Шторьх и все остальные

<< < (26/59) > >>

командор:
Шевчук

Согласен.

 

Denis:
Исторический аспект я ни в коей мере не затрагиваю. Шторьх безусловно интересен как участник разнообразных исторических реконструкций.
Дело в том, что никакими другими красотами Шторьх не обладает. Строить его реплику в качестве практичного внеаэродромного самолета, думая, что он обладает выдающимися возможностями, не нужно. Его выдающиеся возможности состоят в основном в перевозке самого себя и своего топлива с повышенным риском для жизни тех кто в нем сидит.
Сокращение длины разбега и всей взлетной дистанции при недогрузе и встречном ветре имеет простое естественное объяснение.
 Оптимальное отклонение закрылков на взлете небольшое. Для того, чтобы сократить взлетную дистанцию при прочих равных условиях, нужно сместить минимум Сх на больший Су, но при этом не допускать его (Сх) существенного прироста. Это, а не тупое увеличение Сумах есть основная цель использования механизации на взлете. Если отклонить закрылки на больший угол, то длина разбега сократится, но потом самолет будет набирать высоту более полого и разгоняться лениво, что не поможет при взлете с площадки, зажатой между препятствиями. 
Встречный ветер всего в несколько м/с может вообще устранить смысл выпуска закрылков на взлете на самолете с низкой нагрузкой на крыло.
Методики взлета с выпуском или довыпуском закрылков во второй половине разбега также дают эффект только на более тяжелых самолетах и в отсутствие встречного ветра. 
 

Шевчук:
Денис, все просто.
Нет другого самолета, который обладает совокупностью  характеристик необходимой лично мне.
Какие это характеристики я тебе говорил, да и говорить тут собственно нечего, все и так поймут.
Если ты как человек обладающий энциклопедическими знаниями назовешь мне подобный самолет, я с интересом изучу его

Denis:
Цитата: Шевчук от 27.04.2010, 07:33:19 am

Денис, все просто.
Нет другого самолета, который обладает совокупностью  характеристик необходимой лично мне.
Какие это характеристики я тебе говорил, да и говорить тут собственно нечего, все и так поймут.
Если ты как человек обладающий энциклопедическими знаниями назовешь мне подобный самолет, я с интересом изучу его


Однако, повторяюсь, единственная характеристика, которой по сравнению с Шторьхом не обладают грамотные и совершенные внеаэродромные самолеты - уникально-историческая.
 

Геннадий Хазан:
полит корректно высказался )))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница