Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 02:22:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Итоги АОН за 2009 год!  (Прочитано 15797 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #30 : 29.01.2010, 16:41:55 pm »

Как то вы всё время стараетесь перевести диалог в перебранку и доказательство своей позиции. Итоги года должны дать целеуказание на действия, а сотрясать воздух бессмысленно.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #31 : 29.01.2010, 16:45:45 pm »

Как то вы всё время стараетесь перевести диалог в перебранку и доказательство своей позиции. Итоги года должны дать целеуказание на действия, а сотрясать воздух бессмысленно.
Итоги года в области АОН явно не утешительные, потому писать тут хвалебные оды чиновникам желание испытываете только Вы
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #32 : 29.01.2010, 17:04:52 pm »

Ничего подобного я не писал. Ладно я понял. Жаль что так. Всю энергию спускаете на скрежет зубами. Ну это ваше право.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 29.01.2010, 19:56:20 pm »

Да , зубы скрежещут. А перебранки нет. Есть понимание реальной картины происходящего ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #34 : 30.01.2010, 01:16:52 am »

Кстати

"Председатель Госавиаадминистрации призывал работников авиационного ведомства во время разработки нормативно-правовых актов активнее привлекать представителей всех субъектов авиационной деятельности к обсуждению того или другого документа.

«Мы должны осознавать, что все регуляторные документы разрабатываются, в первую очередь, не «чиновниками для чиновников», а для того, чтобы помочь, предоставить четкие и понятные правила работы всем авиационным субъектам в Украине. Это наше первоочередное задание как органу государственного управления в сфере гражданской авиации», заметил Александр Давыдов."

http://www.wing.com.ua/content/view/6877/37/

 Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004