Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 23:32:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про ангары  (Прочитано 47922 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 15.01.2010, 02:47:34 am »

Tango 14 метров это размер по внешнему сечению. Я этой темой уже как месяц занимаюсь. Делать ангар с воротами уже 14 метров это ГЛУПОСТЬ В КВАДРАТЕ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #1 : 15.01.2010, 02:48:04 am »

2 Tango:
Глянь мою конструкцию - может тебе подойдёт, срок изготовления элементов каркаса - месяц, если буду жадным и делать всё сам, если надо быстрее - заказывается на Продмаше.


* DSC00015.JPG (139.53 Кб, 900x675 - просмотрено 1085 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2010, 03:06:49 am от Sixe » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #2 : 15.01.2010, 03:00:27 am »

А второй этаж под крышей не получится?
Не Андрей, не получится. Вопрос в функциональности: если делать как бытовой - утеплять надо, если поднимать аэропланы на второй этаж - кран-балку городить прийдется, если использовать под мастерскую, то поперечное перекрытие должно будет нести достаточно тяжелые верстаки, точило (хотя бы такое как мое в Долине), и пр. хрень. Все эти варианты я проигрывал и не раз. Оптимальная форма ангара для хранения аэропланов - прямоугольная, с минимально возможной высотой как у  SIXE или у Аэропракта.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #3 : 15.01.2010, 03:21:04 am »

Tango 14 метров это размер по внешнему сечению. Я этой темой уже как месяц занимаюсь. Делать ангар с воротами уже 14 метров это ГЛУПОСТЬ В КВАДРАТЕ
Вообще для АОН предел - 12м, больше не надо. Разве что кто-то себе мотопланеры типа Вирусов, Синусов, и пр. Пипистрелловских купит. Но... Смотря какие ворота. Если как у Шевчука, подъемные, то действительно глупость городить что-то шире 12м. С конструкцией как у Сергея - "складные вверх" - вполне 12 м хватит. Если раздвижные наружу - подумай о ветровой нагрузке (чем меньше, тем лучше). Мой А-24 не пролазит в ворота в Долине (10м), приходится закатывать "циркулем". Но мой А-24 с хвостовым колесом (taildragger), и поймать на нем центр проема ворот, развернуть и закатить значительно проще, чем скажем, Мораву (даже при существующей разметке центра).
Грубо говоря, тебе для Моравы надо будет минимум 11,5 и три мужика чтобы не поцарапать законцовки и закатить ее прямо в ангар. Если внутр. ширина ворот будет 85% размаха, то Мораву все равно можно будет закатить (циркулем), но для этого надо будет уже 5 мужиков.
Ты все время стоишь на "свежем воздухе", а мне в Долине приходилось заниматься этим каждый день.
« Крайнее редактирование: 15.01.2010, 03:42:36 am от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #4 : 15.01.2010, 03:27:16 am »

Tango 14 метров это размер по внешнему сечению. Я этой темой уже как месяц занимаюсь. Делать ангар с воротами уже 14 метров это ГЛУПОСТЬ В КВАДРАТЕ
Да, и вот еще что - не забудь о дополнительных вертикальных балках для подкрепления каркаса ответной части ворот (дверная коробка). Ее размер тоже учитывать надо - как минимум метр = полтора с каждой стороны. Вот и получилось уже 12. Вертикальная связь нужна между крышей и полом. В Долине я придумал и сделал трехсекционные двери "гармошкой", как в троллейбусе (чтобы избежать ветровых нагрузок), но это сейчас хрен кто повторит (особенно если пол ангара не бетонный), поэтому считаю оптимальной такую конструкцию дверей, как у Сереги. Одна проблема - руками (через лебедку) затрахаешься поднимать, а электричество на таких удаленных  от цивилизации местах как аэродром, есть далеко не всегда. Кроме того, при устройстве складных "вверх" ворот надо обязательно предусматривать стопора безопасности для состояния "сложено вверх" ибо, при обрыве троса (что, конечно маловероятно, но все-таки...) дверь упадет вниз при этом исполняя все функции гильотины Грустный
« Крайнее редактирование: 15.01.2010, 03:42:01 am от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #5 : 15.01.2010, 09:32:30 am »

В Долине я придумал и сделал трехсекционные двери "гармошкой", как в троллейбусе (чтобы избежать ветровых нагрузок), но это сейчас хрен кто повторит (особенно если пол ангара не бетонный
Как раз я повторяю твою конструкцию в Долине гормошкой, направляющая рельса на ферме крыши, так что на полу рельсы не будет. Жалко, что не успел до метелей собрать, а теперь туда не подъехать - жду подходящей погоды.
А за Гену ты не волнуйся - я ему практически готовый проект сделал на его 3 самолёта - он просто хочет убедиться, что у меня-таки самые низкие цены - вот и занимается этой темой Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 15.01.2010, 09:34:32 am от Sixe » Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #6 : 15.01.2010, 11:36:23 am »

