Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.04.2024, 19:12:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще одна катастрофа...  (Прочитано 7457 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 09.05.2010, 22:21:39 pm »

"Любовь к небу и конструированию летательных аппаратов закончилась для буковинского крестьянина трагической смертью.

Сегодня в 12 часов 20 минут, 39-летний житель села Берегомет Кицманского района Черновицкой области из недействующего аэродрома, что в селе Шипинцы, самовольно осуществил полет на самодельном одноместном летательном аппарате с авиационным двигателем с закрытой кабиной.

Крестьянин не имел ни разрешения на полет, ни никаких документов на самолет, сообщает пресс-служба МВД.

При неизвестных обстоятельствах пилот-самоучка потерял управление и упал на поле за пределами села Берегомет. От полученных телесных повреждений он умер на месте происшествия."

Ну зачем же так... самостоятельно...

Небо пухом...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #1 : 10.05.2010, 06:52:07 am »

Человека ничего не может остановить на пути к мечте.
Так было всегда.
Земля пухом
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 10.05.2010, 07:17:45 am »

Крестьянину земля пухом, парням из Шепинцев - стойкости
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #3 : 10.05.2010, 07:51:00 am »

Эх, жалко парня! Он то думал,что летать это просто, даже нигде, наверное, не учился основам.
Земля ему пухом!
« Крайнее редактирование: 10.05.2010, 19:25:38 pm от zloy » Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 10.05.2010, 10:27:17 am »

При всём уважении к участникам темы «Разбился самолёт Президента Польши», результаты даже самой конструктивной нашей дискуссии вряд ли будут интересны комиссии, которая подведёт окончательную черту причинам катастрофы. А вот в обсуждении этой локальной трагедии у села Берегомет Черновицкой области c тем, чтобы помочь советами рукодельцам-самоучкам впредь избегать фатального исхода их любви к небу –

ВПОЛНЕ В ВАШИХ СИЛАХ.

На мой взгляд, замечание Андрея «Ну зачем же так... самостоятельно...» - совершенно в яблочко.

Мне сообщили из Черновцов, что погибший (земля ему пухом) – самоучка-одиночка. В конкретных причинах ещё будут разбираться. Погода была ветренная. Качество «лётной годности» – каким оно может быть? А главное: нельзя покидать воздушное пространство ЗПМ (бывший военный аэродром в Шипинцах – там в своё время базировался вертолётный полк), пока аппарат не пройдёт испытания и не получит по серьёзному акту добро на эксплуатацию.

...Очень не хватает в таких случаях товарищества авиаторов – авторов самодельных летательных аппаратов. Вспомним дискуссию об Ассоциации экспериментальной авиации.

МОЖЕТ, СТОИТ К НЕЙ ВЕРНУТЬСЯ?..
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 10.05.2010, 14:55:40 pm »

Цитировать
По моим данным ему 37 лет.
Житель Берегомета Черновицкой области. Сам собрал самолет собственной конструкции. Сам научился летать. Двигатель вообще собраный из четырех цилиндров от мотороллера "Тула"....
мощности явно не хватало. При плохой погоде летать практически не мог. Причина падения пока не известна. Вошел в землю почти в пике, на поле остался буквальный отпечаток от самолета. Погиб мгновенно, разорвало при ударе... наши ребята его отвозили.... Судя по застывшим приборам, обороты в момент удара составляли около 7 тысяч, что тоже странно, слишком много для такого самоделки.
версии причин разные...
вот такое вот... 
вчера собирался как раз на аэродром Шипинцы... погода смутила, не поехал...


http://forum.pravda.com.ua/read.php?2,208248122,208248451#msg-208248451
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 10.05.2010, 17:20:48 pm »

Странно почему не воспользовался спас системой. Она на борту присутствовала ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 10.05.2010, 18:17:08 pm »

Прочёл комментарии по предложенному Andreas адресу. Дельного мало. То рассуждения о высокой бесшабашной тяге к небу, то о „красивой” смерти, то опять же критика придирчивых авиавластей, из-за которых невозможно зарегистрировать самоделки (если б зарегистрированные самолёты не падали...)

