Арго-2. Кто?
командор:
Отношение площади крыла к взлетному весу на устойчивость в этом диапозоне скоростей не влияет.
preacher:
Командор, аргументируйте как-то, или хотя бы, ход мыслей объясните. ИМХО площадь, как раз и влияет на устойчивость, потому как вес, на данной конструкции снижать некуда.
Если бы мне пришлось строить первую самоделку, то предпочел бы самолет Фролова, или просто что-то похожее. Возможно даже биплан, но никак не низкоплан, с минимальными габаритами.
А есть кто-то на форуме, кто Арго-2 пилотировал?
командор:
Цитата: preacher от 11.07.2010, 08:23:28 am
Командор, аргументируйте как-то, или хотя бы, ход мыслей объясните. ИМХО площадь, как раз и влияет на устойчивость, потому как вес, на данной конструкции снижать некуда.
Если бы мне пришлось строить первую самоделку, то предпочел бы самолет Фролова, или просто что-то похожее. Возможно даже биплан, но никак не низкоплан, с минимальными габаритами.
А есть кто-то на форуме, кто Арго-2 пилотировал?
Устойчивость самолета характеризуется безразмерным коэффициентом -изменением момента Мz по изменению угла атаки. При уменьшении этого момента с увеличением угла атаки самолет будет устойчивым.при неизменном-самолет нейтрален,при увеличении момента -самолет неустойчив. Момент зависит от аеродинамических характеристик профиля крыла,профиля ГО,их взаимного расположения,расположения центра тяжести. В диапозоне летных углов атаки обычно имеет вид практически прямой линии с отрицательным наклоном. Поэтому устойчивость самолета на угле атаки 4 градуса и ,например ,8 градусов практически одинакова.При этом вес самолета находящегося в горизонтальном полете с углом атаки в 4 гр. и вес самолета находящемся в горизонтальном полете с углом атаки 8 гр. может отличаться почти в два раза.
preacher:
Мне очень хотелось бы узнать мнение летчиков, пилотировавших Арго-2, по этим двум пунктам, надеюсь, что кто-то откликнется.
1. Устойчивость – характеризует способность самолета без вмешательства летчика сохранять заданный режим полета.
2. Путевая устойчивость – это способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать первоначальное состояние путевого равновесия.
pashtet:
Хватит разглагольствовать. Самолет спроэктирован по самой что ни есть классической схеме. С летучим профилем РIII 15%. Че ему не летать. Летает замечательно. Есть человек летающий около 8 лет успешно. Н ебуду сильно распыляться, но бывало у него всякое... И во всех случаях планер вел себя очень адекватно. Пусть николаевци подтвердят
Навигация