При показанной на фото конструкции, второй, внутренний  этаж делать стремно. Рухнет все на самолеты. Я собирался у себя делать второй этаж, времени не хватило, да и необходимость пропала. Конструкция моего ангара очень прочная, много профильной стали большого сечения и толщина листов 1, 2 мм. Он доказал в прошлом году свою состоятельность, когда у нас прошел мощный ураган. Сейчас продаются такие же конструкции, но уже в два раза дешевле. Но вывезти их из Крыма получается дороже, чем новый сделать
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 15.01.2010, 12:08:49 pm »

2 ТАНГО. Вот чтобы не "циркулить" и нужно делать ворота не уже 14 метров. Тогда при небольшой механизации процесса такой самолёт как МОРАВА сможет вкатывать/выкатывать даже один человек
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #8 : 15.01.2010, 12:32:46 pm »

Как раз я повторяю твою конструкцию в Долине гормошкой, направляющая рельса на ферме крыши, так что на полу рельсы не будет.
Интересно и, наверное, не только мне. Нарисуй как. Я пока не понимаю как такая объемная и тяжелая конструкция как ворота может не фиксироваться снизу.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #9 : 15.01.2010, 12:34:01 pm »

2 ТАНГО. Вот чтобы не "циркулить" и нужно делать ворота не уже 14 метров. Тогда при небольшой механизации процесса такой самолёт как МОРАВА сможет вкатывать/выкатывать даже один человек
Гена, чтобы иметь ворота 14м, надо строить ангар не уже 16. Когда будут закончены ворота у Аэроса - вышлю фото и будет очень наглядно почему.
« Крайнее редактирование: 15.01.2010, 12:36:14 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #10 : 15.01.2010, 13:14:08 pm »

Андрей, не согласен.
На фото виден процесс изготовления ворот и сколько мы потеряли в проеме.
При предложенной конструкции, гарантируется ветроустойчивость, не требуется свободное сбоку от ангара пространство, как  для выдвижных ворот. Проем имеет максимально полезную ширину.
Простота и малая цена.
Из недостатков можно отметить, повышенные требования к прочности передней рамы ангара. Требуется мощная профильная труба (У нас 150х200) и прочные ригеля.


* Hanhar.jpg (194.66 Кб, 1365x1024 - просмотрено 847 раз.)
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #11 : 15.01.2010, 13:31:18 pm »

Из недостатков можно отметить, повышенные требования к прочности передней рамы ангара. Требуется мощная профильная труба (У нас 150х200) и прочные ригеля.
О. так и я ж об этом. Только у тебя ширина - метров 10, а Гене 14 надо. Какого размера будет профиль и как его правильно развязать? По уму, надо бы сделать что-то вроде фермы с фасада по обеим сторонам ворот хотя бы по метру. Кстати, у тебя Серега надо обязательно сделать стопора для фиксации ворот в верхнем положении. (мало ли - веревка лопнет или узел развяжется). По конструкции: что-то вроде бортовых замков на кузове как у ЗИЛа, только с удлинителем.
« Крайнее редактирование: 15.01.2010, 13:32:56 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #12 : 15.01.2010, 13:31:40 pm »

А я бы, на втором этаже, сделал бы офис. На дополнительных опорах, в конце ангара. И первый этаж от этого меньше не стал.
И ещё. Один человек, построивший для себя уже второй дом, как-то сказал, что со временем места в доме станет не хватать - жизнь идёт вперёд. И чтобы потом не пристраивать сараюшки, надо строить больших размеров.
Эти арки лежат у меня восьмой год. Заработал их работая на мотодельте по колхозам. Пока боролся за аэродром, пока то да сё - появился Ан Ту Ан с размахом 18м. Теперь ищю бетонные клюшки на 20м. И туда уж влезит всё ...
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #13 : 15.01.2010, 13:41:08 pm »

Из недостатков можно отметить, повышенные требования к прочности передней рамы ангара. Требуется мощная профильная труба (У нас 150х200) и прочные ригеля.
О. так и я ж об этом. Только у тебя ширина - метров 10, а Гене 14 надо. Какого размера будет профиль и как его правильно развязать? По уму, надо бы сделать что-то вроде фермы с фасада по обеим сторонам ворот хотя бы по метру. Кстати, у тебя Серега надо обязательно сделать стопора для фиксации ворот в верхнем положении. (мало ли - веревка лопнет или узел развяжется). По конструкции: что-то вроде бортовых замков на кузове как у ЗИЛа, только с удлинителем.
Ширина у меня 11750 мм.
Затворные рычаги пока не сделали, но и от веревок ушли.
Сейчас используем оставшиеся от транспортировки RV (не знаю как правильно они называются) штуки, которые наматывают на трещетку ремни.
Получается надежно, хотя и немного удлиняет процедуру открывания ворот.
Кстати через месяц начинаю монтаж нового ангара, совмещенного с домиком для уютного проживания пилота, который хочет даже спать рядом со своим любимцем Улыбающийся
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #14 : 15.01.2010, 13:57:10 pm »

Кстати через месяц начинаю монтаж нового ангара, совмещенного с домиком для уютного проживания пилота, который хочет даже спать рядом со своим любимцем Улыбающийся
Ты мои мозги просканировал?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004