Шторьх и все остальные

<< < (34/59) > >>

Шевчук:
Меряясь длиной влетной и посадочной дистанций, не нужно забывать о еще одном параметре посадки. Допустимая посадочная перегрузка. Амортизаторы изготавливаемого Шторха, расчитаны производителем на штатную нагрузку 4,5G. Ферменная конструкция тоже.
 Что будет с другим номинантом при посадку в чистое поле, где камни, колеи и другая внеаэродромная мерзость? :)

Denis:
Конструкция КАб а и других подобных американских легких самолетов со стальной фермой переживет такую посадку еще проще, и она при этом легче и рациональнее.

Denis:
Нетрудно видеть. что Шторьх есть не более как извращенная пародия на КАБ, с прямым заимствованием ряда решений. Не всегда корректным.

Denis:
Два могучих деревенских баварца, добросовестно отмечающих каждый Oktoberfest, помещаются в Суперкаб вместе с полной заправкой (1000км, 200км/ч) и хорошим запасом пива и свининки. Летят туда, где не сядет и не взлетит вертолет Робинсон, а также, вероятно, Шторьх.
 

preacher:
Варили-то электросваркой, что насчет отпустить места сварки?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница