Объединение авиаторов Украины

<< < (29/50) > >>

Геннадий Хазан:
Если Вы считаете , что мой вопрос по термину " малая авиация" ( который встречается только в одной постанове КМУ) не конструктивен , тогда извините. Честь имею.

Ветеран:
Обижаться не стоит. То что словоблудием наши руководители страдали и страдают очень часто. Отчасти это малокомпетенция в теме. Термин "малая авиация" из СССР и обзывалась авиация 4 класса, потому как "большой" считалась ВС 3, 2 и 1 класса . Моё мнение этот термин не профессионален, мало, что объясняет, использование для кухни или в окло авиационной среде.

SK:
Мои аргументы (к "кухонному" или "околоавиационному" использованию понятия "малая авиация"):

"ПЛАН-ПРОСПЕКТ
проекта Федерального закона 'О малой авиации Российской Федерации' разработан на основании статьи 104 Конституции Российской Федерации членами Совета Федерации, входящими в Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности

Настоящий План-проспект федерального закона 'О малой авиации Российской Федерации' устанавливает структуру правовых, организационных, экономических, социальных и патриотических основ государственного регулирования функционирования малой авиации при эксплуатации ее на земле и в воздухе.

Под малой авиацией понимается система использования юридическими и физическими лицами ограниченного воздушного пространства Российской Федерации, которая включает в себя внутрирегиональную и межрегиональную авиационную деятельность, осуществляемую органами государственной власти субъектов Российской Федерации для решения задач местного и регионального уровня, и состоящая из:
- авиационных инфраструктур субъектов Российской Федерации;
- авианесущих кораблей, судов или других авианесущих средств;
- предприятий авиационной и связанной с ней промышленности;
- товары и продукция которых (включая работы и услуги)
- используются в авиации;
- авиационного персонала;
- летательных аппаратов;
- юридических лиц независимо от организационных и правовых форм собственности;
- форм собственности;
- физических лиц.

Раздел I. ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ МАЛОЙ АВИАЦИИ.
Глава 1. Порядок определения воздушного пространства для использования малой авиации.
Глава 2. Порядок доступа юридических и физических лиц к использованию воздушного пространства для летательных аппаратов малой авиации.
Глава 3. Порядок взаимодействия государственных структур надзора и коммерческих структур управления малой авиации.
Раздел II. АВИАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА МАЛОЙ АВИАЦИИ.
Глава 1. Порядок использования и условия передачи объектов наземной инфраструктуры из состава федерального имущества в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
Глава 2. Об организационных и правовых формах аэропортов, аэроостановок, площадок и аэродромов малой авиации.
Глава 3. О мобильных и других авианесущих средствах.
Раздел III. О ПРЕДПРИЯТИЯХ АВИАЦИОННОЙ И СВЯЗАННОЙ С НЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ЭКСПЛУАТАНТАХ МАЛОЙ АВИАЦИИ.
Глава 1. Порядок разработки, испытаний, производства и сертификации летательных аппаратов малой авиации.
Глава 2. Об эксплуатантах летательных аппаратов малой авиации.
Глава 3. О предприятиях, связанных с предприятиями разработчиками, производителями и эксплуатантами летательных аппаратов малой авиации.
Раздел IV. ТОВАРЫ И ПРОДУКЦИЯ (ВКЛЮЧАЯ РАБОТУ И УСЛУГИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МАЛОЙ АВИАЦИИ.
Глава 1. Общие требования к товарам и услугам, используемым в малой авиации.
Глава 2. Регистрация товаров и услуг, используемых малой авиацией.
Глава 3. Порядок доступа к информации о товарах и услугах при приобретении в рамках потребительской кооперации.
Раздел V. АВИАЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЛ.
Глава 1. Требования к авиационному персоналу.
Глава 2. Вопросы подготовки авиационного персонала малой авиации.
Глава 3. Вопросы допуска авиационного персонала к организации, выполнению и обеспечению полетов малой авиации.
Раздел VI. ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ МАЛОЙ АВИАЦИИ.
Глава 1. Основные требования к летательным аппаратам малой авиации.
Глава 2. Порядок приобретения, регистрации, страхования, продажи и списания летательных аппаратов малой авиации.
Глава 3. Подтверждение летной годности летательных аппаратов малой авиации.
Раздел VII. МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛОЙ АВИАЦИИ ДЛЯ НУЖД СИЛОВЫХ ВЕДОМСТВ.
Глава 1. Мобилизационная подготовка.
Глава 2. Порядок использования малой авиации для нужд силовых ведомств".

SK:
Ваши аргументированные предложения к НАЗВАНИЮ.

Ветеран:
Да хотя бы лёгкой авиацией, а не малой, и то более правильно. У нас существуют СЛА (сверх лёгкий летательный аппарат или ВС) и ЛЛА (лёгкий ЛА или ВС), что выражается в кг взлётной массы, которая определяет требования по нормам лётной годности и условиям эксплуатации ЛА. И определения придуманные политиками, как правило не отражают профессиональную суть проблемы. Риторика это не может заменить технический термин. А часто у нас и в России заменяет, что приводит к непрофессиональному регулированию нашей отрасли, то есть к бардаку.
И пример, что вы привели как раз то и есть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница