Шторьх и все остальные
командор:
Если вернуться к теме,то по моему мнению крыло ШТОРЬХА не является образцом высокомеханизированного крыла.Скорее добротно механизировано.Проблемой скорее является достижение ЛА тех самых предельных углов атаки,при которых преимущества механизации начинают сказываться явно.Поэтому и сильно увеличивают диаметр колес,а в момент отрыва самолет катится практически на хвостовом колесе. Поэтому ,возможно и имеют приличные взлетно -посадочные характеристики самолеты без механизированной передней кромки.
Шторьх интересен как классика легкого самолета.Придумать новое что-то очень сложно.
Denis:
Шторьх интересен как склад конструкторских ошибок, для изучения оных, дабы не наступить вновь на те же грабли.
preacher:
И именно по этой причине, Советы попытались содрать Шторх, и соорудили Аист-ОКА38(если не ошибаюсь). Но до параметров Шторха, так и не дотянули. Браво Денис!
Геннадий Хазан:
preacher Двигателя не было соответствующего , с параметрами АРГУСА
preacher:
Я ж, о другом; кому бы пришла в голову мысля, с таким поспехом, передирать паршивый самолет?
Навигация