Zodiac CH 640

<< < (14/24) > >>

Геннадий Хазан:
ну вот .....вместо ответов на конкретные вопросы начались "движения", что бы завалить ветку ...........

AEROSKIF:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.01.2010, 19:53:16 pm

И если можно оперативнее отвечать ,а то что то долго приходится ождать когда вас проконсультируют по необходимым ответам


Доброй ночи!
Геннадий! Я не могу отвечать быстро, так-так занят оформлением комплектов СН 801, СН 650 на таможне. Если у Вас есть срочные вопросы и нет возможности ждать, звоните мне на мобильный, заодно будет возможность убедится, что я не вожу с собой консультантов и на все вопросы отвечаю самостоятельно.

Всех Благ.

Tango:
Цитата: AEROSKIF от 14.01.2010, 01:51:11 am

Я не могу отвечать быстро, так-так занят оформлением комплектов СН 801, СН 650 на таможне.
Растаможите - пригласите плиз на смотрины. Очень хочу посмотреть узлы стыковки лонжеронов и усиления на фюзеляже 650-го и сравнить со своими. Мож у Вас чертежи есть? Хайнц выпустил бюллетень по усилению, но он рекомендован только для сертифицированных 601XL, выпущенных не Зенэйром, а АМД. Хочется понять разницу между новой конструкцией и старой.
С какими двигателями будут 650-й и 801-й?
Еще очень хочется посмотреть на комплектность кита.
Киты стандартные или квик-билды?

br5s:
Цитата: AEROSKIF от 13.01.2010, 03:17:35 am

Цитата: br5s от 12.01.2010, 07:33:43 am

Сколько в Киеве кит стандарт будет стоить?

В какой комплектации?

В Стандартной, без двигателя, минимальный комплект авионики, возможностью самостоятельной сборки.
Спасибо...

AEROSKIF:
Доброй ночи!

Растаможите - пригласите плиз на смотрины. Приглашу. Очень хочу посмотреть узлы стыковки лонжеронов и усиления на фюзеляже 650-го и сравнить со своими. Мож у Вас чертежи есть? Хайнц выпустил бюллетень по усилению, но он рекомендован только для сертифицированных 601XL, выпущенных не Зенэйром, а АМД. Хочется понять разницу между новой конструкцией и старой. СН 650 это первый наш опыт.
С какими двигателями будут 650-й и 801-й? Двигателя прийдут отдельно из США. На СН 650  установка Континенталь 0-200 модель O-200A –двигатель сертифицирован Федеральным Авиационным Агентством (FAA 33). На СН 801 установка Superior XP-IO-360-B1AC2 двигатель одобрен Федеральным Управлением Гражданской Авиации (FAA).Еще очень хочется посмотреть на комплектность кита.
Киты стандартные или квик-билды? Стандарт.

Всех Благ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница