Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
04.05.2024, 14:47:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прилететь в гости на Украину  (Прочитано 4924 раз)
Yaroslav
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« : 08.03.2010, 00:02:37 am »

Что нужно знать, чтобы нерезиденту прилететь в гости на Украину на ВС с иностранной регистрацией? Поправьте меня пожалуйста, если не прав, или дайте ссылку , если уже есть где-то описание.

Я так понимаю, что лететь можно только ППП и по аэропортам, в противном случае необходим лидировщик - самолет или навигатор - в кабину... Если я правильно понял, данный пункт обусловлен языковыми проблемами? Возможно ли получить исключение из этого правила, если у пилота есть в добавление к иностранной еще и украинская лицензия? Или не лицензия а радиотелефонный сертификат на право ведения радиообмена на русском? (если подобный сертификат может помочь решить проблему лидировщика, где и как его можно получить?) Как вообще решается данный вопрос?

Второй вопрос - таможня - самолет на иностранной регистрации принадлежит какой-нибудь школе или аэроклубу в Европе. Нужна ли какая-то доверенность на пилота для пересечения Украинской границы? Как долго самолет может находится на территории Украины?

Буду признателен за информацию!
Записан

Буду рад видеть Вас на своем сайте http://skyhike.net
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #1 : 08.03.2010, 14:28:33 pm »

АИП Украины

* entry transit crew and pax.pdf (113.36 Кб - загружено 326 раз.)
* entry transit AC.pdf (207.11 Кб - загружено 1122 раз.)
* equipment and docs.pdf (121.9 Кб - загружено 789 раз.)
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #2 : 08.03.2010, 14:37:46 pm »

Что нужно знать, чтобы нерезиденту прилететь в гости на Украину на ВС с иностранной регистрацией? Поправьте меня пожалуйста, если не прав, или дайте ссылку , если уже есть где-то описание.

Я так понимаю, что лететь можно только ППП и по аэропортам, в противном случае необходим лидировщик - самолет или навигатор - в кабину... Если я правильно понял, данный пункт обусловлен языковыми проблемами? Возможно ли получить исключение из этого правила, если у пилота есть в добавление к иностранной еще и украинская лицензия? Или не лицензия а радиотелефонный сертификат на право ведения радиообмена на русском? (если подобный сертификат может помочь решить проблему лидировщика, где и как его можно получить?) Как вообще решается данный вопрос?

Второй вопрос - таможня - самолет на иностранной регистрации принадлежит какой-нибудь школе или аэроклубу в Европе. Нужна ли какая-то доверенность на пилота для пересечения Украинской границы? Как долго самолет может находится на территории Украины?

Буду признателен за информацию!

Наличие лидировщика не обусловлено языковой проблемой. Обусловлено авиационным законодательством Украины.  Чтобы не брать Лидировщика Вам нужно лететь по ППП и международным аэропортам.  Вопрос дальнейшего продвижения (по ПВП и вне международных портов)  ВС в Украине решается с трудом.  Надежнее всего обратиться в в хендлинговую фирму. Зачастую у них получается. Но это дополнительные затраты.

Временный ввоз ВС в украине - один год, с правом продления еще на год.

Документы на ВС должны соответсвовать перечню, утвержденному в стране регистрации ВС.

В предыдущем посте правила.

удачи!
Записан
Yaroslav
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #3 : 08.03.2010, 16:12:00 pm »

Спасибо, Pavlo!  Улыбающийся
Записан

Буду рад видеть Вас на своем сайте http://skyhike.net
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #4 : 05.11.2010, 19:10:25 pm »

Ярослав, привет,
Интересная мысль - тоже об этом думаю.
Как решаешь вопрос с топливом?
Тут мне предлагали лететь на дизельной C-172 лететь и заправлятся Jet-A, раз уж по ППП и большим аэродромам. Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 06.11.2010, 22:34:27 pm »

ВЫ только захотите прилететь , а мы поможем ))) Не в первой!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004