Объединение авиаторов Украины

<< < (49/50) > >>

Mike:
Добрый день, форум.
1. Есть кандидат-офис в центре Киева, отвечающий таким требованиям.
2. Есть предварительная программа действий.
Я предлагаю провести реальную встречу ВСЕХ заинтересованных. Готов организовать и найти спонсора на расселение в Киеве для желающих принять участие в консилиуме.

Шевчук:
Любое дело которое начинается с офиса в центре Киева обречено на успех :)

SK:
Уважаемый Геннадий Эдуардович!
„Не переймайтесь” – похоже, я тоже "отлучён", потому что меня туда тоже не приглашали, хотя у некоторых из названных Вами людей есть моя визитка, на которой указано, что я являюсь внештатным консультантом Комитета ВР по вопросам транспорта и связи, в частности по вопросам Воздушного кодекса. Есть и мой телефон. Должно быть, потребности в моих подсказках нет, хотя в последнее время качество появляющихся документов (то же Положение о Госавиаслужбе) очень даже нуждается не то что в редакции стиля, но в серьёзной правовой помощи.

Очень жаль, что отдел АОН Госавиаслужбы не указал авторам законопроекта на правовое недоразумение, например,  в определении основного, касающегося их понятия – "авиация общего назначения". Если в повторном втором чтении ВР примет предложенный Шияновым-Кордяниным проект Воздушного кодекса (а это случится наверняка  – в Администрации Президента нет специалистов, которые подскажут ему ветировать Кодекс), то мы получим в своё распоряжение массу правовых "перлов", в том числе по АОН:
«авіація загального призначення – авіація, що не використовується для здійснення комерційних повітряних перевезень і виконання авіаційних робіт» (следовательно, ВС государственной и экспериментальной авиации, на которых запрещено заниматься коммерческими перевозками и авиационными работами, относятся к АОН?)

Или:
"експлуатант - юридична чи фізична особа, яка експлуатує або пропонує послуги з експлуатації повітряних суден" (следовательно, физическое лицо, эксплуатирующее своё ВС в личных целях – частный пилот, является эксплуатантом и попадает под процедуру сертификации).

Понятно, что в определении АОН примитивно (мягко говоря) пропущено слово „цивільна”, а в определении эксплуатанта не хватает уточнения „фізична особа-підприємець”. Моё замечание, как и по множеству других вопросов, упорно игнорировалось.

Хотя, может быть, как раз по этому поводу они и собирались... :)

SK:
Михаил, попробуйте дождаться майского или июньского традиционного авиаслёта (в Наливайковке или в Житомире). Там обычно собираются люди, понимающие эту проблему, и с ними можно будет поговорить о первоначальных оргмероприятиях. Так будет и проще, и дешевле.
Правда, будет ли слёт???

Mike:
Да, это и вправду логично.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница