Объединение авиаторов Украины

<< < (15/50) > >>

Курченко С:
Цитировать

Потому АОПА Украина для меня не может быть объединением авиаторов, ибо авиаторы многоликое общество, а не только владельцев ВС и действующих пилотов.

Сергей Дмитриевич,не только авиаторов но и владельцев частных как самолётов,так и вертолётов в Украине гораздо больше,чем членов АОПА. ;D ;D
Цитировать

И то что он остался на своей должности , за это он должен благодарить Ю. Яковлева , который в ту пору уговорил меня не давать этому делу бОльший ход. О том ,что тогда дал себя уговорить , по большому счету жалею до сих пор.
- украинский римейк под названием "Хазан -всемогущий"
"- И на развалинах старинной чаовни..
 -Простите,чаовню что,тоже я развалил?
 - Нет,это до вас, в 16 веке".

Геннадий Хазан:
ты усвоил что я написал тебе в СВОЁМ привате на реаа?Можешь по вечерам повторять как свою молитву , лузер

Курченко С:
Гена,проверься у психиатра.Усвоил? Я думаю,авиационной общественности было бы интересно,как выражается с претензией на интеллигентность базарный торговец Хазан.

Геннадий Хазан:
Сергей мне скопировать сообщение из своего привата на реаа и выложить здесь? А какие слова употребляет хозяин дома выбрасывая за порог непрошеного гостя , это дело хозяина и его отношения к непрошеному гостю
А кто мне лазит постоянно на страницу в одноклассниках , дух святой? Теперь и там я поставил на тебя игнор

Кроме всего прочего , ты просто грязный лгунишка.Собственно , ищи себе для общения лузеров своего уровня

Ветеран:
Цитата: zloy от 20.03.2010, 21:44:51 pm

А чем эта будущяя общественная организация  будет отличатся от АОПА, от
ассоциации.
Опять, все диктуют взносы. Нет взносов,нет организации.
Опять же, нужен президент,правление.
Штаб где нибудь в Киеве или в другом городе.
Почти  во всех странах есть  АОПА.
Может этого достаточно,нужно  разобраться,почему она есть только формально, как многие считают.
 Где ее сайт,где устав? Президент есть. Спросить его,а взносы в АОПУ кто-то платит?
Более весомой организации,признаной, в мире - нет.
Зачем творить,что то сугубо внутренее.
Когда уже есть то,что нам нужно.



А зачем разбираться в формальносьти организации, наверно так заложено изночально.
Организация должна, ДОЛЖНА, объединять ОБЪЕДИНЯТЬ, а не разъединять.
И чем больше членов, тем больше возможности у организации. Ограничений при вступлении не должно быть, толи ты владелец макета, то ли летающего аппарата, да вообще просто желание, а для Украины тем более. Начинается с книги, фильма, модели, а цель настоящий полёт, так было всегда в авиации. Потому не прерывалась связь времён и развития. Вливались новые молодые члены, а это общество, это бюджет наконец, который позволит решить главную задачу - нормально развивать авиационную технологию во всех аспектах, привлекать молодёжь наконец. Говоря со многими ветеранами авации, пришли к выводу, что после нас никого нет, молодёж в авиацию не идёт, и не только по экономическим причинам всем понятным, но и по отсутствию порыва в душе, не видят перспективы, драйва наконец.
Только представте 20 лет назад ежедневно в небе Украины находилось 2 000 летательных аппаратов! А сейчас в небе тихо, как на погосте. Небо должно быть для всех!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница