Фонд защиты прав и интересов авиаторов Украины
ded:
Ветеран. Не ношу камень. И меня извини.
СК. Поддерживаю Вашу взвешенную, объективную позицию в сообщениях. Но не про юриста.
Вы кратко затронули авиационные работы, т.е. желательное для страны то направление, которое исключает сегодня Закон. Рискну развить Вашу, Сергей Константинович, мысль и предложить аудитории рассмотреть следующее определение. Авиация Общего Назначения и Авиационных Работ (сокращенно АОН/АР). Однако, усматриваю в этом тавтологию, поскольку «общее» означает и «авиаработы» в том числе(?). Логично будет сохранить термин АОН, но ввести под него так же и коммерческую авиацию.
Такая короткая, но информативно емкая статья:
http://cessna-aircraft.ru/index.pl?mod=Press&id=5
Это и есть объем работы для крепкого, но не заангажированного юриста.
Ветеран:
Добро! ;)
Ветеран:
Цитата: Ветеран от 28.02.2010, 20:17:31 pm
А про такое кто то слышал, это из плана работы на 10 год.
3 Проведення семінару експлуатантів авіації загального призначення з питань введення з 01.01.10 р. Інструкції зі складання заявок на використання повітряного простору під час планування проведення відповідного виду діяльності згідно вимог спільного наказу Міноборони та Мітрансзвязку від 14.10.2009 № 518/1063. План роботи відділу АЗП Відділ авіації загального призначення Січень-лютий 2010
4 Завершення розробки Правил допуску до експлуатації в ЦА України повітряних суден авіації загального призначення. План роботи відділу АЗП Відділ авіації загального призначення грудень 2010
5 Завершення розробки Правил видачі дозволів на виконання польотів повітряних суден авіації загального призначення План роботи відділу АЗП Відділ авіації загального призначення грудень 2010
Цитирую самого себя, для обращения внимания на план работы ДААУ на 2010 год на их сайте. Многое о чём мы говорим там по сути заложено на весь год, так что треба вносить свои пропозиции уже сейчас. Или они сами его реализуют как смогут.
Геннадий Хазан:
Цитировать
они сами его реализуют как смогут.
" Не стреляйте в музыканта ! Он играет как может " (с) ;D
Andreas:
В первом номере за этот год российского журнала "Авиаиндустрия" большая статья про легкую авиацию. В частности оттуда
"Решение перечисленных проблем возможно только после
принятия подготовленного законопроекта «О развитии малой
авиации в Российской Федерации», соответствующей корректи-
ровки действующего воздушного законодательства и подготовки
нормативно-правовой базы для функционирования и создания
ЛА малой авиации.
В течение пяти лет (2005-2010 гг.) рабочая группа, созданная
при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности (со-
вместно с представителями субъектов Российской Федерации),
проводила кропотливую работу по подготовке Федерального за-
кона «О развитии малой авиации в Российской Федерации». Был
проведен комплекс научно-исследовательских работ, который
всесторонне учел опыт воздушного законодательства в России
и за рубежом, было оценено состояние и реальное положение
дел в сфере авиационной деятельности малой авиации.
Подавляющее большинство субъектов Российской Федера-
ции, участвовавших в подготовке законопроекта о малой авиа-
ции, поддержало законопроект и представило много конструк-
тивных предложений по кардинальному решению вопроса о
становлении и развитии малой авиации.
Тем не менее со стороны отдельных структур государственной
власти существует прямое противодействие выделению малой
авиации в отдельный вид и созданию в Минтрансе России ново-
го органа, заинтересованного в ее развитии, а не в финансовой
эксплуатации.
Противники законопроекта «передергивают», возмущаясь
якобы снижением безопасности полетов и авиационной безопас-
ности. Однако скорее всего речь идет о другом – о повышении
безопасности при снижении необоснованных поборов при сер-
тификации ЛА малой авиации и лицензировании авиационной
деятельности в сфере малой авиации.
Ясно, что при создании нового должно меняться старое. Есте-
ственно, должны будут вноситься изменения во многие докумен-
ты, в том числе и в законы. Особенно неприятно, что все несо-
гласные, понимая, что нужно менять положение вещей, только
критикуют, а не предлагают достойных вариантов решений.
Принятие законопроекта «О развитии малой авиации в Рос-
сийской Федерации» обеспечит решение правовых и организаци-
онных вопросов в сфере создания, функционирования и развития
малой авиации как новой авиационной отрасли в Российской Фе-
дерации. При этом будет сформировано правовое поле, которое
обеспечит благоприятные условия для развития региональной
экономики, социальной сферы, транспортно-коммуникационной
системы, частной авиации, инфраструктуры и услуг для граждан,
привлечения инвестиций, создания совместных предприятий
по производству ЛА малой авиации, образования дополнитель-
ных рабочих мест, обеспечения воздушно-транспортных пере-
возок граждан и грузов, подготовки авиационных специалистов
малой авиации, выполнения иных авиационных работ во всех
сферах жизни и деятельности регионов.
Среди поступивших вопросов, предложений и замечаний вы-
деляются два принципиальных вопроса:
• определение понятия «малая авиация», четкое разграниче-
ние «гражданской» и «малой» авиации
• определение состава и структуры «малой авиации»."
Полностью постараюсь выложить чуть позже.
Достаточно спорная статья, автор - Игорь Семенченко,
кандидат технических наук, член-корреспондент АВН, генерал-майор авиации
Навигация