Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.05.2024, 17:43:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плз подскажите !  (Прочитано 9826 раз)
niq
Гость
« : 12.01.2010, 21:11:43 pm »

Добрый вечер! У меня есть серьезный вопрос...Я родился здоровым ребенком но врачи не заметили у меня проблему...Дело в том что мне поставили диагноз ДЦП! Которого у меня как такового нет...Я полностью здоров,как при дцп нету психологических и умственных отклонений. Я хожу и могу все делать, я не имею вредных привычек
( Курение,алкоголь и т.п ). Так вот почему же стоит ДЦП...у меня на правой руке нету маторики в пальцах правой руки... то есть я не могу выполнить некоторые движения пальцами ,а еще точнее могу но они кажутся не совсем ровными...я могу свободно управлять рукой и ее кистью,сжимать крепко кулак,дать ей в лоб если потребуется! Скованности и помех руке нету.Рука как полноценная,заметно бывает только когда я разгибаю руку есть небольшой дефект в пальцах,в руке есть сила! И так зачем я обращаюсь на этот форум, я хочю поступать в авиационный институт в Санкт-Петербугре , учиться на пилота пассажирского авиалайнера. Вопрос - допустят ли меня до обучения,и получится ли устроится в авиа фирму пилотом с данной проблемой приведенной выше? Я очень хочю работать по данной проффесии
Записан
OG
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 12.01.2010, 21:26:48 pm »

Для достижения такой цели нужно переписать всю Вашу мед.историю начиная с рождения, чтобы не было ДЦП и параллельно проконсультироваться с врачами ВЛЭК "с чистого листа" (если в России это реально), что они думают о Вас не зная вашей истории (где-нибудь подальше от Питера). Если есть деньги, я думаю это реально - переписать все мед.карты и т.д. Сегодня все продается и покупается.
Но ответьте себе на главный вопрос - сможете ли вы с таким дефектом в аварийной ситуации быстро работать рукой - переключать тумблеры, крутить кремальеры, менять частоты на РС? если да - ищите пути. если нет, не стоит обманываться насчет большой авиации. Проще получить другую специальность, заработать денег и купить маленький самолет для полетов в удовольствие.
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
niq
Гость
« Ответ #2 : 12.01.2010, 21:34:06 pm »

Но ответьте себе на главный вопрос - сможете ли вы с таким дефектом в аварийной ситуации быстро работать рукой - переключать тумблеры, крутить кремальеры, менять частоты на РС? если да - ищите пути.

Да,смогу,я могу резво все ей выполнять заторможенности нет,единственное пальцы на правой руке выгинаются из за плохой маторики:(
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #3 : 13.01.2010, 00:20:16 am »

Мересьев, Рудель и еще четыре десятка людей разных национальностей летали во вторую мировую без ног. Да, они ко времени потери ног уже были пилотами, и им, наверное было легче возобновить полеты, чем в наших странах "с нуля" начать. А в Штатах есть барышня, которая родилась без рук. После этого получила черный пояс по айкидо по-моему, а потом решила летать. И летает! Только ногами летает! Более того, она получила ППЛ. Так то "у них"...
Если действительно хочешь летать - полетишь. Есть методы: "от чистки" истории, до прохождения полного ВЛЭК (прежде всего для себя самого) где-нибудь на стороне, чтоб сохранить пространство для маневра.
А моторика не тренируется (ну там эспандеры кистевые и т.д.)?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 13.01.2010, 00:23:47 am »

niq  Завтра запланировано  общение с одним очень серьёзным человеком в ГА Евросоюза. Я попробую задать ему ваш вопрос как эти вопросы решают ТАМ, хотя если честно, я  имею некоторое сомнение , потому как Вы поставили очень высокую планку - работать пилотом в ГА
« Крайнее редактирование: 13.01.2010, 00:25:21 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #5 : 13.01.2010, 02:43:36 am »

Когда работал в Скаэтоне, мы делали самолет  для безногого   пилота из Франции.
Полностью управление руками, одной ручкой. Самолет отправили, по- моему до сих пор летает.
 Так что ты летать сможешь наверняка.
Стоит только быть напористым.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 13.01.2010, 23:50:54 pm »

Юра , парень хочет быть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ пилотом ? Ты видел БОИНГ только с ножным управлением ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ПРОХОЖИЙ
Гость
« Ответ #7 : 14.01.2010, 00:29:18 am »

Завтра запланировано  общение с одним очень серьёзным человеком в ГА Евросоюза. Я попробую задать ему ваш вопрос как эти вопросы решают ТАМ,
ГЭНЯ, заодно узнай можно ли у них стать льотчыком без мозгов! У нас можно! О каких мозгах может идти речь, если таккую ахинею обсуждать! Пилот ГА с одной рукой! Представьте глаза пассажиров, когда однорукий КВС будет заходить в кабину.....
Читайте руководящие документы, господа и не парьте мозги пареньку!
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #8 : 14.01.2010, 01:58:46 am »

Прохожий - проходи! Парню уже и руку отрезал. Если диагноз неправильный - у парня появляется шанс. Если правильный - не пройдет - на энцефалограмме все видно будет. Здесь были примеры людей, которые вопреки мнению убогой толпы добивались своей цели. При чем здесь безрукие КВСы Боингов?
Андреас: пора прекратить возможность проходящим мимо писать пакости. Хочет писать - пусть регистрируется и представляется. А потом правила общения соблюдает. РЕАА уже прошли эту фазу и теперь на форуме нет случайных людей, да и общение наладилось.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 14.01.2010, 02:35:21 am »

Не имея возможности , а скорее желания , узнать настоящее имя ПРОХОЖЕГО , предлагаю назвать его ником ЧМО. Коротко - но ёмко.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
niq
Гость
« Ответ #10 : 14.01.2010, 15:01:20 pm »

Завтра запланировано  общение с одним очень серьёзным человеком в ГА Евросоюза. Я попробую задать ему ваш вопрос как эти вопросы решают ТАМ,
ГЭНЯ, заодно узнай можно ли у них стать льотчыком без мозгов! У нас можно! О каких мозгах может идти речь, если таккую ахинею обсуждать! Пилот ГА с одной рукой! Представьте глаза пассажиров, когда однорукий КВС будет заходить в кабину.....
Читайте руководящие документы, господа и не парьте мозги пареньку!

У меня полностью подвижные руки и ноги. И все на месте , только нарушение моторики правых пальцев, и то не всех!
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #11 : 17.01.2010, 02:47:44 am »

  Всем привет.Вы что решили просто поржать?,сходите в цирк.А насколько мне известно,это авиационный форум.Придерживайтесь направленности.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 17.01.2010, 03:03:01 am »

niq  Не обращай на некоторых наших чмо внимания.

К сожалению , пока с о своим знакомым экспертом я не связался , он на вылете. 
А  я вот что подумал , может быть вам имело бы смысл задуматься о карьере просто частного пилота ? И требования у медицины по проще и вообще ?
Будет возможность летать , но гарантии больше , что медицина не прицепится за такую мелочь , которая для пути  в большую авиацию может быть преградой .

У нас в Украине есть уникальный доктор мирового уровня, Владимир Ильич Козявкин , может быть как то до говориться с ним на встречу , он бы вас проконсультировал.
В принципе я имею честь быть с ним знаком , мог бы наверно помочь вам с ним встретиться.
Если появиться желание , то пишите мне в личные сообщения
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ПРОХОЖИЙ
Гость
« Ответ #13 : 17.01.2010, 03:12:51 am »

В принципе я имею честь быть с ним знаком ,
Откуда ЧЕСТЬ у ХРЯКА?
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #14 : 17.01.2010, 12:22:23 pm »

Прохожий,мне кажется,глумиться над внешностью - мягко говоря,некорректно.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: пилот 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004