Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 07:56:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Консервация авиационного двигателя  (Прочитано 36437 раз)
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #30 : 05.02.2012, 22:02:56 pm »

И связан с техникой более 30 лет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 05.02.2012, 22:41:15 pm »

Авиационные двигатели без консервации кородируют.
И это к сожалению, однозначно ...

ПыСы. просмотрите внимательно этот ресурс: http://www.sacskyranch.com/corrosion.htm
« Крайнее редактирование: 05.02.2012, 22:43:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #32 : 06.02.2012, 14:37:26 pm »

Я с Вами полностю согласен.Но не за такой короткий период.Если реч идет про 6 месяцев и более,то консервация обязательна.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 06.02.2012, 14:47:55 pm »

Разрешите с Вами НЕ согласиться ! Консервацию необходимо производить , если по уму на срок от недели и выше.
В авиационных двигателях прежде всего корродируют стенки цилиндров в районе камеры сгорания. Особенно этому подвержены рядные авиадвигатели, с нижним расположением цилиндров.
 Если это оппозитный двигатель, проблемы возникают с распредвалами в месте контакта с чашками толкателей, с поршневыми пальцами , и тоже с цилиндрами...
Это именно те места когда за несколько лет от возникновения первого очага коррозии, потом происходят процессы разрушения металла.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #34 : 06.02.2012, 15:25:22 pm »

В какой-то мере я с Вами согласен.Но после работы двигателя везде остается тонкий слой смазки,которая и сохраняет двигатель.Главное использовать хорошие масла,согласно инструкций.Авиационные двигателя просто более облегченные,но если доходит до того что его уничтожает коррозия то это уже не двигател а набор железа.
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #35 : 06.02.2012, 15:33:37 pm »

В какой-то мере я с Вами согласен.Но после работы двигателя везде остается тонкий слой смазки,которая и сохраняет двигатель.Главное использовать хорошие масла,согласно инструкций.Авиационные двигателя просто более облегченные,но если доходит до того что его уничтожает коррозия то это уже не двигател а набор железа.
Рекомендую Вам почитать руководства по эксплуатации и такой безапеляционный тон (подтвержденный незнанием предмета) исчезнет!
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #36 : 06.02.2012, 16:11:31 pm »

Спосибо за совет.Я писал про практику,а не про теорию.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 06.02.2012, 16:22:26 pm »

Гном  Именно тонкой пленки смазки и хватит максимум на неделю....
И то не факт ....
У авиационных двигателях и температуры работы несколько иные, так что с нагретой поверхности масло стечет еще быстрее )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #38 : 06.02.2012, 16:26:09 pm »

Нащет робочих температур я очень сомневаюсь.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #39 : 06.02.2012, 16:28:53 pm »

У дигателей внутреннего згорания с жидкостным охлажениям у всех одинаковая.Будь это самолет или трактор.Принцып роботы одинаковый.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 06.02.2012, 17:02:56 pm »

Цитировать
Нащет робочих температур я очень сомневаюсь.

А давайте Ваше сомнение поставим во главу нашей дискуссии ? ОК?  Улыбающийся
Посмотрим на некоторые параметры работы авиационного двигателя, на пример РОТАКС:
Температура головки цилиндра:   
минимальная   50° С
максимальная   150° С
Температура охлаждающей жидкости:   
минимальная   60° С
максимальная   определяется по максимальной температуре головки цилиндра
Температура масла   
нормальная   90... 110° С
максимальная   140° С
"

взято из :   http://www.aviagamma.ru/912_data.html

Теперь посмотрим на температуры работы авиационного двигателя , на пример М-14П
Температура головок цилиндров двигателя °С:

рекомендуемая... 140-190

максимальная при длительной работе двигателя....................................................... 220

максимально допустимая при взлете и наборе высоты

на время не более 15 мин(суммарное время не более 5% от ресурса)................ 240

Так как масло тоже охлаждает этот двигатель , то рассмотрим так же и температуры масла:

Температура масла на входе в двигатель, °С

минимально допустимая................................................................................................. 40

рекомендуемая... 50-65

максимально допустимая при длительной работе двигателя.................................. 75

Взято здесь : http://yak52.narod.ru/rle/yak52/52-rigth_2.htm


Теперь Вы понимаете , что авиационные двигатели имеют большую тепло напряженность работы , т.к. эксплуатируются в диапазоне мощностей от 55% до 100%.

Надеюсь мне не нужно больше углубляться в технические дебри темы нашей дискуссии ? Подмигивающий Улыбающийся
Теперь Вы понимаете, что на нагретых до высоких температур элементах и механизмах авиационного двигателя, смазке сложно удержаться, и являться консервантом ? Подмигивающий Улыбающийся


ПыСы. Рабочая температура охлаждающей жидкости автомобильного двигателя обычно не
превышает 80 С. Рабочие нагрузки установившегося режима работы двигателя как правило не превышают его 50% мощности...


На фото в низу расклад температур на рубашке охлаждения 2 ух тактного двигателя.


* 16797_724d6d20caa79050866be036559d1fe7.jpg (51.96 Кб, 732x510 - просмотрено 675 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.02.2012, 13:09:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #41 : 06.02.2012, 19:16:34 pm »

Убедили.Большое спасибо за столь подробную информацию.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #42 : 12.04.2014, 18:44:05 pm »

Всё горазда проще.
1.Читаем РТО раздел консервация .
2.Скачиваем с сайта производителя крайнюю ревизию
сервисной инструкции:"работы по консервации
двигателя".
3. Приобретаем необходимые материалы согласовано
перечня,данного производителем мотора.
4.Выполняем работу по консервации согласно полученной
инструкции.
5.Делаем запись в соответствующем раздел формуляра,
с указанием даты проведения работ по консервации и
сроком на который законсервирован двигатель.
6.Надеемся что работа сделана правильно и мотор не
"поиржавие".
PS.Проще купить готовый кит набор в комплекте с инструкцией по выполнению работ.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/tanis1.php
Дорого? Может и да,но кап.ремонт дороже.
PPS.Можно поэкспериментировать с нигролом,пуш.салом,
салидолом и т.д.,и т.п.Можно устроить дебаты на тему:  "Нужно ли консервировать мотор при перерывах в експлоатации"
Дёшиво? Да.Но кап.ремонт дорого.
« Крайнее редактирование: 12.04.2014, 19:11:57 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #43 : 12.04.2014, 18:59:43 pm »

Материалы для консервации:
 http://www.cps-parts.com/catalog/eppages/vpci326.php?clickkey=25736
http://www.cps-parts.com/catalog/eppages/pfstorageoil.php?clickkey=25736
http://www.cps-parts.com/catalog/cspages/eso.php?clickkey=25736
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 08.02.2016, 18:08:42 pm »

Пример , хранения без консервации авиационного двигателя Lycoming O-235- L2A.

За 6 лет даже винт никто не провернул. Результаты более чем красноречивы:







Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004