Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 07:58:04 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила форума  (Прочитано 19907 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 20.01.2010, 16:16:06 pm »

Вижу, форум дорос таки до формальных правил.
Если у кого-нибудь есть хороший пример правил форума, который нам подойдет, сбросьте, пожалуйста, ссылку. Обсудим.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #1 : 20.01.2010, 16:23:25 pm »

 Строит глазки
Форум по представительности дохлый,зато какая дисциплина Смеющийся Смеющийся Смеющийся
1. Политика модерации не обсуждается, не комментируется, попытки обсуждения будут пресекаться.
2. Язык форума русский. Обязательны - грамматика, знаки препинания, кириллица (благо перекодировщиков очень много). С трудом читаемые потоки сознания неприемлемы. Дубликаты постов будут удаляться. Излишнее применение графических возможностей редактора (цветной текст, нестандартный шрифт, флеш-вставки, излишняя графика с подписи и тексте сообщения) неприемлемы и приравниваются к "крику".
3. Объявления рекламного характера неприемлемы. Объявления в стиле "Куплю! Продам!" считаются рекламой. Реклама на форуме будет удаляться всегда, будь то реклама авиакомпаний, школ, клубов, ремонтных предприятий, продажи-покупки ВС, оборудования и прочего. Данные о себе (о любимой компании, связанной напрямую с АОН по смыслу) размещать можно, но не в виде стандартной рекламной спам-листовки, а внятным русским языком, без графики и логотипов, по сути и кратко, без описаний вроде "мы уже 15 лет на рынке, мы лучшие, мы знаем, что вам надо, мы умеем сосать, лизать, сплевывать, готовить, мастерить, помогать, только обратитесь к нам". Активные спаммеры, вне зависимости от качества их услуг, будут "рекламироваться" в черном списке.
4. Рабочие ссылки (не рекламные), размещаемые третьими лицами - вполне приемлемы. Размещение любых ссылок в "подписи" запрещено. Для этого есть профиль.
5. Диалоги с представителями компаний приветствуются. Стиль "зайдите на наш сайт http://www.xxx.com и там будет вам "щастье" неприемлем. Если есть информация, которую хотите разместить - делайте это прямо тут, а ссылка на собственный сайт - только лишь в качестве дополнения.
6. Удаление собственных сообщений не приветствуется. Неоднократное удаление собственных сообщений будет считаться попыткой нарушения целостности контента сайта и пресекаться. Уважайте тех, кто уже откомментировал ваши сообщения и тех, кто будет читать "ветку" форума, пытаясь понять, о чем речь, собственно.
7. Размещение фотографий должно быть разумным. Как по размеру, так и по "весу", не говоря уже о сути. Т.к. открыта возможность прикреплять "тяжелые" файлы (специально для книг, учебников, текстов и прочего), не надо использовать ее для прикрепления фотографий размером 3500х2500 точек в 1-2 Мб. "весом". Приемлемым считается разрешение по широкой стороне до 1000 пикселей и вес до 250 кб с разрешением .jpg. Любой редактор позволяет сделать это. Уважайте тех, кто не обладает всегда быстрым и бесплатным доступом в сеть. В отделе "Фотоотчеты" фотографиями можно дополнять отчет, просто набор кадров неприемлем.
8. При написании сообщения необходимо соблюдать тему как раздела в целом, так и "ветки", в которой публикуется сообщение. При желании расширить тему обсуждения лучше создать новую с четким и внятным названием. Крики "ПОМОГИТЕ! ВНИМАНИЕ! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ" неприемлемы.
9. На данном форуме, равно как и его разделах, посвященных авиационной и не только безопасности запрещено в качестве "соболезнования", "участия" и уж не знаю, чего еще, применять "....... " (многоточие). Если вам есть, что сказать - говорите, если нечего - не надо "отмечаться".
10. Целевая аудитория сайта - люди, которые не решают проблем "где взять титановый болт длиной 16.6 дюйма", а те, кто решает проблемы и задачи, связанные с реальными полетами. Просьба учитывать это.
11. Хорошим тоном настоящего форума считается (если иное не определено лично участником, либо питие чая на будершафт участниками диалога уже состоялось) обращаться друг к другу на "вы", а не на "Ты", "ты". Переход на личности запрещен и считатеся флеймом. О правилах русского языка и применимости "вы", "Вы" etc. можно прочитать тут.
12. Обсуждение боковых ветвей и тем АОН, как то - СЛА (дельталеты, паралеты, автожиры и не только), бизнес-авиация - не приветствуется, беседы "за жизнь", поиск однокурсников по АУЦ, воспоминания о былом и прочая - запрещено. Для любителей реализованной мысли конструктров разных приличных и приятных, но очень неординарных самолетов - чтобы долго не пояснять более - на данном форуме почти никто на них не летает, не использует и не имеет опыта их эксплуатации. Позиция в отношении данных тем проста - есть специальные сайты, где вам гораздо больше расскажут про все эти замечательные самолеты. Мы - не хотим, не можем и знаний на эту тему не имеем. Увы. Мы любим всю авиатехнику, рассуждений на тему "небо - это святое, любой преодолевший земное притяжение - богом осененный, не иначе, а вы тут делите ПИЛОТОВ на "настоящих" и "тряпочных"" тут не надо, пожалуйста, ибо задолбало уже..... Мы делим не пилотов, мы делим информацию. Все. Также, обсуждение авиационных компьютерных симуляторов разрешается только в плане применения их для тренировок, связанных с полетами на реальных ВС. Обсуждение игровых симуляторов запрещено.
13. Личная переписка нескольких участников форума на темы "Получил? Позвони! Завтра встретимся!?" в теле топика, для которого эти посты явно излишни, запрещены.
14. Обсуждение причин АП с ЧЖ запрещены, равно как и попытки "извлечь из происшествия полезный урок". Для обсуждения могут применяться только официальные источники, либо результаты расследования. Попытки "реконструкции", "рекурсивного анализа" и мнения "что бы я сделал, если это произошло со мной" считаются вне рамок морали и запрещены. Краткая информация о АП допустима.
15. Во всех остальных случаях, явно не упомянутых в данных правилах, применяются общие принципы морали, достаточной разумности и обычаев делового оборота.
16. Неоднократное, явное, злостное нарушение правил форума будет пресекаться 2 предупреждениями и последующим "баном" на 1, 3, 6 месяцев, в особо сложных случаях - вплоть до "вечного".
17. Прежде, чем задать вопрос, написать модератору (ну он то уж точно все знает) в личку, участник форума обязан воспользоваться поиском по форуму. Если ответ не найден, либо найден в неполной форме - задать его в соответствующем разделе с внятным заголовком. Заголовки в стиле "Есть вопрос", "А как?", "Почему" запрещены.
18. Зарегистрированные участники форума, заявившие о себе большей частью в разделе "Кунсткамера" и не являющиеся активными пользователями, с количеством сообщений до 10 за календарный год, будут удаляться на основании данного пункта правил без права восстановления ника, но с правом новой регистрации.

Администрация оставляет за собой право изменять правила без дополнительного уведомления участников форума.

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=828
 Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 20.01.2010, 16:25:36 pm от Курченко С » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 20.01.2010, 16:25:21 pm »

Одна ремарка , мы не имеем права требовать в Украине общаться только на русском языке.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 20.01.2010, 16:33:07 pm »

Строит глазки
Форум по представительности дохлый,зато какая дисциплина Смеющийся Смеющийся Смеющийся
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=828
 Смеющийся Смеющийся


дохлый это про нас или саон?

У нас сейчас

"    20 января, среда   19 января, вторник   в среднем
в среду   в среднем
за 7 дней
   Просмотры   2,947
+1,640   3,357   1,378   2,886
   Сессии   288   439   282   400
   Посетители   174
+69   223   159   191
   Хосты   192   271   190   239"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 20.01.2010, 16:36:04 pm »

У САОНА иная направленность. РЕАА и САОН дополняют друг друга
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #5 : 20.01.2010, 16:39:09 pm »

Цитировать
нас сейчас

"    20 января, среда   19 января, вторник   в среднем
в среду   в среднем
за 7 дней
   Просмотры   2,947
+1,640   3,357   1,378   2,886
   Сессии   288   439   282   400
   Посетители   174
+69   223   159   191
   Хосты   192   271   190   239"
Видишь,сам ответил на свой вопрос.Если форум превращается в театр одного актёра,трибуну одного оратора,не важно,кого,будь то Хазан,Ян,Яковлев или Курченко - он помирает.Потому реаа очень представителен, а саон,несмотря на всю его информативность -монолог.
« Крайнее редактирование: 20.01.2010, 16:41:23 pm от Курченко С » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 20.01.2010, 16:41:48 pm »

Прочитал. Не согласен полностью ни с одним пунктом приведенных правил...

