Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 14:18:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заправка самолётов  (Прочитано 22610 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 01.02.2010, 15:06:24 pm »

Вот решил поднять тему. Тема ЗАПРАВКИ ВС.
На скольких аэродромах мы были , везде нас по большому счёту спасали нас всех мои авиационные лейки.
Это деле конечно хорошее , но хочу немного заглянуть в будущее , и начать по немногу освещать этот вопрос , вернее пути его решения.

Приветствуются высказывания по  данной ТЕМЕ.

НА фото пример нашей  рутинной процедуры заправки ВС в перелётах ...

И возможные пути решения этих вопросов в будущем .


* DSC_1184.JPG (155.72 Кб, 1200x803 - просмотрено 1128 раз.)

* 391233_big.jpg (155.54 Кб, 800x600 - просмотрено 979 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #1 : 01.02.2010, 15:40:48 pm »

Ну на этом фото лейка не твоя - твоя в пол-Тадеуша будет размером Улыбающийся А тема правильная.
Вот только такой прицепчик в 25К Евро станет. Да и смысл он имеет только там, где есть большое движение. Чтобы залить такую бочку - надо будет ехать как минимум на ближайшую заправку, а там менты... Чтоб на такую бочку номера получить - ее опять-таки сертифицировать надо через МЧС, потом ментов и пр. В общем, удовольствие тысяч в 40 Евро вылезет.
По уму, надо стационарную заправку строить - хоть и дорого, зато на десятилетия. Подержанная заправка с запада после оверхола - до 10К Евро на два вида вида топлива. По строительной части, без согласований и дозволов заправка на 2 вида топлива (по 5 кубов) обойдется в районе 35-37К (Для Долины в свое время прорабатывал). Адаптация к авиации - еще 3-5К.

Для теперешних условий и объемов можно обойтись следующим решением: В эпицентре покупаются 4 колеса диаметром 200-250мм и варится рама из квадратной трубы. На нее ставим стандартную бочку и аккумулятор со счетчиком, к которому прикручиваем ФЗА и пистолет. Катаем ее по полю сколько хотим и не имеем сложностей с заправкой.
Где взять комплектующие - все знают. Не знают - подскажу.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #2 : 01.02.2010, 16:37:38 pm »

Я решаю эту проблему следующим образом.
Купил за 1000$ два козлика (ГАЗ-69), один с документами, другой - без.
Восстанавливаю, уже есть госномера и прочее. Вместо задних сидений устанавливаем бочку из нержавейки - 700л. Также в машине установлен съемный шланг с пистолетом. Насос стационарно.
Едим на козлике на заправку, потом передвигаемся по аэродрому и заправляем самолет
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #3 : 01.02.2010, 16:39:32 pm »

Вдогонку, еще я установил немецкую систему очистки топлива .
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 01.02.2010, 18:04:49 pm »

Сори отлучался , прервал повествование..
Танго
Если ты былбы внимательным , то ты бы заметил , что крайних ТРИ года в перелёты я беру с собой ДВЕ лейки. Одну с кожей , от АН-2 , а вторую ЕВРОПЕЙСКОЙ сертификации с двойной фильтровкой , именно та в которую Тадеуш и заливает бензин. Улыбающийся

Вот хочу показать вам на суд предложение от одной киевской фирмы  по решению наших проблем:
Для начала ДОКУМЕНТ о РАЗРЕШЕНИИ монтажа мобильных заправочных модулей хоть в черте населённых пунктов
По ценам достаточно бютжетные предложения.
адресс сайта :
http://www.barrel.kiev.ua/file/products/trk/vnutr/antikrizis.shtml

* ustanovka_mzm[1].pdf (69.95 Кб - загружено 1108 раз.)

* 25166487_1.jpg (24.8 Кб, 472x625 - просмотрено 694 раз.)

* 25166487_5.jpg (15.56 Кб, 378x419 - просмотрено 670 раз.)

