Что мне мешает летать? Или что бы я изменил в законодательстве.
Геннадий Хазан:
Тема ветки актуальна , но отсутствует система.
Я считаю необходимо это сделать , именно СИСТЕМУ в вопросе " что мне мешает летать " по типу :
Усложняет процедуру выполнения полёта :
1. В контролируемом пространстве .....
а)................................................
2. В неконтролируемом пространстве
а).................................................
3. При выполнении полётов с/на ЗПМ .
а)..............................................
4. Выполнение полётовв районе ЗПМ
а) .....................
... Ну и дальше по вкусу и любимому цвету. Тогда это ВСЁ можно и ДОЛЖНО систематизировать.
И потом наложить на существующие АП , становится понятно с какими конкретными этими самыми АП и иными нормативными документами и в какой последовательности нужно " воевать" исходя из первоочерёдности задач и методов их решения
Hunter:
Гена, тема создана не для обсуждения. А для выявления законодательных ляпов.
Те два пункта, что были написаны в первом посте, это не ВЕСЬ перечень вопросов, что меня волнуют и возмущают. Они были для примера, так сказать затравкой.
Андреас сказал о ППП, Шевчук о ПОДБОРЕ. Они правильно поняли цель создания этой темы.
Эта ветка создана для того, чтобы накопить факты не соответствия сегодняшнего законодательства здравому смыслу, требованиям безопасности, выявить подзаконные акты, выполнить которые не возможно ни при каких обстоятельствах.
В общем выявить те требования, которые каждый нормальный человек считает дебильными.
В последствии эта информация будет систематизирована для выдвижения НАШИХ требований.
Hunter:
Считаю запрет на авиационный бензин 100LL вопиющим антинародным и антигуманным актом. Решение не разобравшихся в сути дела не профессионалов реально подвергает опасности сотни, а может и тысячи людей, тормозит развитие авиации, подрывает престиж государства, лишает казну денег. Неужели наша держава так богата?
Ну все не как у людей. Во всем мире использовать можно, у нас нельзя. Сидит это стадо и не может, или не хочет признать допущенной ошибки.
Hunter:
Для начала этот самый допуск есть у любого пилота Европы и США по определению. Он (пилот) имеет право лететь на точку с определенными координатами.
А тебе я расскажу зачем нужен "подбор" нам. Проще на примере объяснить.
Вот представь, наш друг фермер убрав от урожая свое поле многолетних трав (идеальная посадочная полоса), разметив это самое поле трапециями, выложив посадочное Т, притащив из гаража БООЛЬШОЙ огнетушитель, включив рацию на обговоренной частоте пригласил друзей пилотов в гости. Хотел отдохнуть в кругу друзей и единомышленников от трудов праведных.
А ему: оформите временную площадку, а для этого пригласи комиссию, составь акт технического обследования и тд. и тп. И всю эту хрень отправь в департамент. А потом жди разрешения, звони, узнавай - в итоге закончилась осень, началась зима.
И это не сказка. В прошлом году лично я по опыту прошлогоднего года пытался оформить временный ЗПМ в Каховке. Промудохался неделю. Наступило время Ч. А меня и вместе со мной вас в хороводы водят. В итоге и я, и ты, и литовцы, и Яковлев, и Хазан с Андреасом полетели в Тарасовку (спасибо Александру Новикову г. Херсон за прием). Иначе кирдык международному перелету. Вот так вот друг мой.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Его (допуска) в Европе или в США нету
А можно посмотреть документ , в котором чётко обозначено, что нет допуска на "подбор" например в Европе ? Что нету допуска на такие безделицы как то буксировка планеров , на буксировку баннеров, выброску парашютистов ...вспомню на что ещё "у них" НЕТ - добавлю в линеечку.
Цитировать
У меня, например, он есть, но я реально не понимаю необходимость в нем
Счастливый , тебе столько есть чего познавать нового в жизни ......... ::) :)
Навигация