Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 10:17:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: самолётные статические разрядники  (Прочитано 17592 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 06.02.2010, 19:16:41 pm »

Очень интересная тема . Мало обсуждаемая тема , но очень актуальная.

статья :
http://www.repeater-builder.com/antenna/static-buster/staticbusterarticlecomplete.pdf

Предложение на СПРУСЕ:
http://www.aircraftspruce.com/menus/el/staticdischargers.html

Просто почитать для общего развития\ :
http://club.radioscanner.ru/topic20-2.html



На 1 фото  , пример воздействия статического электричества на электронную элементную базу приборного оборудования  самолёта
фото 2 примеры размещения на крыле
фото 3 , крупным планом на " навороченный" разрядник, или " ОН вблизи"

фото 4 и далее , какие они бывают




ПыСы Тема поднималась похожая и не РЕАА в теле сообщения о бес контактных системах зажигания. Более  чем актуально для всех тех кто летает и планирует летать дальше "круга аэродрома"


* 0909.jpg (20.21 Кб, 400x300 - просмотрено 1420 раз.)

* 800px-Easyjet_a319-100_g-ezbv_winglet_arp.jpg (38.92 Кб, 800x552 - просмотрено 975 раз.)

* 800px-Static_discharger_with_plastic_guards.jpg (53.97 Кб, 800x600 - просмотрено 1025 раз.)

* 11-04154.jpg (7.3 Кб, 500x106 - просмотрено 1064 раз.)

* 11-16325.jpg (3.23 Кб, 338x82 - просмотрено 924 раз.)

* stylespilotshop_2090_70997836.jpg (2.09 Кб, 274x60 - просмотрено 1786 раз.)

* stylespilotshop_2090_103160683.jpg (28.92 Кб, 470x352 - просмотрено 1410 раз.)

* stylespilotshop_2090_103851159.jpg (84.73 Кб, 470x281 - просмотрено 957 раз.)

* stylespilotshop_2090_104656412.jpg (26.47 Кб, 470x112 - просмотрено 885 раз.)

* stylespilotshop_2090_479910917.jpg (2.18 Кб, 255x83 - просмотрено 1636 раз.)

* stylespilotshop_2090_483182864.jpg (13.13 Кб, 470x77 - просмотрено 911 раз.)

* stylespilotshop_2090_483518451.jpg (3.47 Кб, 389x116 - просмотрено 1197 раз.)

* stylespilotshop_2090_483782168.jpg (2.08 Кб, 274x82 - просмотрено 1611 раз.)

* stylespilotshop_2090_484005877.jpg (5.63 Кб, 450x62 - просмотрено 917 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #1 : 06.02.2010, 22:19:00 pm »

На Цесснах стоят
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 07.02.2010, 00:33:46 am »

У меня на МОРАВЕ стоит , и даже на ЗЛИН 526 АФС стояли 2 штуки , согласно предкрайнего БЮЛЕТНЯ. Нужная по большому счёту штуковина как и тросик заземления самолёта у стойки шасси. Не глупые люди это всё придумали. ОСОБЕННО актуально при ламинатном самолёте. Статики у него в РАЗЫ больше " набирается".

ПыСы . Сергей , ну СЕСНА это ведь САМОЛЁТ )))) Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 07.02.2010, 00:36:17 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #3 : 13.01.2011, 20:12:55 pm »

Кто знает устройство антистатиков.
Кажется все просто, а стоит 70 баксов.
Вот думаю, может туда вплетены волосы с головы Ленина?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 13.01.2011, 20:39:56 pm »

Кроме волосины дедешки Ленина туда приплитён ещё и сертификат ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #5 : 13.01.2011, 20:43:04 pm »

Прикинь какая доляха у тамошних чиновников!
А мы еще на наших брюзжим Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 13.01.2011, 20:44:59 pm »

Да , наши беднее .
Им есть куда и за чем стремиться )))))
 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #7 : 13.01.2011, 23:04:38 pm »

Хлопцы! не ставьте разрядники: при стекании заряда через них идет интенсивное излучение в УФ - диапазоне. А именно на это излучение ведется одна из систем наведения Стингера, и тепловыми ловушками вы уже никого не обманете. Так шо вас любой моджахет сбить сможет Улыбающийся
А если серьезно, то заряд планера определяется прежде всего размахом и скоростью. На скоростях до 200 км/ч они большого смысла не имеют.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #8 : 13.01.2011, 23:34:05 pm »

Для джетов имеет смысл.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #9 : 14.01.2011, 00:20:33 am »

Стояли у меня на 182-й.
8 штук.
Все обдряпаные, думал поменять, а тут такая цена!
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #10 : 15.01.2011, 13:17:56 pm »

 Я так понимаю, что дорогие разрядники те, что в комплекте с креплением.

У нас их часто меняют, но меняют сам проводник. Высверливается в креплении все что обломалось и вкручивается проводник (он продается отдельно и недорого). Да и про запас имеем.

Сергей, пришлите фото Ваших разрядников, желательно с линейкой, может что и придумаем.

Без статики летать не стоит. Когда-то же вы попадете в условия грозовой активности.

На Элке, при скорости 270 огненных змей на лобовом стекле наблюдал лично.


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 15.01.2011, 16:59:31 pm »

Рекомендации не ставить на самолёты разрядники , это конечно же очень МУДРОЕ и СМЕЛОЕ решение )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #12 : 15.01.2011, 17:05:56 pm »

Рекомендации не ставить на самолёты разрядники , это конечно же очень МУДРОЕ и СМЕЛОЕ решение )))))
Ты часто летел в грозе? Со скоростью 270? Улыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Шевчук
Гость
« Ответ #13 : 15.01.2011, 17:53:42 pm »

а где вы берете разрядники без крепления?
А еще лучше, кто знает материал косички?
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #14 : 15.01.2011, 19:18:27 pm »

Обычно, на каждой ТО форме один-два меняют. Там же дают для запаса  2-3 шт. Было бы дорого - то не дарили бы.  Сами разрядники без креплений очень похожи на фото №7 (см сверху-вниз). 

Из чего состоят импортные разрядники - точно не знаю, но могу поискать поломанный и передать для вскрытия.

А вот на Л-410 разрядники - это тросик около 2мм в диаметре, в эбонитовой изоляции. Торчит лишь распушенный хвостик. Если жил торчит более трех, значит разрядник в ТУ
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004