуме постоянный критикан? Непонимающий
...ну теперь, то хоть уловил... Непонимающий
...кому неймётся и вечно присуще желание, подЪзадеть, подЪколоть...

Никогда не критиковал ни одного любителя авиации ,если тот не просил сам высказаться по тому или иному вопросу.
Если по Вашему мнению ситуация в "большой " и "малой"авиации такова,что нет причин ее критиковать,то я с вами не согласен.
Я не зря привел данные по авиационной державе. И если Украина авиационная держава,то пусть мне объяснят функционеры от авиации куда они ведут авиационную отрасль и все что входит в понятие АВИАЦИЯ.Если не могут объяснить,то зачем АВИАЦИИ такие функционеры? Превратить Украину в банановую республику?
Я на 100% уверен,что развитие авиации на Украине их устраивает ровно на столько,на сколько удолетворены им материальные потребности.Только этим можно объяснить упадок АВИАЦИИ в последнее время.
Предлагаете молчать?
Ей бо,не критикан я.Все ведь по делу.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #106 : 27.06.2010, 09:57:41 am »

Очень не хотелось бы, что бы мои мысли были не верно истолкованы.
Прежде всего я имел ввиду, что если законодательство не совершенно, то возникают множественные варианты его толкования.
Что делать в этом случае собственнику ВС или пилоту?
Пытаться решить вопрос всеми доступными способами, порой не совсем законными.
Что делать в этом случае чиновнику?
Решить задачу с минимальным риском для себя в первую очередь и косвенно решить задачу в пользу собственника или пилота ВС, устранив предлоги в дальнейшем отменить выданный документ (например в случае смены власти).
Я бы назвал теперешнее состояние дел в данной области, как баланс третьего уровня.
В чем неустойчивость этого положения?
Будет нарастать конфликт интересов, связанный с завышенными требованиями по отношению  к пользователю услугами департамента.
Низы не понимают почему они должны делать то что однозначно не описано в законах и правилах, а верхи не могут упростить процедуры, т.к. это недопустимо с точки зрения дальнейшей безопасности обоих сторон.
С моей точки зрения нужно переходить на второй уровень баланса интересов.
А это срочное приведение законодательства АОН в соответствие с международными нормами.
Как это делать и какими силами, это другая история, писать которую будут, по моим догадкам  не участники этого форума
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #107 : 27.06.2010, 12:00:14 pm »

Как это делать и какими силами, это другая история, писать которую будут, по моим догадкам  не участники этого форума
...уважаемый Сергей Ш. со всем согласен о чём ты высказался, кроме мысли в крайнем предложении...
...конечно ясное ДЕЛО, что не ты не Я, ни те кто у меня в игноре...этим заниматься не станут!
...но всё же есть люди с форума, кому это по силам...

Цитировать
@комондор писал:
...некоторый текст сообщения опущен!
Предлагаете молчать?
Ей бо,не критикан я.Все ведь по делу.
...как раз таки твои замечания Я и считаю здоровой критикой!
...но уважаемый @комондор, прошу не путать...
...свою здоровую критику, с критиканством - некоторых индивидумов!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #108 : 27.06.2010, 21:26:06 pm »

командор
Цитировать
Предлагаете молчать?

А кто предлагает молчать ? Назвать людей можешь ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #109 : 27.06.2010, 23:52:30 pm »

Извините за вмешательство в Ваши рассуждения ,но слишком витиевато написано о динамике развития отношений власти , и нас собственников, или просто любителей авиации. Рецепта одного нет ,как и истины говорящим одним человеком . Есть желание к переменам , желательно европейского уровня так, чтобы это произошло- нужно просто больше пытаться летать, набираться опыта, об этом говорить на форуме .Привлекать в наши ряды как можно больше людей из разных слоев нашего общества и общими усилиями  ,а не противостоянием, изменять законодательства . Как пример ,сегодня 27.06.2010 на дельтаплане в 20 часов 15 минут на Аэродроме Смаковка, вылетел самостоятельно Отец Алексей, весомый и влиятельный в духовенстве человек, а сегодня он уже член нашего клуба   ,желающий получить пилотское  удостоверение ,о чем заявил сегодня при чествовании первых трех самостоятельных вылетов .Нас стало больше и это классно.


* IMG_0744.JPG (90.62 Кб, 1200x800 - просмотрено 494 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.06.2010, 00:07:48 am от krigerlf » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #110 : 28.06.2010, 07:30:07 am »

Никакой витиеватости. Это диалектика отношений в любом социуме.
В развитых странах, а именно к такому определению по отношению к Украине мы стремимся, нанимая на работу чиновника или управленца, первоначально определяют какую функцию он на данном этапе должен выполнить. Если система стабильна, то подбирают человека консервативного, исполнительного, надежного. Если система развивается и находится практически на начальной стадии развития (скорее всего это относится к нашему случаю), то требуется пассионарный руководитель. Творец, трудоголик, фанатик, способный идти на разумный риск и не боящийся брать ответственность на себя.
Из множественных исторических аналогий видно, что при вхождение СИСТЕМЫ в стабильное состояние такие люди начинают наносить вред системе и им нужно подбирать другую работу созидательного характера. И наоборот.
По аналогии, для взлета ракеты нужны разгонные двигатели, а для работы на стационарной орбите - маневровые.
Представьте себе, что вы на маневровых двигателях пытаетесь взлететь.
Наша ракета свалится на бок и испуская газы будет неуклюже вращаться на земле.
Также существуют менеджеры гении, которые самопрограммируются, на нужный род задач.
К таким относился мой кумир и ваш земляк Сергей Павлович Королев.
Такие люди рождаются крайне редко и не каждому поколению везет жить в одно время с ними.
Впрочем, в наше время люди с такими задатками работают банкирами, строят заводы-пароходы и измеряют свою успешность по привнесенной извне шкале ценностей.
К сожалению.
     
