Фонд защиты прав и интересов авиаторов Украины
Ветеран:
Вообще конечно это лозунги и странное совмещение понятий "гражданская авиация" и "малая авиация". Есть коммерческая авиация и есть АОН, всё это гражданская авиация. А то что нужно разделять эти понятия дак и так понятно, собственно мы это и обсуждаем.
Andreas:
В общем, вот тут статья http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/Aviaindustry_2.pdf
SK:
Абсолютно согласен с Ветераном: малая авиация - авиация с использованием воздушных суден массой до 5700 кг. Она может быть и коммерческой, если с помощью её получают прибыль, а может быть и некоммерческой (АОН), если, скажем, это частный самолёт, используемый для личных нужд хазяина ВС. Точно так же малое ВС (тот же, скажем, АН-2) может быть государственной собственностью и использоваться для нужд МЧС. То есть:
классификация ВС должна исходить из трёх характеристик - 1) общественное предназначение (гражданское, военное, специальное); 2) имущественная принадлежность (частное, муниципальное, государственное); 3) функциональная пригодность (серийное, экспериментальное, нестандартное).
SK:
Полчаса назад Верховна Рада отклонила Проект Закона о внесении изменений в Закон Украины "Про заборону ввезення і реалізації на території України етилованого бензину та свинцевих добавок до бензину (щодо авіаційного палива)". Законопроект представлял Б.Шиянов. Убедить депутатов не удалось. Серьёзное замечание Главного научно-экспертного управления о недостаточности аргументов для экологов в выступлении не было учтено. Но, главное, не договорились с основной политической силой...
Andreas:
Блин... в Европе и США, оказывается, экологи по сравнению с нашими и не экологи >:(
Два раза голосовали. За - только часть БЮТа и Литвин :(
http://gska2.rada.gov.ua/pls/radac_gs09/g_frack_list_n?ident=10933&krit=66
Из НУ за - Арьев, Гриценко, Бобылев и Харовский.
Навигация