Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 11:19:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про уведення індексів покажчиків місцезнаходження злітно-посадкових майданчиків  (Прочитано 16742 раз)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #15 : 24.03.2010, 07:01:32 am »

Оч, хорошо, я свою стер нечаянно, спасибо
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #16 : 24.03.2010, 13:41:55 pm »

Дак приказ какого числа посмотрите 05.03.2010  № 155! То есть официально узаконены аэродромы, где нет необходимости иметь АФТН, вопросы базирования упрощаются. Я проговаривал с АБ вопросы базирования вне аэропортов, они явно упирались, теперь можно решать базирование, приписку ВС и не платить кучу денег в аэропортах.
« Крайнее редактирование: 24.03.2010, 13:47:33 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 24.03.2010, 14:21:32 pm »

Ну откуда у вас такая не компетентность ? И раньше была возможность показывать договор на базирование НЕ С АЭРОПОРТОМ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #18 : 24.03.2010, 16:26:20 pm »

Коммерсантам эксплуатантам не получалось, компетентный вы наш. Я их имел ввиду.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 24.03.2010, 16:35:54 pm »

" Что имел , то и ввиду" (с) Это ФОРУМ коммерческой авиации , "знающий" вы наш ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #20 : 24.03.2010, 17:41:27 pm »

Это Форум любой авиации.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 25.03.2010, 00:24:13 am »

Конечно , что это ФОРУМ " любой авиации " но как то не совсем понятно , что Вы например не знаете , что есть ЗПМ даже на сегоднящний день на которых уже много лет приписаны даже  АВИАКОМПАНИИ.
Хотя да , да это разговор не про спец АХР ..... Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #22 : 25.03.2010, 18:37:10 pm »

Конечно , что это ФОРУМ " любой авиации " но как то не совсем понятно , что Вы например не знаете , что есть ЗПМ даже на сегоднящний день на которых уже много лет приписаны даже  АВИАКОМПАНИИ.
Хотя да , да это разговор не про спец АХР ..... Смеющийся
  Спец АХР.... круто сказано! Смеющийся
А знать где и кто базируется мне без надобности. Нужно будет узнаю.
Это вам всё нужно знать и доказывать что знаете, это проблемы взросления, пройдёт с возрастом.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 25.03.2010, 22:04:55 pm »

" Спец" (с) сокращение слова " СПЕЦИАЛИСТ". И таки  я это написал с не скрываемым сарказмом в Ваш адрес!
А голословные утверждения
Цитировать
Я проговаривал с АБ вопросы базирования вне аэропортов, они явно упирались, теперь можно решать базирование, приписку ВС и не платить кучу денег в аэропортах.

Указывает , что Вы "не в теме" как минимум уже лет 10.
И я не спою с Вами , т.к. спор это общение в сложном и не однозначном вопросе , а в вопросе площадок и базирования всё уже давно понятно !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #24 : 26.03.2010, 10:55:02 am »

Не вижу смысла вообще обсуждать с вами эти темы,. Писано было для спецов, кто проходит сертификацию эксплуататнта. И вам не следует сюда влезать, сначале пройдите эту процедуру, потом поговорим.
А ваше всеяканье и всезнание говорит о том, что вы не созрели, пытаетесь высказать своё мнение и якайте на каждый поднятый вопрос, в котором нет опыта и практики, так ведут себя первоклассники в школе. Смеющийся
« Крайнее редактирование: 26.03.2010, 10:59:03 am от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 26.03.2010, 16:09:17 pm »

Ещё раз вам скажу , что  авиакомпании/эксплуатанты уже давно базируются на ЗПМ ах. А ваше желание выглядеть "профессионалом" вызывает грустную улыбку у всех кто в "теме".
От комментариев про " яканье" воздержусь , потому как людям на пенсии нужно беречь своё здоровье и не нервничать )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #26 : 26.03.2010, 16:40:44 pm »

 Смеющийся
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004