Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 13:45:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая жизнь старого аэродрома...  (Прочитано 14371 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 29.04.2010, 21:56:40 pm »

Несколько дней общался с пилотами которые хотят возродить аэродром в том городе в котором они живут. После согласований , для поддержания своей позиции пригласили меня принять участие в заседании депутатов городского Совета и мера города с целью убеждения последних в целесообразности возрождения аэродрома в их городе.

Так началась моя сегодняшняя длинная история....



* aerodrom.JPG (139.98 Кб, 1408x950 - просмотрено 954 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 29.04.2010, 22:08:57 pm »

 В 5 утра за руль , и по утреннему туману вперёд . Но три часа спустя , к сожалению , "жизнь дала трещину" ...проблемы с сальником гидрокоробки   ( это показало потом вскрытие) В замешательстве

Увидев в зеркало заднего вида клубы дыма , я принял в право и остановился ... Из под двигателя на асфальте разливалось большое масляное пятно из гидрожидкости ....
Было не приятно , что подвожу парней , и так с трудом собранных депутатов и мера со мной на встречу ...

Пару звонков по телефону ... и за мной из ближайшего города вышла машина . Свою я закрыл , и оставив ключи от неё в старой покрышке от МАЗа что увидел рядом с дорогой в канаве , уже мчался на встречу. Вот это НАСТОЯЩЕЕ авиационное братство. Я этим ещё был не раз на протяжении дня ПРИЯТНО удивлён ...
В 10-10 только с 10 минутным опозданием , мы вошли в местную "Ратушу" . Меня передали из рук в руки ...

45 минут разговоров с депутатским корпусом , и мэром города . Расказ о АОПА Украина , целях и задачах , предоставление АРГУМЕНТОВ для принятия ПРАВИЛЬНОГО решения о возрождении аэродрома. Депутаты в месте с мэром ушли на сессию , а я с гостеприимным хозяином , поехали на местное ТВ давать интервью о встречи и выдвинулись на аэродром , как  главный объект , вернее виновник моего приезда в этот город ...


* DSC00406.JPG (501.84 Кб, 1152x864 - просмотрено 795 раз.)

* DSC00407.JPG (605.76 Кб, 1152x864 - просмотрено 1101 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.04.2010, 22:32:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 29.04.2010, 22:16:29 pm »

По пути на аэродром выяснилась сложность "болезни " моего автомобиля , и что уровня квалификации местным умельцам не хватает на устранение не исправности. Приходится принимать решение везти машину на эвакуаторе домой во Львов ...
Не переставал удивляться , когда парни за пару минут нашли этот эвакуатор , и договорились на конкретное время и место с ним на встречу где меня должны были передать с рук на руки ...Что в действительности и произошло ...


Аэродром не удивил меня . Время и руки мародёров не прошли мимо него ....
Местное телевидение взяло интерьвью у нас прямо на фоне развалин былых аэродромных построек ...


* DSC00410.JPG (587.93 Кб, 1152x864 - просмотрено 886 раз.)

* DSC00415.JPG (593.61 Кб, 1152x864 - просмотрено 790 раз.)

* DSC00417.JPG (583.14 Кб, 1152x864 - просмотрено 678 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 29.04.2010, 22:17:19 pm »

само интерьвью ...


* DSC00408.JPG (569.19 Кб, 1152x864 - просмотрено 984 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 29.04.2010, 22:19:47 pm »

подходы не плохие ...как и полоса ......


* DSC00411.JPG (582.78 Кб, 1152x864 - просмотрено 949 раз.)

* DSC00412.JPG (512.93 Кб, 1152x864 - просмотрено 954 раз.)

* DSC00413.JPG (584.73 Кб, 1152x864 - просмотрено 762 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 29.04.2010, 22:24:01 pm »

Завершив переговоры , и пообедав меня повезли на место встречи с моей многострадальной машиной. Но по пути заехали и посмотрели на этого знакомца ...)))
Его готовили к покраске


* DSC00418.JPG (532.36 Кб, 1152x864 - просмотрено 869 раз.)

* DSC00419.JPG (471.21 Кб, 864x1152 - просмотрено 812 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 29.04.2010, 22:24:59 pm »

качественно готовят к покраск я вам скажу )))


* DSC00421.JPG (550.2 Кб, 1152x864 - просмотрено 798 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #7 : 29.04.2010, 22:30:22 pm »

Инфраструктура - балласт. Главное - полоса явно под километр! Как её состояние? Хотя и это не важно, главное что она есть!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 29.04.2010, 22:30:58 pm »

Посмотрев на самолётку , поехали дальше ... А дальше меня ждал а встреча с эвакуатором , устраивание по телефону тендера на право ремонта своего автомобиля , выбирание выигравшего этот мой " тендер " , оставление автомобиля у выигравшего  Улыбающийсяи путь домой . Уставший но довольный прожитым не зря сегодня днём , вот выкладываю не большой отчёт о проделанной работе , и встреченных мной ЗОЛОТЫХ людях , коих так мало сегодня в нашей жизни ...

Вам парни огромное спасибо за содействие прежде всего авторам этой "аэродромной инициативы" , и естественно процессам её сопутствующих. Без Вашей помощи , я бы ещё долго "куковал" на дороге в мало знакомом месте ..........
Авторам же "аэродромной инициативы" отдельный РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!
« Крайнее редактирование: 29.04.2010, 22:35:53 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #9 : 29.04.2010, 22:32:31 pm »

И что-то мне подсказывает, что капот от Субару - Хирту не очень подходит ;-)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 29.04.2010, 22:34:25 pm »

Юра , Полоса 500 метров с обсуждением с руководством города продления её в обозримом будущем до 1200м. Строит глазки Крутой Улыбающийся
Да СУБАРик ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #11 : 29.04.2010, 23:17:08 pm »

Я ошибся ровно в два раза. Там вся шкала 940 футов - я подумал, что половина.
И ещё  - подумал, что это №2, а это самый известный Зодиак в Украине!
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #12 : 29.04.2010, 23:23:15 pm »

А соседи по курсу 110 не помешают? Или там всё глухо?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 30.04.2010, 11:21:17 am »

Нет не мешают. И есть возможность продлить полосу до полноценных 1200 метров.
Подходы не идеальные как в открытом поле , но достаточно приличные
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #14 : 30.04.2010, 15:50:45 pm »

Добавляй точку в Площадки и аэродромы.kmz !
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004