Я говорил с человеком, который был на месте события и участвовал в перевозе тела. По следам трагедии ничего толком не определилось. Одни вопросы. Это уже второй инцидент с этим летательным аппаратом. В первом пилот „отделался лёгким испугом” – приземлился на парашюте (вопрос Г.Хазана о спас-системе вполне резонен). Сейчас парашютом воспользоваться не смог. Судя по характеру падения, даже не пробовал. Воможно, не успел (это могло быть связано с проблемами со здоровьем, при которых садиться за руль любого транспортного средства нельзя). А, может быть, и не хотел...

Второй знавший покойного человек и летающий в тех местах на А-20 и „Бекасе” сказал прямо: „Я бы не сел в кабину ТАКОГО самолёта”.

Сделать качественный летательный аппарат, конечно же, можно и самому. Живём в 21-м веке. Информацию и технологии можно нарыть в интернете сколько угодно. Но качество самого дела, вне сомнений, повысится и проблем с получением разрешения на полёты значительно уменьшится, если дело это делать всё-таки СООБЩА (хотя бы советуясь и прислушиваясь к советам бывалых мастеров).

И я не вижу ничего плохого (кроме досады, конечно – времени всегда жаль) в том, если собираемое годами „детище с крылами” дождётся наконец опытного инспектора, который тщательнейшим образом осмотрит аппарат, оценит его и по серьёзному акту даст добро на лётную годность УЖЕ воздушного судна. Летай себе наздоровье и не падай, особенно на головы „третьих лиц”...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 10.05.2010, 21:38:55 pm »

SK Прочитал Ваши высказывания.
Комментируют люди мало понимающие "тему".
Огулом "катить бочку" на авиационнын власти глупо, и не корректно.
А вот задавать конкретные вопросы конкретным чиновникам могут единицы.

Эта и многие другие реалии на сегодняшний день , это результат того, что вы  ранее высказывали своё мнение , что "человек находится на своём месте " (с)

Мне продолжать ?
« Крайнее редактирование: 10.05.2010, 23:12:44 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Юрій
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 17.05.2010, 21:15:24 pm »

Я был его другом, им останусь на все времена.
Витя Туряк, 08.12.1971г.рождения.
Талантливый пилот, летал с 2000 года на нескольких типах СЛА.
Позавчера я обследовал место катастрофы с воздуха. Вначале напоминает гимнастическую
булаву, посредине "головы" которой в стороны расходятся тонкие следы от удара консолей,
дальше, метров 7 - 10, пшеницу не вырвало с корнем, только повредило (пожелтела), а в
самом конце - куски обшивки, которые не увезла милиция, и венок. Всё произошло пример-
но километрах в шести от аэродрома, место падения сверху выглядит как крест.
Система спасения была расчекована в кабине и не расчекована возле пиропатрона (пилот до этого всегда её расчековывал). Три года назад я был свидетелем спасения этого же
самолёте при сваливании с 25-метровой высоты, тогда всё обошлось незначительными поломками самолёта.
Последствия падения для пилота были ужасными. Вначале разрушилась передняя стойка, потом силовой короб-балка кабины, к которой крепилось кресло пилота, сорвало с крепле-ний консоли, вытянуло пилота за ноги вниз под аппарат, вырвав в конце движения ремни
безопасности, оставило лежать лицом вниз сзади обломков самолёта с многочисленными
переломами, внутренними и внешними повреждениями мягких тканей.
Самолёт не кувыркнулся - хвостовое оперение цело.
Свидетелей, видевших падение, нет - на летящий самолёт или МДП уже не обращают внимание. Слышали только звук от падения и как взвыл двигатель, когда поламало лопасти
винта. Первыми подоспели рыбаки  и селяне, вносившие наземкой химию (те и другие нахо-дились примерно в километре), они то и позвонили нашим...
Земля ему пухом, а душе - Божья благодать.
Берегите себя, летуны!!!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004