Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 07:21:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Английский для пилотов АОН  (Прочитано 22688 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« : 11.04.2010, 19:26:05 pm »

ПРОБЛЕМА: даже хорошо знающие язык пилоты не могут получить запись в Додаток без якобы необходимой отсидки почти 400 часов на курсах, где их будут учить паст перфект и прочей лабуде. По своему опыту: сдав на ИКАО ур.5 попробовал получить запись в Додаток. Результат оказался предсказуемым: "индейская национальная изба - фигвам называется", как любил говаривать Шарику кот Матроскин.
Озаботившись процедурой, пошли в УТО, где общались с одним из руководителей. Идея была в разработке нового курса специально для АОН, чтобы максимально приблизить процедуру допуска к европейской: сдал экзамен - получи запись! Но увы, все так и осталось на словах.

РЕШЕНИЕ: На прошлой неделе встречались с Галиной Андреевной Сусловой, профессором НАУ и национальным координатором лингвистических программ ИКАО. Она поддержала нас в том, что усаживать за школьную парту (400 часов / 8 часов в день = 50 уч. дней = 2,5 месяца если заниматься очень интенсивно) знающего язык человека это просто глупо.
Пришли к соглашению попробовать экспериментальную группу для сокращенного обучения (до 40 часов).
Программа обучения будет включать в себя ТОЛЬКО радиообмен и работу над отличиями наших стандартов от западных (напр у нас: 1-й, 2-й и т.д., у них - даунвинд, лефт бейс, шорт файнал).

Необходимо собрать эту самую экспериментальную группу человек 5-7. Требование к кандидатам: разговорный английский ур. ИКАО 4 и выше. (по личному опыту - ничего особенного - среднее знание разговорного английского: способность объясняться и говорить на отвлеченные темы).
После сдачи теста на уровень языка группа приступает к занятиям.

По цене ничего пока сказать не могу - станет ясно после того, как утрясем все детали с профессором и НАУ.
Надеюсь, что эта схема заработает и даст возможность даже тем у кого с английским "не альо" обучиться разговорному по месту жительства и пройти только краткий необходимый курс радиообмена в Киеве.
Заинтересованных прошу связываться со мной через личку. Не забудьте указать телефон для связи.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 11.04.2010, 20:31:11 pm »

Они имеют право в додаток сделать запись?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #2 : 11.04.2010, 20:50:20 pm »

Они имеют право в додаток сделать запись?
В додаток запись департамент сделает на основании экзаменационного листа аккредитованного ФТО, коим является НАУ.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #3 : 20.04.2010, 19:42:32 pm »

Андрей, подскажите пожалуйста - где вы сдавали на 5-ый уровень?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #4 : 20.04.2010, 20:27:49 pm »

Андрей, подскажите пожалуйста - где вы сдавали на 5-ый уровень?
Аэролингва в Киеве
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #5 : 20.04.2010, 20:28:35 pm »

Андрей, подскажите пожалуйста - где вы сдавали на 5-ый уровень?
Аэролингва в Киеве

Спасибо!
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #6 : 29.04.2010, 20:06:27 pm »

11-го мая (вторник), в 11.40 будет производится тестирование кандидатов на сокращенные курсы по англ. яз. для пилотов АОН на базе НАУ.
Прошедшие тестирование на ур 4 ИКАО и выше смогут пройти краткий курс по радиообмену. Прохождение курса и протокол тестирования даст возможность внести отметку об англ РТ Додаток.
На данный момент собрали группу 8 человек. У кого есть желание и знания, звоните мне плз: (ноль-пятьдесят) 311 8803 не позднее 5-го мая - можем просто не успеть сделать подготовительную работу.
Стоимость тестирования - 600 грн, стоимость 48ч курса для прошедших тестирование - 250 Евро по курсу.
По дате проведения курса определимся все вместе на общем собрании после теста.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #7 : 20.05.2010, 21:34:51 pm »

Первая группа успешно сдала экзамены на уровень. Профессор отметила хорошее знание английского у всех.
Три человека сразу получат запись в Додаток - документы будут пересланы в Департамент на этой неделе. Для остальных будут краткие курсы для того, чтобы подтянуть восприятие информации на слух. Забавно, что два человека из несдавших имеют опыт полетов в Штатах и американские св-ва.
От себя скажу, что к тесту были неготовы все. Не в плане знаний, а в плане формы теста: аудио построено так, что понимаешь абсолютно всю информацию, но изложить ее потом на бумаге вызывает определенные сложности. Пример: АТИС. Передают все то, что мы привыкли слышать, но мы вычленяем для себя только то, что нас обычно интересует перед посадкой: ветер, нижний край и видимость. А вопрос в тесте может касаться точки росы.

