Объединение авиаторов Украины

<< < (48/50) > >>

Mike:
Какие требования к помещению?

Шевчук:
Да какая разница кому "кровь сдавать", сектантам или кому другому?
Мы же не Швейцария и не Россия :)

SK:
Михаил,  мыслите Вы верно: нужна элементарная материальная база. Многие из начальных организационных мероприятий есть в планах, озвученных в моих упомянутых постах. В частности, в посте #156 по этому поводу говорится:

«4. Очень важным для существования ТАУ является вопрос о его содержании (утриманні) – штабе (аппарате). Как минимум три человека (исполнительный директор, бухгалтер, юрист/секретарь) в небольшом постоянном офисе  (15-20 кв.м с мебелью, ПК и оргтехникой) должно быть. Иначе организация долго не продержится» (извиняюсь за «самоцитирование»).

Может, есть смысл собрать в кучу уже наработанные предложения на этой ветке и упорядочить их для дальнейшего использования. Так будет и удобнее, и быстрее для дела.

Hunter:
Кто хоть что нибудь в своей жизни строил знает - что без материалов (цемент, кирпич, лес и т.д.) никак. В наше время материалы - это не разнарядка главка, а деньги (денюжки, деньжата, баблосики, бабло). Без бабла самые грандиозные планы - просто мечта (даже не на бумаге, а в воспаленном мозгу).
Цитата: SK от 22.04.2011, 11:10:31 am

Михаил,  мыслите Вы верно: нужна элементарная материальная база.



Я уже устал повторять- вначале устная договоренность о готовности скинуться, потом регистрация и соответственно внесение денег. И только потом решение поставленных задач. Риск определенный есть (но суммы выплывают не особенно большие).
СПЛЯЧОМУ ПРАПОРУ ПИВА НЕ НАЛИВАЮТЬ.

Геннадий Хазан:
Сергей Константинович !
Цитировать

И вот вам, молодые и завзятые, конкретная цель:

заставить Госавиаслужбу пересмотреть под европейские стандарты авиационные правила, касающиеся авиации общего назначения, а также малой авиации, занятой в специальных авиационных работах (в частности в авиахимработах). Вносить нужные изменения в Воздушный кодекс (какой уж примут – мне не удалось повлиять на его качество, так – по мелочам) помогут „свои люди”, которые, знаю, обязательно пройдут в парламент

Вот вчера проводилось в ГАА совещание касаемо АОН , так господин Пихало пригласил туда как основных людей "знающих куда шагать"  г-на Никифорова , г-на Ферчука , г-на Яковлева .
Шаро- пилоты присутствовали, и ещё пару человек практически случайно....

 Остальные же что,  " отлучены от Церкви"

Вы ответьте на мой вопрос  , КТО будет продвигать Европейские правила ? Не ужто г-н Яковлев, которого  помнят бегающего по этажам ГАА и доказывающего ВСЕМ , что 416 Приказ впервые описывавший ПРАВИЛА выполнения полётов того же АОН - это фикция ?

Или господин Никифоров все мы знаем что сотворивший с аэропорта Жуляны ?
 Поставим все вопросы на коммерческую основу в авиации АОН ?
Он в этом вопросе спец .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница