Zodiac CH 640
AEROSKIF:
Цитата: zloy от 17.01.2010, 04:26:40 am
Да красавцы!
Но со степенью сжатия 8,5 - только бензин марки 100 или 100LL авгаз.
При степени сжатия 7 бензин 80/87 или авто неэтелированый.
Так что об автобензине при сжатии 8,5 можно говорить очень осторожно.
Возможно можно работать на 91/96
Инструкция по эксплуатации СУ
П.9
Двигатели со степенью сжатия в 8.5:1 могут использовать автомобильное топливо с минимальным октановым числом 91 – АИ98.
П.9.4
В целях постоянного использования неэтилированного автомобильного топлива и обеспечения номинальной мощности в 180 л.с. компания Superior рекомендует задержку в регулировании момента зажигания до 22° (вместо 25°) до верхней мертвой точки.
Двигатели со степенью сжатия в 7.2:1 могут использовать неэтилированное автомобильное топливо с минимальным октановым числом 87 – АИ95. Степень сжатия поршней и минимальная номинальная мощность в лошадиных силах 170
Компания АЭРОСКИФ тщательно подходила к выбору силовой установки для наших условий.
Практика показала, выбор правельный.
Курченко С:
Цитировать
Практика показала, выбор правельный
О какой наработке двигателя идёт речь,чтобы утверждать о правильности выбора?Сколько конкретно в часах двиг поработал на автобензине?
Сергей Шевчук:
Цитата: AEROSKIF от 17.01.2010, 03:40:36 am
Двигатель
Красавец!
zloy:
У нас Лайкоминг IO-360-M1B 180 л.с.
Тоже со степенью сжатия 8,5:1Но там и близко не сказано про автомобильный бензин. Возможна эксплуатация на 91/96
Как известно Суперион, Континенталь и другие, это клоны Лайкоминга.
Простой вопрос: первый запуск и облет Вы делали, на каком бензине?
Мы, на авгаз 100LL. До облета еще не дошло, но облет тоже будет на 100LL
Под автомобильный бензин, только со степенью сжатия 7:1
И то, 98-й, наш бензин - это 95 с присадками.
Так Вы на каком облетывали?
Сергей Шевчук:
дай телефон в личку, я позвоню и расскажу
Навигация