По дате проведения курсов: вероятнее всего, что мы назначим дату где-то через следующую неделю.
Выводы:
1. Несмотря на то, что я в числе сдавших, я вероятнее всего пойду на краткий курс для закрепления знаний.
2. Перед тестом надо было бы попросить ознакомиться с форматом и попробовать пройти тест в "тестовом режиме" (сорри за тавтологию)
3. Есть такая идея: сделать игру в "англоязычный аэродром" в Наливайковке. Идею подхватили Юрий Яковлев, Юрий Петрушевский и представители НАУ. Пригласим профессора, студентов пилотов и диспетчеров (по десятку от специальности).
От нас не убудет, если мы потратим лишних 20-30 литров бензина, а подрастающее поколение получит какое-то представление об АОН - они ведь управлять ВД будут лет через десять. Да и для нас самих это не будет лишним. По формату будет похоже на семинар по Flight Assistant.
О дате проведения сообщу дополнительно.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 20.05.2010, 21:43:21 pm »

Поздравляю!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 21.05.2010, 06:09:33 am »

так сдало только два человека со старта экзамены, или я чего то не знаю ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #10 : 21.05.2010, 07:25:15 am »

Сдало два человека из группы со старта. Я не смог сдавать вместе с группой по причине о которой ты знаешь, поэтому пришлось это делать позже.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #11 : 21.05.2010, 08:09:15 am »

Искренне поздравляю со сдачей на уровень,  кто бьётся - тот добьётся!

Вот только не совсем понятна Ваша последовательность действий в получении "допуск к ведению радиообмена на английском языке" и последующим внесением его в додаток пилота АОН.

Скажу сразу ,что у меня есть такой допуск, но получал я его через программу МАЦП в почти 400 часов с перфектом и прочей лабудой. И я на 100% согласен с Вами что пилоту АОН , да ещё и имеющий базовый английский, подобные курсы нах... не нужны. Даже если откинуть англ. грамматику то из радиообмена там 70% для приборных полетов.

Но, знание английского, 4 или 5 уровень - это одно, а правила видение радиообмена это другое. На то они и правила - их нужно учить.
"4444" вполне адекватный документ для самостоятельного обучения. НО не один чиновник не даст "добро" на внесение допуска к радиообмену лишь на том основании , что мы ЗНАЕМ эти правила и МОЖЕМ это подтвердить сдачей каких либо экзаменов.
И поэтому, моё мнение, сдать на уровень- это ХОРОШО.
Но:
1. Сначала нужно учить и сдавать "радиообмен на английском". Пусть это будет программа в 30-40 часов, но она должна БЫТЬ и быть утверждённой для какого либо из учебных заведений.
2. Подтверждать уровень английского согласно требованиям ИКАО. А кроме 4 и 5 уровня есть ещё и 1, 2 и 3 .

Я согласен, что для "сокращенной программы в 40 часов" кандидат должен показать базовые знания английского, но причем здесь тестирование на подтверждение 4 уровеня ИКАО за 600 гривен?


Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #12 : 21.05.2010, 10:31:55 am »

 Поздравляю!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 21.05.2010, 14:53:53 pm »

Если таки сдал экзамен , тогда поздравляю !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #14 : 21.05.2010, 17:38:01 pm »

1. Сначала нужно учить и сдавать "радиообмен на английском". Пусть это будет программа в 30-40 часов, но она должна БЫТЬ и быть утверждённой для какого либо из учебных заведений.
Согласен с Вами, что радиообмен нужно учить. Вот только во всем мире достаточно просто сдать экзамен. Можно даже заочно через Интернет и вебкамеру. После озвученных в МАЦП и в Кировограде цифр я было принял решение просто сдать экзамен в Польше или Литве, но потом мы приняли решение пробивать наш путь. Учить то, что уже знаешь - просто не логично: достаточно просто подтвердить знания.
Я самостоятельно учил правила радиообмена по Кинговскому аудиокурсу, взяв его у одного из друзей. Я его просто закатал в Айпод и в дороге все время слушаю. Кому надо - могу поделиться на слете в Житомире - у меня интернет медленный, да и качать 2х700Мб сильно напряжно.
Еще очень сильно помогает слушать реальный радиообмен того же Борисполя или, если рядом нет аэропорта с интенсивным воздушным движением можно слушать он-лайн трансляцию через Интернет того же Амстредамовского Шифола. Где-то на форуме есть ссылка на него.
А один мой друг постоянно берет куда б он не летел рейсовыми, портативный приемник авиадиапазона и трекает радиообмен на протяжении всего полета.
Я согласен, что для "сокращенной программы в 40 часов" кандидат должен показать базовые знания английского, но причем здесь тестирование на подтверждение 4 уровеня ИКАО за 600 гривен?
По моему убеждению - чтобы успешно пройти курс радиообмена, пусть даже сокращенный, с прогнозируемым результатом, необходимо уже иметь нормальный а не базовый английиский.
Тестирование дает реальное представление о том, тянешь ты на краткий курс или необходим углубленный.
Вообще, при обсуждении этой программы с НАУ были предложения сделать четырехуровневую программу:
1. для тех кто не знает ничего или учил другой язык - 400 часов;
2. для тех, кто может изъясняться - 100-120 часов;
3. для свободно владеющих языком, но не имеющих знаний по р/о - 40-48 часов;
4. для свободно владеющих языком и знающих правила р/о - экзамен.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004