Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.07.2024, 01:36:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЕВРО -2012 и АОН  (Прочитано 5228 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 11.02.2010, 21:04:57 pm »

Цитировать
Львів зможе приймати малі приватні літаки
17:20, 11.02.2010
«Після розбудови до Євро-2012 міжнародний аеропорт «Львів» зможе приймати приватні малі літаки. Відповідно до проекту, передбачена велика кількість місць для паркування невеликих літальних апаратів», - повідомив 11 лютого під час звіту про роботу департаменту містобудування Львівської міської ради за 2009 рік директор департаменту Андрій Павлів.
А.Павлів пояснив: «Зміни до законодавства та правил прольотів над територію України дає можливість для формування абсолютно нового напрямку транспортного забезпечення - приватна мала авіація».


http://www.zaxid.net/newsua/2010/2/11/172018/


Ну СЛАВА БОГУ , услышали !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 11.02.2010, 21:21:58 pm »

"Зміни до законодавства та правил прольотів над територію України дає можливість для формування абсолютно нового напрямку транспортного забезпечення - приватна мала авіація"

Это он о чем???
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 11.02.2010, 21:35:13 pm »

это ОН из прессы! Я им в уши вкладывал , что в аэропорту нет мест для стоянки /швартовки самолётов АОН ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 11.02.2010, 22:15:48 pm »

А расценки? А доступ на перрон, вход будет общий? А заправка?
Разве только стоянками все ограничено?

Хотя... почти все с Запада влетают через Львов. Почему не сделать мини-терминал?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 12.02.2010, 00:09:41 am »

Расценки , пока понятные. Жолбит мозг только термин ОХРАНА. Эта львиная доля тарифа на сегодняшний день. А какие проьблемы с доступом на перрон? Есть своя процедура , и всех то проблем.
С темой заправки ВС ведём переговоры с гендиректором. Сейчас у него голова болит за работы на полосе и возможный останов в работе порта с этими работами связанными.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #5 : 16.02.2010, 15:58:22 pm »

Может есть смысл попробовать обсудить с САБ порта вопросы более дешёвого варианта охраны стоянок. Есть варианты обеспечения АБ, когда ВС храниться в отрыве, вне базы, то есть те требования использовать и стоянку допустим считать  САБ не охраняемой территорией. Конечно важно где размещена стоянка для мелких. Думаю есть рация.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #6 : 16.02.2010, 16:00:37 pm »

Обработка ВС АОН по прибытии или убытии на охраняемой территории САБ, а потом на стоянку хранения ВС.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #7 : 16.02.2010, 16:02:55 pm »

Это очень важно если у вас получиться, понапишуться соответствующие инструкции, согласуются , утвердятся, а это уже прецендент! Можно использовать и в других регионах!
Львов форева! Давайте Хазан, вам и карты в руки, надо поможем с доками.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004