Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 15:30:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВЗРОСЛЫЕ зимние полёты некоторых приватных пилотов  (Прочитано 37832 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #15 : 13.02.2010, 00:30:21 am »

Цитировать
И даже не сильно напрягает "вшитая" путевая точка в Канзасе .


...@ Сергей Шевчук! ...вот всё ПОНЯТНО!

...НЕ ПОНЯТНО только!
...про "вшитую" путевую точку в Канзасе!

GPSMAP® 695/Part Number: 010-00667-50 /


GTX 327/Part Number: 010-00188-03/


Zaon PCAS™ XRX™


Interface Zaon XRX-A to Garmin


...вот пожалуйста, Геннадий Я изменил!/...невнимательный!/ Смеющийся

eXmajor
« Крайнее редактирование: 13.02.2010, 01:38:13 am от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #16 : 13.02.2010, 02:03:59 am »

В 695-м забита точка нахождения производителя.
Т.е. Включаешь новый гармин и он показывает местоположение Канзас, пока не переорентирутся на реальную точку нахождения, примерно через 30-40 мин
Записан
Миша КоньАццкий
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #17 : 13.02.2010, 06:35:18 am »

Включаешь новый гармин и он показывает местоположение Канзас, пока не переорентирутся на реальную точку нахождения, примерно через 30-40 мин
простите, не совсем понял. как это 30-40 минут? то есть Гармин пол-часа не может установить своё местопложение и показать его на экране? или я что-то не понял?
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #18 : 13.02.2010, 11:10:57 am »

Любой Гармин, в первое включение, долго определяет местоположение, в последующие разы, как обычно, быстро
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #19 : 13.02.2010, 16:31:41 pm »

По-моему это хороший пример для подрожания другим аэропортам.
Во многих небольших городах есть аеропорты. Но они умирают,но не здаются авиации АОН.
Про Ровенский аэропорт было приятно прочитать,теперь Черновцы. Лед потихоничку таит. Это приятно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 13.02.2010, 18:31:50 pm »

Лёд тает , потому что на него дуют тёплым воздухом , Юра.
По этому я и призываю чаще ДУТЬ воздухом такой же температуры , а не "страшилки " рассказывать  нам всем
Я эти "страшилки" впервые услышал в 98 году. А в 2001 уже слетал через всю Украину с посадкой в аэропорту Полтавы. На меня как на камикадзе смотрели ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #21 : 17.02.2010, 03:18:58 am »

Да, успехи других этой зимой просто поражают. С трудом преодолев морозы и снег другие рвутся в небо. В России Лодочник героически летает на своем 2-х моторном итальянском самолете, а американцы вообще охренели: взяли и по взрослому запустили в космос шатл "Эндевер". И это несмотря на лютые флоридские морозы и аллигаторов в Банана риве, что на мысе. Улыбающийся Удивительно, но факт, что им (американцам) очень сильно помогают 10 заповедей из Библии, так нелюбимой некоторыми атеистами. Улыбающийся Как славно, что ребята открыли Черновецкий аэропорт! И это ничего что не первый раз - вышеупомянутую Америку тоже не раз открывали.  Подмигивающий Самолет "Аэропракт-20" под управлением Степана Сологуба несколько лет назад начал базироваться и летать с вышеупомянутого аэропорта.
Ну да ладно, о зимних успехах других говорить. Я вот здесь недавно, по взрослому, съездил с Леней Кригером в Казахстан полетать к нашим друзьям. Они все охотники и любят стрелять в волков и лисиц. Говорят они вредные. А я люблю летать на самолетах и вертолетах. Полетал на Цессне-152 Акробат, Робинсон-44, Белл-206 и Бо-105.


* DSC01074.JPG (202.8 Кб, 1024x576 - просмотрено 603 раз.)

* 14.bmp (507.86 Кб, 557x311 - просмотрено 818 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #22 : 17.02.2010, 03:20:42 am »

Белл-206


* DSC01057.JPG (204.4 Кб, 1024x576 - просмотрено 823 раз.)

* DSC01058.JPG (181.75 Кб, 1024x576 - просмотрено 853 раз.)

* 18.bmp (534.35 Кб, 508x359 - просмотрено 822 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #23 : 17.02.2010, 03:22:37 am »

Бо-105. Леня Кригер в кабине.


* DSC01059.JPG (160.72 Кб, 1024x576 - просмотрено 834 раз.)

* DSC01060.JPG (178.25 Кб, 1024x576 - просмотрено 604 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #24 : 17.02.2010, 03:23:18 am »

Вид из кабины Бо-105.


* 12.bmp (485.64 Кб, 534x310 - просмотрено 867 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #25 : 17.02.2010, 03:24:53 am »

"Вот так я летал!" говорит пилот.


* 11.bmp (517.4 Кб, 573x308 - просмотрено 839 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #26 : 17.02.2010, 03:26:34 am »

Охота с вертолета.


* 15.bmp (560.76 Кб, 518x369 - просмотрено 849 раз.)

* 16.bmp (488.58 Кб, 432x386 - просмотрено 802 раз.)

* 17.bmp (658.11 Кб, 587x382 - просмотрено 805 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #27 : 17.02.2010, 03:28:46 am »

То же мне, охотники.


* DSC01063.JPG (182.5 Кб, 1024x576 - просмотрено 624 раз.)

* DSC01062.JPG (172.73 Кб, 1024x576 - просмотрено 586 раз.)

* DSC01061.JPG (191.38 Кб, 1024x576 - просмотрено 971 раз.)
Записан
Миша КоньАццкий
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #28 : 17.02.2010, 09:25:13 am »

охота с вертолёта - это не охота, а убийство. презираю...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #29 : 17.02.2010, 16:26:53 pm »

Да, позорняк, а не охотники.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004