Объединение авиаторов Украины
Tango:
Ну тогда и я на твою отвечу...
Цитата: Hunter от 23.03.2010, 22:36:13 pm
1. Ты удивляешся, что есть люди готовые оторвать опредленные денежные средства от нужд своей семьи, ради блага авиационного сообщества Украины?
Это и есть с твоей стороны, со стороны тех кто поддерживает твое мнение, со стороны молчащих, как партизаны, просто СКВАЛЫЖНИЧЕСТВО.
Не удивляюсь. Со сквалыжничеством (слово-то какое!) ты тут палочку-то перегибаешь. Позволю себе напомнить кто скидывался по первому кличу, когда это надо было на конкретное дело, и чем все это кончилось.
Не заботься об общем благе - подумай о своих проблемах и том, что ты хотел бы изменить прежде всего для себя. И меняй сам или в компании единомышленников. Общее благо авиации тогда получится само.
Или ты думаешь, что соберешь лавэ, наймешь директора или юриста, будешь его трахать раз в месяц, как на производстве, а он тебя и нас всех заодно счастливыми сделает? Наивный...
На того, кто действительно это сделать может - у нас денег не хватит, а другой доработает до тех пор, пока деньги не кончатся и, насвистывая, уйдет другую работу искать.
Цитата: Hunter от 23.03.2010, 22:36:13 pm
А если под программой ты имел ввиду "конкретные" личные выгоды - значит на этом этапе нам не по пути.
Ты с ума сошел? Какие нах конкретные личные выгоды? Хотя стоп... Есть у меня одна личная выгода: хочу чтобы класс ЛСА у нас принят был - США уже приняли, Евросоюз принимает, и нам надо бы.
Цитата: Hunter от 23.03.2010, 22:36:13 pm
4. А вот насчет "А потом уже собирать на это средства" ответил классик: "Утром деньги - вечером стулья..."
Ты когда самолет покупал, ты сначала деньги отдал, а потом ждал что ж тебе за них предложат? Или когда на работу кого-то нанимаешь сначала зарплату платишь, а потом смотришь, подходит тебе человек или нет?
Единственный способ на данный момент - делать самим, привлекая по необходимости специалистов в отдельных отраслях как консультантов.
Возьми какой-нибудь раздел, который тебя не устраивает. Сделай подборку зарубежной, прежде всего Европейской, нормативки. Сформируй свою версию изменений. Найди поддержку среди людей с громким именем, которые болеют за авиацию и могут нам помочь: Галуненко, Каденюк может быть... Потом ходи на согласования в Департамент до полной победы. Этот путь, конечно, сильно сложнее чем просто достать из кармана бабки и ждать результата (которого, кстати, не будет). Но это единственный путь, который реально работает. Я готов помогать всем, чем могу: искать и переводить информацию, носить бумаги по кабинетам (как носил когда надо было Литовцев принять или документы для тебя, для Гены, и других), оплачивать услуги консультантов, писать формулировки, и т.д.
Организация-то уже есть, называется она - Укравиафорум. Нужна формальная, бумажная? Есть АОПА, есть Федерация. Пользуйся ими как инструментом - я думаю никто против не будет!
Я тебя тоже искренне уважаю и как человека и как пилота, но здесь ты не до конца представляешь себе реалии. Лично я не вижу реальной возможности решения вопроса по схеме предложенной тобой.
Отнесись к этому как к бизнес-проекту (я имею ввиду алгоритмирование).
Интересно было бы услышать мнение SK. Что Вы думаете по этому поводу?
Tango:
Цитата: Sixe от 23.03.2010, 22:58:16 pm
Потом пусть разошлёт этот перевод каждуму скинувшемуся или на усмотрение и будем сидеть и разбираться, составляя украинский ВК - тут-то уже затрат не нужно.
Виталик, ты собрался ВК менять? Смело!
Ты понимаешь уровень этого документа и объем работы по нему? Кто нас к нему пустит? АОН - маленькая букашка, нет, скорее микроб на фоне интересов основных интересантов (извините за тавтологию): Рада, Кабмин, Минюст, Минпромполитики, Авиакомпании, ЗСУ, Аэрорух, Аэропорты, торговцы топливом, ВУЗы, производители, и даже Евроконтроль, и т.д. и т.п. на пару страниц.
Сколько совещаний и согласований надо провести с каждым из них и совместно?
ded:
Андрей, мне от бумаготворчества душно. Я летать хочу. Но понимаю, что без бумажки ты - букашка. Поэтому заставлю себя работать с "бумажкой".
Hunter:
Tango, может ты и прав. Будет очень прискорбно, если ты прав.
Просто этот вопрос мы обсуждаем года два - а воз и доселе там. Одна болтовня.
Вот я и предлагаю сделать первый шаг, так сказать впрягтись. "ГЛАЗА БОЯТСЯ - РУКИ ДЕЛАЮТ".
Вот в чем ты прав точно- это что нет 100% гарантии успеха.
Но "ПІД ЛЕЖАЧИЙ КАМІНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕ".
Хотя не все протирали штаны, тыцая на клавиши и разглагольсвуя о невозможности что то поменять в законодательстве.
Я имею ввиду работу, проделанную Яковлевым и как результат - Беззаявочные полеты.
А если бы больше людей включилось в работу, а если бы все? Горы бы свернули.
Отдельно от себя лично: Юрий Яковлев, спасибо за проделанную работу.
Hunter:
Цитата: Tango от 23.03.2010, 23:36:16 pm
Я готов помогать всем, чем могу: искать и переводить информацию, носить бумаги по кабинетам (как носил когда надо было Литовцев принять или документы для тебя, для Гены, и других), оплачивать услуги консультантов, писать формулировки, и т.д.
Ну, вот еще одним участником стало больше.
Предложение принимается. Ведь никто не говорил, что помочь общему делу можно только деньгами. То о чем ты сказал, потребует каких-то средств, определенного труда и времени. Тебе это легче и дешевле сделать, чем мне в силу того, что живешь ты в Киеве.
Может, кто-то может перевести, к примеру, Чешское законодательство или ...
Да мало ли каких "или" потребуется. У человека есть знания, но он не может оторвать денежные средства от семьи. Помощь знаниями иногда больше чем деньги!!!
Навигация