Информация по БП АОН.
Яковлев:
Как ты знаешь, Андрей, действующие приказы, это те которые зарегистрированы Минюстом. За время существования украинской авиавласти было написано несчетное количество приказов которые касались нас и не имели юридической силы. Многие из них уже забыты самой властью, а некоторые нет и до введения беззаявочной системы нас всех заставляли выполнять эти приказы. Сейчас мы имеем возможность не выполнять незаконные приказы хотя бы в неконтролируемом пространстве, так как разрешения на полет ни у кого спрашивать не надо. Я убедился, что допуск на подбор площадки с воздуха не касается частных пилотов и я могу приземлиться на том участке земли, где его хозяин не против этого. Это моя личная свобода и пусть кто либо докажет что я не прав. Я ни кого не призываю слепо верить в это и могу (для желающих) еще раз повторить свои аргументы со ссылками на действующие авиационные правила.
Геннадий Хазан:
Юра предлагаю при людно у дверей в ГАА сжечь все свои ПЕРМИТ ТУ ФЛАЙ , т.к. они выданы по "ТИМЧАСОВИМ ПРАВИЛАМ" и НЕ зарегистрированы в МИНЮсте .
Значит ТЫ можешь реализовать свою догму , а именно Цитировать
Сейчас мы имеем возможность не выполнять незаконные приказы
Только в своё время Лёша Черненко не успел рассказать тебе в своём юридическом ликбезе который он для тебя проводил , что признать что либо " незаконным" (с) можно ТОЛЬКО на основании РЕШЕНИЯ СУДА!
Или для "успешных бизнесменов" (с) РЕШЕНИЕ СУДА не писаны ? :)
ЮРА , СОЖГИ свои БУМАЖКИ! Развей пепел по ветру свободы :)
Покажи всем ,что у тебя "твёрдые яйца" ! ;) :)
UR-SYRY:
Это про меня...
Самое грустное, что на мой вопрос, который я задал председателю комиссии по расследованию этого инциндета: "Что мне нужно было делать в ситуации, когда пассажиру РЕАЛЬНО плохо и он или выблюет на приборную панель или начнет со мной бороться за ручку управления, а мои запасные Борисполь и Днепр - в часу лета, а черкассы - 4 минуты лету?"
человек ответил,
"Та нужно было в поле сесть или на дорогу, тогда б не было проблем"!!!!????
На полном серьезе человек видел меньше риска в том, чтобы я сел бог знает куда вместо нормальной полосы на охраняемом аэродроме под управлением РП!?!?
Геннадий Хазан:
UR-SYRY Не слушайте некоторых " умников ". Вы сделали ВСЁ правильно. Проблема ещё и в том что Ваши правильные действия вызвали расследование "инцидента". А это "наследие доброго прошлого " нам всем ещё аукнется не раз, если не сломаем.
Тот человек который Вам говорил про посадку в поле , считал что там Вас подстерегло меньше опасностей , чем на бетонной полосе аэропорта в центре города ? А как оказывать помощь человеку который находился рядом с вами в самолёте ? На волах чумацьких за помощью в райцентр ехать ? :-\
Andreas:
Цитата: Яковлев от 12.05.2010, 19:58:09 pm
Как ты знаешь, Андрей, действующие приказы, это те которые зарегистрированы Минюстом. За время существования украинской авиавласти было написано несчетное количество приказов которые касались нас и не имели юридической силы. Многие из них уже забыты самой властью, а некоторые нет и до введения беззаявочной системы нас всех заставляли выполнять эти приказы. Сейчас мы имеем возможность не выполнять незаконные приказы хотя бы в неконтролируемом пространстве, так как разрешения на полет ни у кого спрашивать не надо. Я убедился, что допуск на подбор площадки с воздуха не касается частных пилотов и я могу приземлиться на том участке земли, где его хозяин не против этого. Это моя личная свобода и пусть кто либо докажет что я не прав. Я ни кого не призываю слепо верить в это и могу (для желающих) еще раз повторить свои аргументы со ссылками на действующие авиационные правила.
Тем не менее я так понял, что в начале ветки - официальный документ.
"Перейшовши на частоту АДВ Черкаси, пілот отримав від диспетчера інформацію про те, що аеропорт закритий по регламенту роботи, на що пілот відповів, що він має допуск до виконання польотів з підбором майданчиків з повітря та підтвердив намір виконати вимушену посадку."
Т.е. без сообщения о допуске садиться не дали бы. Или впаяли бы АП.
И напомню слова Пихало не прошлом Житомире - "наши приказы - это внутренние документы, ВЫ на них ссылаться не можете, а МЫ ими руководствуемся".
Навигация