Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 00:27:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обжим тросов  (Прочитано 88207 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #30 : 14.08.2010, 21:09:10 pm »

Я этих обжимок насмотрелся. Медных обжимок, оцинкованых, не бывает.
Есть только покритые оловом. Луженые.Чтобы медь не окислялась.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #31 : 14.08.2010, 22:30:19 pm »

Я этих обжимок насмотрелся. Медных обжимок, оцинкованых, не бывает.
Есть только покритые оловом. Луженые.Чтобы медь не окислялась.


Ну что за человек...

Oval shaped copper sleeves used in making eye or lap splices in flexible cable. Sleeves are slipped over the two strands of cable to be fastened and are then compressed with special Nicopress hand squeezers. Provides a bond that is even stronger than a standard splice.
18 Series sleeves are plain copper and 28 Series sleeves are zinc plated.

Переспрашиваю, прислать? На сколько спорим, что бывает?

http://aircraftspruce.com/catalog/appages/nicopress.php
« Крайнее редактирование: 14.08.2010, 22:33:16 pm от Andreas » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #32 : 15.08.2010, 02:53:34 am »

Уважаемый то что называется цынкованием,является покрытием оловом.
http://galvanika.at.ua/publ/5-1-0-6
Медь цынком не покривают.
« Крайнее редактирование: 15.08.2010, 03:28:23 am от zloy » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #33 : 15.08.2010, 10:14:27 am »

Цитировать
СТО 02494680-0034-2004
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к технологическим
процессам термодиффузионного цинкования элементов стальных конструкций,
крепежных и других мелких изделий из углеродистой и низколегированной стали,
в том числе повышенной прочности, а также чугуна, меди и медных сплавов.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #34 : 15.08.2010, 10:26:37 am »

Думаю, что данная выдержка, будет нелишней, на данной ветке.
Цитировать
ВРЕМЕННЫЕ ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДЕЛЬТАПЛАНЕРНОЙ ТЕХНИКЕ (ВОТТ-ДПТ)
Срок действия документа - до 10.11.2010 г.

3.4.0. Тросовые растяжки
3.4.1.1. Тросовые продольные растяжки должны быть натянуты, но не вызывать деформации труб каркаса (допускается изгиб килевой трубы без остаточной деформации). Допустим люфт рулевой трапеции в продольном канале из-за слабого натяжения тросовых растяжек не более 10 мм.
3.4.1.2. Тросовые боковые растяжки могут иметь люфт до 100 мм.
3.4.2. Минимальные диаметры тросовых растяжек:
- 1,2 мм – троса антипикирующей системы;
- 1,8 мм - продольные нижние тросовые растяжки;
- 2,0 мм - верхние тросовые растяжки;
- 2,2 мм - боковые нижние растяжки; трос натяжения поперечной балки.
3.4.3. Троса растяжек должны состоять из 7 прядей по 7 проволок в каждой или 7 прядей по 19 проволок в каждой, на боковые нижние растяжки допускается ставить троса из 1 пряди по 19 проволок.
Троса натяжения поперечной балки должны состоять более чем из одной пряди.
3.4.4. Проволока тросов должна быть либо из нержавеющей стали, либо иметь антикоррозионное покрытие.
3.4.5. На передних нижних тросовых растяжках учебно-тренировочных дельтапланов должно быть травмозащитное пластиковое покрытие. На задних нижних растяжках также рекомендуется применять такое покрытие.
3.4.6. Заделка тросов должна быть не менее прочной, чем сам трос, а ее конструкция должна обеспечивать возможность контроля за ослаблением в процессе эксплуатации.
3.4.7. Троса из нержавеющей стали должны иметь заделки из медных сплавов.
Оцинкованные троса должны иметь алюминиевую заделку или из медных сплавов с кадмиевым покрытием.
3.4.8. Заделка каждого троса должна быть индивидуальной. Не допустимо использование общей заделки для двух или более тросов.
Примечание: верхние троса могут быть цельными и фиксироваться на мачте с помощью напрессованных на них гильз.
3.4.9. Не допускается заплетка тросов, их пайка, использование зажимных приспособлений и хомутиков.
3.4.10. На концах тросовых растяжек обязательно наличие коушей. При использовании желобчатых коушей необходимо обеспечить надежную фиксацию их концов.
3.4.11. Недопустима работа троса, либо его заделки, на излом.
3.4.12. При стоянке дельтаплана заделки тросовых растяжек не должны касаться земли.
3.4.13. На продольных тросовых растяжках возможна установка приспособления для более тугого натяжения тросов, однако, при любом типе натяжного приспособление необходимо обеспечить его фиксацию, исключающую открывание или ослабление тросов в полете.
3.4.14. Для соединительных элементов тросовых растяжек (серьги, дужки, регулировочные планки и т.п.) необходимо использовать детали с прочностью не ниже, чем у соединяемых растяжек.
3.4.15. Толщина соединительных пластин для тросовых растяжек не менее 1,8 мм (не менее 2,0 мм – для нижних боковых растяжек), ширина перемычки вокруг отверстия должна быть не менее диаметра отверстия.
3.4.16. Все соединительные элементы тросовых растяжек не должны иметь острых кромок и следов коррозии.
3.4.17. Троса растяжек не должны иметь петления, торчащих проволочек, расплющения, ершистости.
3.4.18. Конструкция тросовых растяжек должна обеспечивать визуальный контроль всех заделок.