* 25166487_7.jpg (10.24 Кб, 253x182 - просмотрено 1145 раз.)

* zapravichnie_moduli1.jpg (10.26 Кб, 183x277 - просмотрено 877 раз.)
* mzm_yaschik_du25[1].pdf (101.32 Кб - загружено 771 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.02.2010, 18:06:25 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #5 : 01.02.2010, 22:52:39 pm »

Танго
Если ты былбы внимательным , то ты бы заметил , что крайних ТРИ года в перелёты я беру с собой ДВЕ лейки.
Я внимательный, но изучать содержимое твоего багажника - не было необходимости - у меня всегда с собой лейка (подаренная тобой, кстати).
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #6 : 02.02.2010, 03:25:33 am »

А мы вот так решили вопрос:
Цена вопроса 2000 у.е. Если изнутри покрыть специальным покрытием, снаружи покрасить, то еще 1000 у.е.
Один раз заправили полную - 8 куб. м. Три месяца сосали из нее бензин всем аэродромом включая АН-2. В конце количество налитого в емкость бензина и количество потребленного не сошлось естественно. Немножко наверное недолили на заводе, немножко наверное бензовоз по дороге потерял, немножко кто то забыл записать когда брал и в итоге не хватило литров 500. Да и хранить бензин такое длительное время так нельзя - он расслаивается по фракциям.
С тех пор пользуемся по-другому. Используем только насос и счетчик. Взял москвич-пирожок загрузил бочку, поехал купил бензина. А подачу топлива в штатный насос на этой станции переделали. Берем не из емкости, а просто шланг прицепили, в бочку засунул и качай на здоровье. Литры показывает, автостоп когда бак полный работает. Мне нравится.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 02.02.2010, 13:16:27 pm »

А как фопрос фильтрами решили ? У этого типа колонок , я наблюдал как то при изучении их конструкции ,что в качестве фильтр элемента  некоторые " особо продвинутые"заправщики использовали обычные старые носки. Был просто в шоке.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #8 : 03.02.2010, 01:13:14 am »

А как фопрос фильтрами решили ?
Пользуемся штатными. Грубой очистки стоит в самой колонке, возле насоса. Представляет из себя цилинтрический стакан, куда вставлено много круглых пластин - фильтроэлементы. Фильтр тонкой очистки вмонтирован в рукоять пистолета. По идее, воду не пропускает.
Кроме этого, я лично заправляю самоль через штатные сеточки в бензобаках, хотя это не совсем удобно. Ну и в самом самолете фильтр грубой очистки и тонкой очистки.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 03.02.2010, 23:30:32 pm »

Не знаю что даже тебе и сказать на твою информацию ... Я просто слегка в шоке.  В замешательстве Шокированный

Ты знаешь какой размер  ячейки в саржевом фильтре топливной системы ЯК-52? Рот на замке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #10 : 05.02.2010, 02:56:34 am »

Ты знаешь какой размер  ячейки в саржевом фильтре топливной системы ЯК-52? Рот на замке
Я даже не знаю, что такое саржевый фильтр
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 05.02.2010, 11:46:48 am »

смеёшься?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 06.02.2010, 12:33:34 pm »

Вот интересное устройство подсмотрел ...

Накачал воздух в бочку , и открываешь кран ......
Цена: 55 долларов


* 001f_1.jpg (18.73 Кб, 355x400 - просмотрено 622 раз.)

* 0142_1.jpg (17.06 Кб, 400x306 - просмотрено 899 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #13 : 06.02.2010, 23:27:31 pm »

  Всем привет.Гена,интересная штуковина.Как я понял вопрос фильтрации остается открытым?.Независимо от этого я бы купил под AVGAS,может подскажешь где взять или возьми для меня,за мной не заржавеет Подмигивающий.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 07.02.2010, 00:31:27 am »

Это система БЕЗ фильтров. Система фильтрации или через лейку с кожей или отдельно через блок фильтров. Взять можно в Америке.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004