Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 21:54:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ...CZAW Sport Cruiser теперь Piper Sport!  (Прочитано 14209 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« : 04.03.2010, 20:28:47 pm »

...CZAW Sport Cruiser теперь Piper Sport! ...Одуреть! Шокированный
...ЕЩЁ И с ROTAXом-912ххх-100лс

http://piper.com/home/pages/PiperSport.cfm



...ну америкосы - способные :exclamation :exclamation :exclamation
...НУ И НИ СЛОВО ПРО ЧЕХОВ!

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1267647174/0#0

* eXmajor-ME
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #1 : 05.03.2010, 01:35:37 am »

Ндык давно уже. И ничего странного в этом нет - продажи легких "тяжелых" самолетов падают, а ЛСА и сверхлегких - растут по двум причинам: неэкономичность и либерализация правил для ЛСА. Легкие "тяжелые" самолеты со временем сильно теряют в цене, а ЛСА - теряют значительно меньше, а в отдельных случаях даже растут! (готов привести реальные примеры со вторичного рынка).
Именно это заставило Цессну войти на рынок со 162-й, традиционной для компании моделью высокоплана. Пайпер же, выпускающий низкопланы, прикупил себе Спорткрузер, который гармонично дополняет его основной модельный ряд.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #2 : 05.03.2010, 02:35:31 am »

...Андрiй Ф.!
...для меня непонятно, ЧТО!
...такая компания!
...с огромнейшей базой!
...не разработала свой ультролайт!

...для меня странно, ЧТО!
...такая компания!
...с огромнейшим капиталом!
...взяла за основу модель, производную от Зенита 601!

...Андрiй Ф.! ...надеюсь Я доходчиво объяснил, своё недоумение Непонимающий

...не давно, а только месяц!(...так и объявлено!)

kps's
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #3 : 05.03.2010, 02:54:06 am »

...для меня непонятно, ЧТО!
...такая компания!
...с огромнейшей базой!
...не разработала свой ультролайт!
Паша, это не ультралайт, а ЛСА.
А зачем разрабатывать, если уже есть достаточно талантливый аэроплан, да еще и производство со всей оснасткой готовое? Пайперу с его подходами к разработке будет также сложно проектировать свой собственный ЛСА, как и Цессне запускать их 162. Сколько Цессна уже трахается со 162-й и все никак на рынок не выпустит... Год? Два? Три?
У ЧАВА были проблемы с обороткой; у Пайпера были амбиции войти на рынок ЛСА. Почему не объединить усилия?
Результат получился неплохой. Кроме цены....
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #4 : 05.03.2010, 02:56:05 am »

ПС: от Зодиака там очень мало (если конечно внимательно, зная СН601, смотреть на оригинал вживую)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #5 : 05.03.2010, 03:08:15 am »

...вот поэтому и веду беседу много вопросов и непонятностей!
...и твоё мнение мне очень интересно...

...цессну 162 строят и разрабатывают китаёзы!
...если цессна сама всё взялась делать?!
...уже бы год-два-три скайтэчэр лЁтал бы по свету(хотя это под большим вопросов)
...уж много хороших самолёток! ...развелось!

...что касаемо СпортКрузера, так он был в начале своей жизни 450кг!
...это потом уже - 600кг!

...с уважением!

kps's
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #6 : 05.03.2010, 03:18:28 am »

...от Зенита, от Зенита!
...и СпортКрузер и ROKO AERO NG 4 LSA; NG 4 UL

kps's
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #7 : 05.03.2010, 03:26:24 am »

Паша, ну ты чо веришь, что китаезы могут разработать ЛСА? Освежи в памяти рассказы на РЕАА как они Че-22 воспроизводили.
А Крузер был (нечестных) 450 чтоб под Европейские правила попасть. Ты реально веришь, что МТОВ 450 для ульралайта достижимы при соблюдении норм прочности? ЛСА - реальный (для сегодняшнего дня) класс, который позволяет обеспечить достаточную безопасность при сохранении относительно неплохих ЛТХ.
СКайкетчер такой же весьма посредственный самолет как и все Цессны: такой себе Фольксваген для народа, правда внутри ряда есть Фаетон, а есть и Поло. Но это не меняет его суть - фольксваген он и есть фольксваген: неоправданно дорогой во всех классах и полное отсутствие инноваций.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 05.03.2010, 09:26:24 am »

Надежный, легкий и прочный европейский микролайт, поднимающий двух человек при заправке на 3-4 часа полета возможен даже с заслуженным, но относительно тяжелым мотором, Континентал О-200. Но он при этом будет исключительно подкосным высокопланом с ферменным фюзеляжем, обтянутым тканью. Крыло может быть при этом даже цельнометаллическим при условии минимизации его площади (8-9м2) с мощной механизацией) а при тканевой обшивке этот самолет дорастет до размеров КАБа.
Стоит также вспомнить, что знаменитые американские легкие самолеты  1930х годов с малыми моторами также вполне вписываются в эти технические требования (Vs1< 65км/ч при полетной массе до 450-472.5кг),  а их состоятельность доказана  в 80-летней исторической перспективе.
600-килограммовый LSA по такой технологии построить еще проще, а в настоящее время в США зарегистрированы и летают порядка 10000 старых классических самолетов, соответвующих этим требованиям, на которых можно летать с Sport Pilot Licence. Наблюдается процесс извлечения из хламовников и воссстановления таких машин, что в принципе возможно если сохранилась хотя бы родная заводская табличка и формуляр планера. В обозримой перспективе насторить столько же новых серийных LSA даже Сессна с ее позицией на рынке легких самолетов быть может сумеет не ранее через через 20лет. Тогда как старая классика никуда не исчезнет.
Возможности цельнометалической или цельнокомпозитной конструкции со свободнонесущим крылом в классе LSA еще более маргинальны, чем для европейских микролайтов. Причиной является ограничение скорости сваливания не более 83км/ч на чистом крыле. Это значит, что площадь крыла должна быть как минимум 11м2 при полетной массе 600кг, и такой самолет получится либо с малой полезнорй нагрузкой, либо непрочным и малоресурсным. Это обстоятельство напрямую относится к таким конструкциям, как Spotr Cruiser и Eurostar. Наконец, в США обнаружилась тенденция добитиься повышения разрешенной полетной массы LSA  до 1800 фунтов (817кг) с тем, чтобы в эту категорию могли попасть такие машины, как С-150 и 152, Supercub, pA-22 -108 Citabria,  практически вся двухместная классика. Не исключено, что это процесс завершитсмя успехом, как и собственно возникла категория LSA. Американцы умеют добиваться своего. Тогда такие псевдосамолеты с Ротаксами вообще потеряют свой шанс.     
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #9 : 05.03.2010, 09:45:11 am »

... ... ...Ты реально веришь, что МТОВ 450 для ульралайта достижимы при соблюдении норм прочности? ЛСА - реальный (для сегодняшнего дня) класс, который позволяет обеспечить достаточную безопасность при сохранении относительно неплохих ЛТХ.
...конечно! ...например А-22! Веселый
... ... ...СКайкетчер такой же весьма посредственный самолет как и все Цессны: такой себе Фольксваген для народа, правда внутри ряда есть Фаетон, а есть и Поло.
Но это не меняет его суть - фольксваген он и есть фольксваген: неоправданно дорогой во всех классах и полное отсутствие инноваций.
...ты знаешь моё отношение к авто!
...и ns выбрал самый неудачный гeрм.авто для примера...

...Я уважаю твоё мнение, но оно разнится с моим...

...так бы все на форуме вели бы беседу как Мы...была бы идилия, без базаров и аск-ний!

kps's
« Крайнее редактирование: 05.03.2010, 09:54:12 am от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #10 : 05.03.2010, 09:52:29 am »

...Инженер-Денис Афанасьев! ...из всего, что ты написал, выделил, только крайнюю фразу!
....Тогда такие псевдосамолеты с Ротаксами вообще потеряют свой шанс.     
...но если вдруг Ротакс заменить VW, то шанс останtтся не потеренным!
...все самолёты, что ты привёл в виде примера они не двух-местные а полтора-местные!
...а значит, они и есть недосамолёты!
...вот не смогут их навязать толстожопым амерам...как полноценный ла!

kps's
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #11 : 05.03.2010, 10:57:57 am »

...CZAW Sport Cruiser теперь Piper Sport!
...зато как был так и остался ROKO AERO(тот же CZAW SPORT CRUISER)!
http://www.rokoaero.com/download/book/Default.html

...Танго! ...а куда делся Вайпер Непонимающий

...он же был у Вас частым гостем в Украине...
...был славацким, сейчас стал чеХским Крутой

kps's
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: sport cruser 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004