« Крайнее редактирование: 15.08.2010, 10:30:54 am от preacher » Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #35 : 15.08.2010, 15:33:34 pm »

Уважаемый то что называется цынкованием,является покрытием оловом.
http://galvanika.at.ua/publ/5-1-0-6
Медь цынком не покривают.


Вы что, издеваетесь? Покрытие оловом - это оловянирование или лужение.
Цинкование - это покрытие цинком.

Zinc plated - это покрытый цинком, и никак не иначе.
Есть еще авиационный термин zinc plated - обработанный с помощью цинк-хромата.
« Крайнее редактирование: 15.08.2010, 15:40:06 pm от Andreas » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #36 : 15.08.2010, 15:44:44 pm »

3.4.7. Троса из нержавеющей стали должны иметь заделки из медных сплавов.
Оцинкованные троса должны иметь алюминиевую заделку или из медных сплавов с кадмиевым покрытием.


Oval Sleeves: 
Available in copper, stainless steel, and aluminum. Copper and stainless steel meet MS51844. For cable diameters 1/32" through 1/2". Copper can be zinc, nickel, or tin plated. Inquire about our hand swaging tools and 50 ton hydraulic swager for assembling sleeves onto cable.

А вот milspec на эту тему

http://www.dscc.dla.mil/Downloads/MilSpec/Docs/MS51844/ms51844.pdf

Кратко - для оцинкованного или луженого троса используются ТОЛЬКО медные обжимки с покрытием цинком или без покрытия.

Для троса из нержавейки используются медные луженые или из нержавеющей стали.
« Крайнее редактирование: 15.08.2010, 15:52:20 pm от Andreas » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #37 : 15.08.2010, 17:07:26 pm »

Вчера вечером, для хохмы, сидел дома и придумал эти ВОТТ, а друзья у себя на сайте повесели, что бы всем нескучно было.


http://nebo.aeroson.com.ua/
index.php?option=com_content&view=article&id=113:2009-12-07-21-47-53&catid=39:
2009-11-02-10-44-29&Itemid=58
« Крайнее редактирование: 15.08.2010, 17:15:16 pm от preacher » Записан

zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #38 : 15.08.2010, 19:06:27 pm »

В наших условиях применяют для нерж. троса луженые медные обжимки.
Для стальных и оцинкованых применяют обжимки из алюминевых сплавов.
 Слишком дорого на стальные троса ставить обжимки из меди  покрытые цинком или кадмироваными. Буржуи могут ставить медные обжимки хоть покрытые золотм.
Я говорю про НАШИ УСЛОВИЯ. Это из опыта и практики.
 Спросите хоть у одного нашего производителя,ставит ли он на стальные троса медные обжимки покрытые цинком или кадмием.
Медная фирменная обжимка не дешевая.
Короче,спор теоретика с практиком.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #39 : 15.08.2010, 19:53:51 pm »

Цитировать
Слишком дорого на стальные троса ставить обжимки из меди  покрытые цинком или кадмироваными

50 центов это дорого?Непонимающий

Кто сказал, что спор "теоретика", Юра?
« Крайнее редактирование: 15.08.2010, 20:06:43 pm от Andreas » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #40 : 15.08.2010, 20:19:35 pm »

Хорошо.Нас наверняка читают дельтапланеристы.
Пусть они скажут оцынкованые медные обжимки применяют на сборке ,допустим у Воронина.
Луженная фирменая купленая в Аэросе у меня и сейчас есть.
 Дело может и не в цене, а в количестве на тросах дельтоплана.
Если бы не ставили нержавеющие троса,уверен медных обжимок не применяли бы вообще. Раньше нерж. троса были в дифиците,ставили обжимки из алюминиевого сплава.
 Рынок стал диктовать-только нерж троса.
Вынуждены были перейти на медные обжимки,луженные.
Чего спорить,может сейчас и ставят оцинкованые обжимки,рынок требует,но я таких(оцинкованых медных) не встречал.
« Крайнее редактирование: 15.08.2010, 20:21:10 pm от zloy » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #41 : 15.08.2010, 23:23:59 pm »

Честно скажу, доверяю Milspec-у.
А выдержку из него я привел.

Черный трос (оцинкованный или луженый) - медными или медными оцинкованными.
Нержавеющий - медными лужеными или стальными нержавеющими.

Так что доля истины в твоем утверждении есть.

Но в том, что "Медных обжимок, оцинкованых, не бывает." - ты неправ, и стоило бы это признать...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #42 : 16.08.2010, 09:26:07 am »

Что насчет количества?
А то тема покрытий, уже малость исчерпалась.
Какой вариант правильный "а" или "б"   Непонимающий


* 4601.JPG (7.96 Кб, 271x173 - просмотрено 3545 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.08.2010, 11:22:05 am от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 16.08.2010, 09:42:22 am »

Конечно нужно 2мя обжимками это делать

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #44 : 16.08.2010, 10:49:33 am »

Две, для успокоения души.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004