По посещаемости - ничего, растем. Это в среднем, в день, по месяцам.



* 3NQwpi.png (4.5 Кб, 520x353 - просмотрено 1008 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.01.2010, 16:44:21 pm от Andreas » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #7 : 20.01.2010, 16:47:15 pm »

Ещё раз повторяю -Форум по представительности дохлый,зато какая дисциплина Смеющийся
Вот и выбирайте - трибуна для моноспектакля или ...Но тогда возникающий иногда, простите, срач - обратная сторона массовости Показает язык
« Крайнее редактирование: 20.01.2010, 18:09:08 pm от Курченко С » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 20.01.2010, 17:21:31 pm »


Зачем  кусать Яна через его ФОРУМ ? Не за то ли ,что он  там банил?
Ян как и Дмитрий Шаповалов достаточно много сделали для АОН , и думаю сделают в будущем   
САОН Очень информативный ФОРУМ , и много нужного из него лично я почерпнул.
Соглашусь с тем , что он стал узконаправленным . По этому в ссылках на РЕАА и есть ссылка на САОН и в обратном порядке аналогично.
Не задавался вопросом почему один из 6 баннеров на РЕАА как раз является ссылкой и на этот Уважаемый УкравиаФОРУМ ?
« Крайнее редактирование: 20.01.2010, 17:46:17 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #9 : 20.01.2010, 18:02:24 pm »

Цитировать
Зачем  кусать Яна через его ФОРУМ
Надеюсь,что я - не животное и потому не кусаюсь.
Цитировать
Не за то ли ,что он  там банил?
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Не стоит всех мерять по себе.
Цитировать
Ян как и Дмитрий Шаповалов достаточно много сделали для АОН , и думаю сделают в будущем   
Не считаю полномочным давать какие-либо оценки их деятельности,время -оно всё покажет.
Я уже раз сказал,если надо - повторю.Безусловно,форум саон информативный,но из-за эдакого барства (наблюдаемого и у наших отдельных   представителей украинской АОН) - " мы тут только самолёты обсуждаем,ультралайты - недосамолёты" потихоньку вырождается в Петуха и Кукушку.Самое забавное,что глупость такого чванства вылазит на самом же форуме,когда вслед за высокомерным рассуждением о "недосамолётах"  тут же следуют хвалебные оды и восторженное брызганье слюной самолётам Текнам, которые,(думаю, здесь большинство людей,соображающие в вопросе), являются типичными ультралайтами - так же,как и А-22 выпускается в лёгкой и тяжёлой версии.Но это преамбула.
Я просто привёл пример правил авиационного форума.А уж хорошие они, или плохие - это уже каждый сам смотрит.Лично я им оценку давать не собираюсь,как и навязывать своё мнение.
« Крайнее редактирование: 20.01.2010, 18:14:50 pm от Курченко С » Записан
CX
Гость
« Ответ #10 : 20.01.2010, 18:19:58 pm »

Вижу, форум дорос таки до формальных правил.
Если у кого-нибудь есть хороший пример правил форума, который нам подойдет, сбросьте, пожалуйста, ссылку. Обсудим.

Он уже есть : "доска почетного хамства", а все остальные "правила"- чушь собачья
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #11 : 20.01.2010, 18:21:18 pm »

Простите,"доска почетного хамства", неоднократно тёрлась уважаемым Администратором
Записан
CX
Гость
« Ответ #12 : 20.01.2010, 18:23:06 pm »

Простите,"доска почетного хамства", неоднократно тёрлась уважаемым Администратором

Зазря. Все же взрослые люди. Погомонили, следующий раз не будут)))
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #13 : 20.01.2010, 19:29:12 pm »

Простите,"доска почетного хамства", неоднократно тёрлась уважаемым Администратором
Валяется эта доска в курилке, если сильно надо - её там можно найти и оставить след в истории.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #14 : 20.01.2010, 19:44:15 pm »

Уже есть чем пополнить и сегодня.Есть ведь люди,из которых хамство просто фонтанирует.И есть другие,верноподданически этому потакающие.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004