Объединение авиаторов Украины
			Hunter:
			      В разное время, на разных ветках все о чем говорит SK уже звучало. Отличие только в более юридических вырыжениях.
      Более того предложения об оргазизации подобного объединения оговаривались мною лично и по телефону и при встречах с разными людьми (авиаторами). 
      Самый распространенный ответ: "Что будет делать эта организация? И что я буду иметь с этого за свои деньги?"
Теперь, повторяясь в очередной раз, все же озвучу свое видение этой организации.
1. Организация должна объединить не только владельцев и пилотов самолетов, но и дельта, пара и просто планеристов, парашютистов, строителей ЛА, авиационных пенсионеров и просто влюбленных в небо людей. Нас должно быть много.
2. Один из путей финансирования (на сегодняшний день пока единственный) это взносы.
Но чем больше участников, тем меньше размер этого самого взноса.
Ранее на этом форуме, чтобы увлечь людей собственным примером, я сказал что готов внести в качестве первого взноса 10000 гривен. Откликнулся только ded. Спасибо ему за поддержку. 
3. Я предлагаю стратегической целью создания данного объединения определить принятие на Украине авиационных законов, касаемо АОН, идентичных законам Чехии.
Это разрешит и проблемы регистрации как ВС так и площадок, и продления летной годности, и проблему авиационных школ и еще массы проблем мешающих нам заниматься любимым делом.
       Побывав в Чехии и увидев колличество аэродромов, колличество летающей техники на каждом из них, увидев такое движение на этих аэродромах (причем от мала до велика - детвора - модели, огромное колличество парашютистов, на самолетах от пацанов 18-20 лет до дедушек реально преклонного возраста. Вот еще одна проблема - ВЛК.). Так вот увидев это все понимаешь, что там с авиационными законами все в порядке. Блин частных школ на каждом аэродроме 2-3 штуки. Отсюда и массовость и наличие молодежи. 
      Для себя считаю и надеюсь на это, что потраченые деньги не окажутся выкинутыми на ветер. Назовем это посильным вкладом в авиационное будущее Украины и своих детей. По крайней мере совесть перед ними будет чиста.
		
			ded:
			 Hunter. Да не только дед тебя поддерживает. Посмотри ветку Фонда защиты, ветку АХР.
 Валя, а можно тебя попросить написать краткий отчет о Чехии? Я так хотел там побывать, но до сего дня не довелось. Там продвинутый авиационный мир.
 
		
			Яковлев:
			Цитата: Hunter от 21.03.2010, 23:25:14 pm
...Откликнулся только ded... 
 ??? Это правда, Валентин  ???
		
			SK:
			Года три назад, когда встал вопрос о новой редакции ВК – предложений от всех заинтересованных (Федерации спортивной авиации, „Аэроклуба Украины”, „АОПА-Украина”, „IATA-Украина” и других) было столько, что простое внесение изменений не решало проблемы, – в юридическом отделе ГАА мне дали оригинал польского Закона „Об авиации”. Очень заинересованные в европейском духе нашего Основного авиационного закона „ребята из IATA” в три недели сделали отличный по  качеству перевод польского закона, который и стал „путеводящим” для рабочей группы по новому ВК, созданной в середине мая 2007 при ГАА. Правда, приняв участие представителем руководителя подкомитета ВР по вопросам авиации А.Галуненко в нескольких первых заседаниях этой группы, я вскоре отошёл от дел, поняв, что адаптация к европейскому законодательству только „имелась ввиду”. Да, и судьба Верховной Рады „зашаталась” летом, после выхода Указа Президента о её роспуске. К осени того же года парламентского авиационного подкомитета не стало. Нет его, кстати, до сих пор...
Тем не менее вариант Кодекса гражданской авиации Украины на базе польского авиационного закона, образца от ИКАО, а также некоторых „лучших моментов” российского ВК, у меня „пылится на полке”. Требуется уточнение вопросов с государственным управлением, разделением административных функций от функций обеспечения авиационной безопасности, а также вопросов с аэродромами-аэропортами (касательно участия частной собственности) и ответственности за нарушение воздушного законодательства.   
И очень жалею, что тогда мне не попался ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС ЧЕХИИ...
		
			Ветеран:
			Цитата: Ветеран от 20.03.2010, 19:15:53 pm
В реестре зарегестрированых общественных организаций есть Ассоциация владельцев летательных аппаратов Украины.  Если не ошибаюсь 1993 год это уже 17 лет назад. Представлял её в Киеве Зинченко Анатолий. Вот думаю есть смысл востановить связи с ним и начать работу. Вижу плюсы в том, что организация есть, регистр юстиции есть, теперь нужно собрать актив и начать действовать.
Кто то писал о Зинченко А., откликайтесь, будем начинать.
Вот моё предложение, организация есть можно возродить её деятельность, не нужна регистрация, можно начать не теряя времени и изменения внести в устав если надо!
		
Навигация