Объединение авиаторов Украины

<< < (47/50) > >>

ded:
Карпуха, не так. Злой прав в том месте, что основная проблема - деньги. Об этом долго и упорно говорит Хантер. Я хоть сегодня готов давать деньги Михаилу, хоть и не большие, но регулярные. Мне не надо никаких очковтирательных программ - это все очередная бутафория. Миша, ты только скажи.
 Но если продолжить обсуждать цели и задачи, планы и программы, то еще на сто страниц. И собрание снова забудет, что надо бы деньги сдать, а потом обсуждать.
 СК прав, что пенсионеры должны не мешать новым молодым с новым мышлением, то есть свежим. Обязуюсь молодым не мешать.
 
Константинович, поздравляю Вас с выходом на заслуженный отдых! Помните, когда-то это был повод для большой гулянки. Подарки дарили. И я в тот момент в тайне завидовал пенсионерам. Теперь уходят тихонько, словно стесняясь. Я тоже так ушел. Это я называю обрывом связей между поколениями, что оборачивается для страны вот таким вот.

ded:
Mike. Сергей Константинович скромно умолчал, что его брат летал и работал в космосе.

ded:
Да не бойтесь вы, что ваши деньги Миша куда-то денет. Да, велика вероятность, что у него ничего не получится, но и деньги не пропадут. Например, на один самолет АОН станет больше. Полетит Миша по периметру и махнет крылом, как это иногда  делает Хазан. Он, Хазан, не догадывается, что может потому я еще жив. А сосед после кричит через поле: чого це в тебе лопата вище вуха литае. Как я ему объясню?
А жена поймет, улыбнется и ласково скажет: ну и дурень ты у меня.
 На Севере много денег уходило на спирты. Поэтому в складчину кому-то одному покупали машину. Как? Накидают в шапку бумажек и тянут. Зато как светились глаза у тех, кому машина не досталась! Теперь скажи на Материке - не поверят или скажут: ну и дураки были.
 Нет, не дураки. Настоящие мужики.

GENNADIY:
+100!!!!!

SK:
Спасибо, мужики, за понимание. Стараюсь понимать вас и я...

И вот вам, молодые и завзятые, конкретная цель:

заставить Госавиаслужбу пересмотреть под европейские стандарты авиационные правила, касающиеся авиации общего назначения, а также малой авиации, занятой в специальных авиационных работах (в частности в авиахимработах). Вносить нужные изменения в Воздушный кодекс (какой уж примут – мне не удалось повлиять на его качество, так – по мелочам) помогут „свои люди”, которые, знаю, обязательно пройдут в парламент. Но:

для этого надо „построиться” – создать соответствующее объединение, выбрать молодых энергичных настойчивых представителей в Громадську раду Госавиаслужбы и Мининфраструктуры (ох, не нравится мне это слово; Министерство инфраструктуры есть ещё в Монголии; в Бельгии тоже – но там оно занимается жилкоммунхозяйством; и кто это придумал?..) и трясти власти всех уровней.

Бумажную работу беру на себя. На общественных началах – пенсии (российской) на харчи хватает, и ладно. Нужен только материал, а всё остальное я оформлю – сочиню и напишу любую петицию (опыт имеется).

И медлить, увы, нельзя (подпирает Посольство Божее... ;D).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница