Объединение авиаторов Украины
Tango:
Валик, как я уже писал, к творчеству по ВК нас вряд ли пустят. Да здесь еще одна заковыка есть: из-за огромного количества интересов пересекающегося на нем, процедура будет очень длинная, и в конце концов его опять не примут.
Возможно нам нужен отдельный документ, регламентирующий деятельность АОН в целом, до малейших деталей: от регистрации до пилотского. Такое в общем-то под силу группе единомышленников из 5-7 человек. Вопрос только как его потом интегрировать в Кодекс? Может быть в ВК должна быть ссылка на отдельные правила для АОН? И эти правила могут быть приняты раньше чем ВК в целом, развязывая множество накопившихся узлов.
SK занимался разработкой ВК, мож он подскажет возможно ли это?
Даже если мы изберем такой путь, надо учитывать два момента:
- Работа над изменением существующих приказов должна продолжаться - ведь наш документ могут не принять или отложить в очень долгий ящик;
- Действие такого документа будет значительно проще приостановить (как очень любит делать наша авиационная власть в случае ЛП или даже предпосылки), чем ВК в целом. А это может грозить остановкой полетов всех нас.
Как говорил профессор Переображенский: "...это должна быть АБСОЛЮТНАЯ БУМАГА!..."
Лично я не представляю как это сделать. Вот для этого и нужна будет помощь юристов.
В общем: "от такое от...", как любит говорить мой кумир в области ораторского искусства.
Sixe:
Цитата: Tango от 23.03.2010, 23:52:05 pm
Виталик, ты собрался ВК менять? Смело!
А зачем нам весь ВК? Но если мы нашими усилиями подготовим отдельные пункты в нём, касающиеся нас и умудримся их протолкнуть - это будет большой плюс.
Ветеран:
Странно но вы все ведёте себя как наши дерутаты, говорите сами себе не слушая другого, отстаиваете только узко направленые интересы. Вложить деньги и если не вышло, ну что поделаешь. КВС принимает решение, а не мечется туда-сюда, полоса то короткая, АВИАТОРЫ! :D
1.Как можно изменить только пункты в ВК Сайкс? Не имеет смысла, действия теже , что и изменении всего ВК. Думаю это понятно. И то, что за ВК идёт тысяча Правил, Инструкций и т.д. утверждённых в минюсте.
2. Что такое 5-7 человек Танго? Пробить регистр для одного самолёта или ЛГ, или перелёт организовать по Украине, да можно, и ВСЁ. Закон гласит должна быть общественная организация, её увидят, Закон заставит,а не 5-7 человек. Узко направленая АОПА (в украинском исполнении) пока не действенное существо, в понимании того, о чём мы говорим, как и те что есть и Федерации в т.ч.
Нужна не узко напрвленная организация, а ШИРОКО напрвленная, без ограничений, типа PPL - не PPL, собственник ВС - не собственник, для всех желающих, для всех любителей! И к стати можно взять и предложить подходящей, существующей только на бумаге, что бы уйти от регистрации организации и начать работу.
3. Нет смысла делать разбег на рубль, а ударять на копейку! Нужно добиваться изменеий в уже существующие Правила, как сделал Яковлев, характерный пример, показывающий реальность. Только он двигал верхние рычаги личные, а желательно двигать и контролировать общественной организацией, ибо личности иногда уходят с арены.
SK:
(Извините, молчал из-за каприза ПК, вроде наладилось)
I. Согласен с каждым из высказавшихся по поводу общих проблем и задач, которые ждут Объединение авиаторов Украины в обозримом будущем. Каждый прав по-своему. Осталось – „согласовать позиции”. Думаю, если такую организацию удастся учредить, то ей и будет поручено главное – эффективные представительный от ВСЕХ ДИАЛОГ С ВЛАСТЯМИ. Этот Авиафорум – явление замечательное, но кто-нибудь подскажет, КАК затянуть сюда ГАА (хотя, конечно, они отслеживают наши „мечтания-мрії”) или КАК претендовать нашему замечательному сообществу „свободных говорунов” на место в Громадській раді, если её будут создавать при Минтрансе или ГАА (а Постановления Правительства об этом, вы знаете, уже имеются).
„Наличные” наши „живые” общественные организации – АОПА-Украина, ОСО Украины, две-три профсоюзные федерации „большой авиации”, спортивные авиафедерации – решают свои проблемы, но в целом таких проблем значительно больше. И всё это можно оптимально, не мешая, но помагая, – объединить. ОБ ЭТОМ И РЕЧЬ.
II. Весь Воздушный кодекс нашими силами не одолеть. Согласен с теми, кто считает, что вопросов АОН и спецавиации (малой авиации) вполне достаточно для нашего участия в судьбе ВК. Кстати, если удастся „протолкнуть” в новый ВК положение об участии авиационной общественности в разработке авиационных правил и согласования с ней нормативных актов ГАА, – это и будет наша ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ.
(Например:
„Нормативно-правові акти, які регулюють діяльність в області цивільної авіації, розробляються на основі Авіаційних правил та Положення про використання повітряного простору і затверджуються Кабінетом Міністрів України, центральним органом виконавчої влади в області транспорту або уповноваженим урядовим органом цивільної авіації у відповідності з наданими їм законом повноваженнями, ЗА УЧАСТЮ АВІАЦІЙНОЇ ГРОМАДСЬКОСТІ (выделено мной – SК) та за погодженням із заінтересованими державними органами відповідно до їх компетенції”).
III. Все хлопоты о проекте Основного закона гражданской авиации на базе чешского или любого другого прогрессивного законодательства беру на себя. Нужны качественные переводы. Книга, как я вижу датирована 2006 годом. К маю 2007 года, когда начала свою деятельность рабочая группа по новому ВК, такой материал был бы самый раз. Жаль, за это время ГАА вполне могла бы получить официальный перевод чешского ВК через Институт адаптации к европейскому законодательству. Может, им не надо... Кстати, зарегистрированный у нас на Форуме под ником "Yaroslav" (Рекун Ярослав Николаевич) присоединился к нам из Австрии. А что у них с воздушным законодательством? Нельзя ли ему присоединиться к нашим правовым нуждам?..
IV. В ближайшее время (в течение дня) представлю на ваш суд для обсуждения и правки (до 31 марта) проект (!) Плана мероприятий по подготовке к учреждению и регистрации Всеукраинской общественной организации „Об’єднання авіаторів України”.
SK:
ПЛАН
подготовки к учреждению и регистрации
Всеукраинской общественной организации
„Об’єднання авіаторів України”
1. Предложение идеи создания Всеукраинской общественной организации „Об’єднання авіаторів України” (ОАУ) – цели и задачи, возможность и условия реализации.
Сроки: до 31 марта.
Участники и ответственные: Авиафорум.
2. Определение ядра учредителей (7-10 активистов Авиафорума) – организационного комитета учреждения ОАУ.
Сроки: до 31 марта.
Участники и ответственные: Авиафорум.
3. Мониторинг состояния общественной деятельности в области авиациию.
Сроки: до 31 марта.
Участники и ответственные: Оргкомитет, С.Каденюк.
4. Обсуждение на Авиафоруме основных положений концепций создания ОАУ – название, символика, участники, членство, направление деятельности, управление, обеспечение деятельности и др.
Сроки: до 11 апреля.
Участники и ответственные: Авиафорум, Оргкомитет, С.Каденюк.
5. Окончательное формирования Концепций создания ВОО „Об’єднання авіаторів України”.
Сроки: до 11 апреля.
Участники и ответственные: Оргкомитет, С.Каденюк.
6. Обсуждение на Авиафоруме основных положений Устава и Программы деятельности ОАУ.
Сроки: до 11 апреля.
Участники и ответственные: Авиафорум, Оргкомитет.
7. Определение круга учредителей ОАУ (15-25 человек из большинства регионов Украины) и ознакомление с его составом на Авиафоруме.
Сроки: до 18 апреля.
Участники и ответственные: Авиафорум, Оргкомитет.
8. Определение составом учредителей вопросов обеспечения учреждения и содержания ОАУ:
1) место размещения руководящего органа и его юридический адрес;
2) структура и состав правления и аппарата;
3) контрольно-ревизионный орган;
4) начальное имущество и средства, накопление;
5) определение размера и источника финансирования;
6) первоочередные задания.
Сроки: до 25 апреля.
Участники и ответственные: Авиафорум, Оргкомитет.
9. Подготовка и обсуждение Программы деятельности Всеукраинской общественной организации „Объединение авиаторов Украины”
Сроки: до 25 апреля.
Участники и ответственные: Авиафорум, Оргкомитет.
10. Определение и ознакомление на Авиафоруме основных положений Устава и Программы деятельности ОАУ.
Сроки: до 25 апреля.
Участники и ответственные: Оргкомитет, С.Каденюк.
11. Подготовка окончательного варианта Устава и Программы деятельности ВОО „Об’єднання авіаторів України”.
Сроки: до 25 апреля.
Участники и ответственные: С.Каденюк.
12. Подготовка для утверждения Конференцией Положений внутренней деятельности ОАУ:
1) о членстве;
2) о регламенте заседаний и принятия решений;
3) об имуществе, средствах и их использовании;
4) об аппарате и его штатном расписании;
5) о контрольно-ревизионном органе и разрешении споров.
Сроки: до 2 мая.
Участники и ответственные: С.Каденюк.
13. Подготовка и проведение Конференции представителей регионов по учреждению ВОО „Об’єднання авіаторів України”:
1) дата и место проведения;
2) регламент;
3) участники-учредители;
4) повестка дня и её реализация;
5) финансово-материальное, информационное и иное обеспечение;
6) исходная документация по итогам Конференции.
Сроки: до 8 или 15 мая.
Участники и ответственные: Оргкомитет, С.Каденюк (документация).
14. Окончательное формирование пакета учредительной документации и её подача на регистрацию в Министерство юстиции Украины:
1) заявление о регистрации;
2) Устав;
3) протокол учредительной Конференции;
4) сведения о составе руководящего и контрольного органов;
5) сведения о местных ячейках;
6) документ об уплате регистрационного сбора.
Сроки: 10-21 мая.
Участники и ответственные: Правление ОАУ, С.Каденюк.
15. Отслеживание процедуры регистрации ОАУ.
Сроки: в течение 2-х месяцев со дня подачи документов.
Участники и ответственные: Правление ОАУ.
16. Составление подробного Плана деятельности ОАУ на текущий год согласно Программе деятельности, утверждённой Конференцией.
Сроки: до получения регистрационных документов.
Участники и ответственные: Правление ОАУ.
17. Первоначальные мероприятия:
1) формирование аппарата при Правлении ОАО;
2) формирование начального фонда средств на содержание аппарата;
3) аренда помещения для размещения Правления ОАО;
4) заказ печати, штампов, бланков и атрибутики ОАУ;
5) первоначальное имущество и формирование рабочих мест аппарата (состав зависит от средств на содержание).
Сроки: 2 недели после получения регистрационных документов.
Участники и ответственные: члены Объединения и Правление ОАУ.
P.S. Это, конечно, проект. Каждый участник Авиафорума может внести в него МОТИВИРОВАННЫЕ и КОНСТРУКТИВНЫЕ дополнения или изменения. В целом – это первоначальная схема (алгоритм), он – не обязательно совершенен. Совершенство - через ваше мнение.
НО: прошу обратить внимание на сроки. Они не «подгоняют», но и не расслабляют. В пределах возможностей случая.
Главная задача: к осени иметь свою по-настоящему эффективную организацию. Чтобы к осени быть готовыми к любому диалогу с властями. Успехов!
Навигация