« Крайнее редактирование: 28.06.2010, 08:00:07 am от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #111 : 28.06.2010, 07:49:17 am »

Что бы "больше летать" (с) , необходимы несколько составляющих из объективных условий.
Если эти объективные условия , хоть на каком то из уровней "не объективны" начинается перекос всей СИСТЕМЫ.
Собственно в данный исторический момент Украинской авиационной истории мы это и наблюдаем
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #112 : 28.06.2010, 09:51:30 am »

Проблема в том, что на работу в департаменте, по нашим проблемам, найти толковых людей, за мизерную зарплату, почти невозможно.
Работают те, кто там приспособился. Мутят, образно говоря, воду и в мутной воде ловят свою рыбку.
 Все здравые мысли и предложения по развитию и перениманию зарубежного опыта они бойкотируют. Это наверное  будет продолжатся долго, если не вечно. К сожалению, такова Украинская действительность.
 Повлиять на ЭТО можно только создав что - то вроде Ассоциации.
И планомерно давить  на принятие законов, по которым летает, например, Франция, или выбрать то, что нам наиболее подходит из зарубежного опыта.
 Нужно объеденяться, в этом наша сила.
 Назад дороги нет и терпеть дальнейшее издевательство над летающими и теми, кто хочет летать дальше нельзя.



Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #113 : 28.06.2010, 11:49:05 am »

zloy
А теперь я задам тебе вопрос ЛИЧНО!
 Вот ты готов выйти на пикет под здание нашей родимой ГАА с похожим плакатам как на фото с Российского пикета 2008 года , только на наш лад ;
 
" Увольте Сашу ПИХАЛО - тормоза АОН" ?


* 11121212.jpg (105.85 Кб, 462x534 - просмотрено 452 раз.)

* aIMG_0682.jpg (140.84 Кб, 750x528 - просмотрено 906 раз.)

* aIMG_0590.jpg (141.3 Кб, 750x574 - просмотрено 885 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.06.2010, 12:00:10 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #114 : 28.06.2010, 12:36:39 pm »

Если нужно будет,то и с плакатами.
Гена Ты переживаешь,за свою или нашу АОПА?
Ты один в поле не воин. Нужен коллектив.
Коллектив есть. Это я видел на слете.
Оставайся директором АОПА.
Нужно общественное обединение, которое будет реально влиять на события.

 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #115 : 28.06.2010, 16:06:49 pm »

Юра ты на конкретные вопросы отвечай , а не на вопросом на вопрос.
Вот опосля и продолжим нашу дискуссию.
Ты изначально в себе разберись. Готов ли ты ЛИЧНО ты Зарвавшемуся чиновнику сказать в глаза , что он ЗАРВАЛСЯ , а не прятаться за общими фразами - читай спинами
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #116 : 28.06.2010, 16:56:24 pm »

Гена никто ни за чьими спинами не прячется.
Лично ты делаешь много,но только ты, один.
Созданая тобой АОПА не работает.
Может я не прав? Пусть скажут другие.
Если нужно будет, буду добиваться увольнения Пихало.
Но я еще раз повторю, один в поле не воин.
Нужно боротся с системой,а не с личностями.
Уйдет Пихало придет кто -то другой.
Нужно объеденять усилия.
Создавать действенное обединение пилотов и не только.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 28.06.2010, 17:45:33 pm »


Юра, желаю тебе успехов в создании новой организации.
 А члены АОПА могут входить и в составы любых организаций
 Например у Ю Яковлева есть две организации , и ничего , будет третья )))
Я рад парни , что нас будет много !)))))

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #118 : 28.06.2010, 18:30:56 pm »

А почему успехов именно мне?
Новую организацию хотят создать много народу.
И ты можешь туда войти.
Не будешь Донкихотом. Улыбающийся
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #119 : 28.06.2010, 18:53:59 pm »

Для меня слет закончился в субботу, когда наконец-то проводил наших иностранных гостей. Всю неделю не было погоды. Раза четыре переоформляли разрешение.
Но, слава Богу они уже дома, да и мы добрались, правда не без приключений. Вылет из Львова на Смоковку планировался изначально на 8.00 Киева, а вылетели только после 15.00. Мой одноклассник, проживший долгое время во Львове, загадал загадку (да простят меня Львовяне!): "чем отличается Львов от триппера?". Правильный ответ: "при триппере капает с конца, а во Львове капает без конца". В этот прилет я получил реальную возможность убедиться в этом. Нижняя кромка держалась 120-140, и только после 12.00 начала подниматься. Летящим в те края надо учитывать это. Особенно если летишь в ЦТР: оттуда просто не выпускают...


* IMG_0143.jpg (38.31 Кб, 480x360 - просмотрено 570 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004