Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 02:49:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭТО ПОЛЕТИТ?  (Прочитано 60117 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #30 : 29.01.2010, 19:54:28 pm »

явно наблюдается попытка пилота " поддёрнуть" самолёт
А шо ему делать оставалось перед стенкой? Тулить в деревья? Самолет был перегружен, это видно по времени отрыва носовой стойки, но главным фактором катастрофы оказался сдвиг ветра.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 29.01.2010, 19:58:00 pm »

Мне комментировать  ?
« Крайнее редактирование: 29.01.2010, 20:29:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #32 : 29.01.2010, 20:46:45 pm »

Когда сам окажешься (не дай Бог!) в такой ситуации - комментируй. А пока это рассуждения типа: "Сара, шоб я был такой умный до как ты после".
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 29.01.2010, 20:57:11 pm »

Я взлетал на самолёте выше максимального взлётного веса , при температуре 34 в тени ,с площадки в 400 метров на деревья. Также приходилось взлетать при Т-32С и при влажности не менее 90-95% с тех же 400 метров опять же с перегрузом ...в ПОЛНЫЙ штиль...
Любого пилота самолёта должен знать и ПОНИМАТЬ , что и как он должен делать , и какие РЕШЕНИЯ принимать в экстренных случаях. В данном ( своём) случае я пременил технологию взлёта при повышенных температурах воздуха которой меня научили пилоты ИЛ-76 летавших в Эмиратах.

На основании выше сказанного , позволю себе высказывать СВОЁ личное мнение о о тех ошибках допущенных пилотом как то :
- принятие решения на вылет
- конфигурации ВС к взлёту 
- профилю полёта после отрыва от ВПП,
- ряду ошибок сразу после отрыва от ВПП в пилотировании самолёта.
« Крайнее редактирование: 29.01.2010, 21:01:06 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #34 : 29.01.2010, 21:26:19 pm »

То как он принимал решение и считал вэйт энд бэлэнс - его личное дело. Есть вывод комиссии.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #35 : 29.01.2010, 21:36:18 pm »

Я взлетал на самолёте выше максимального взлётного веса , при температуре 34 в тени ,с площадки в 400 метров на деревья.

Пронисло  Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 29.01.2010, 21:52:40 pm »

АНДРЕАСу

Андрей , вот пояснение моей позиции для тебя:
Высота над уровнем моря для ТОГО аэропорта ( взято из тобой предоставленной информации )

Elevation:  1286 ft. / 392 m (estimated)

Далее информация из официального сайта относящаяся к конкретному типу самолёта Bonanza G36

PerformanceAirport Performance:
  Takeoff Field Length
  Max. TO Wt., SL, ISA 1,913 ft (583 m)
  Max. TO Wt., 5,000 ft
  elevation, 25°C 4,145 ft  (1,263 m)
 
  Landing Distance
  Max Landing Wt., SL, ISA 950 ft  (290 m)

Теперь просто прикинем , что на высоте аэропорта к этой цифре добавится +5%
Тогда 583м +5% = 612.6 метров при стандартной температуре.
Теперь просто эмпирические ( не знаю конкретных параметров этого самолёта) что дистанция разбега при повышенной температуре будет +30%. Т.е.
612.6 м  + 30% = 795 метров.
Длину ТОГО аэродрома ты знаешь.

Вроде пока всё понятно ?
Теперь по возможному ( предполагаемому) "перегрузу" :
Изучил характеристики этого самолёта. Некая подколка со словом  "шести местный" Рот на замке Скорее всего УСЛОВНО ...или с детьми
http://www.hawkerbeechcraft.com/beechcraft/aircraft/pistons/bonanzag36/specifications.aspx

В салоне было 4 человека . Судя по видео, все были  не более 80 кг. ( пожилые люди)
80 х 4 = 320 кг + 40 кг багаж = 360кг ( и это уже с пилотом )

В инструкции есть такие данные :
Max. Payload (without pilot) 909 lb  (412 kg)  добавим сюда +77 кг ( пилот согласно инструкции )= 489кг

489кг - 360 кг = 129 кг на топливо остаётся.

Согласно РЛЭ самолёта :

Max Fuel Capacity 444 lb  (201 kg)

201 ке - 129 кг = 72кг ...ГИПОТЕТИЧЕСКОГО перегруза.

Не мало.
Добавит к взлётной дистанции  не менее 20%

795 метров. + 20% = 954метра.      Что мы в реалии и наблюдали на видео .....

В Штатах есть куева туча всяких расчётчиков , таблиц и прочей дребедени для расчёта ЦТ и загрузки самолётов практически всех типов. Заполнив такую таблицу , все её графы и прочертив график, на выходе будут цифири  РЕАЛЬНОЙ  взлётной дистанции при КОНКРЕТНОЙ загрузке и УСЛОВИЯХ на аэродроме . На основании этого всего  пилот и принимает решение на вылет...



Этот пожилой пилот его и принял ...
Как и предполагалось -  ошибочное.
 
ЛётнаБ

"проносит" - в туалете



ПыСы На фото салон БОНАНЗЫ


* bonanza_interior.jpg (284.76 Кб, 650x435 - просмотрено 473 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.01.2010, 22:02:05 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #37 : 29.01.2010, 22:10:32 pm »

Гена, там написано про перегруз - 100 фунтов. Все инструментальные данные показывают, что главной причиной все же был сдвиг ветра. Ветер слева-сзади в 10 узлов... Плюс полет на склон.

В любом случае длина полосы там не причем, ее хватало с запасом.

Все остальное пилот говорит, что просчитал. И температуру, и загрузку...

А вообще, кто-то рассказывал, что на некоторых популярных аэродромах в Штатах уходят в кусты за торцом чуть ли не после каждого уикэнда... расслабуха, перегруз и послеобеденная жара...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 29.01.2010, 22:17:07 pm »

Да просто старик сразу после отрыва шасси на уборку не поставил  и  " полку не сделал" .
Ошибки собственно характерные для молодого пилота. Да и с закрылками можно было по иному " играться" ....
А "перегруз" в 34кг примерно , это вызывает у меня улыбку ( в наших условиях)
Сразу после отрыва до леса у него было не менее 400 метров . Для разгона скорости и перевода в резкий набор высоты вполне достаточно.


ПыСЫ Этих пилотов после укенда наблюдать приходилось один раз в реалии .... УЖОС нах!
« Крайнее редактирование: 29.01.2010, 22:19:15 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #39 : 30.01.2010, 00:27:08 am »

"проносит" - в туалете

Иногда лучше в туалете чем …
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 30.01.2010, 00:56:16 am »

" - Чем ?
- Чем грузины" (с)
из анекдота.

Для этого пилоту и голова даётся , что бы думать , и принимать решение. Никакого АВОСЬ.
По этому нужно знать особенности своего самолёта ,что при - 30С , что при +40С.
И принимать решения исходя из своих ЗНАНИЙ и УМЕНИЙ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #41 : 30.01.2010, 02:21:43 am »

Геннадий, читаю ваш пост, а НТВ показывает фильм «Балтийское небо». Старые самолеты в оригинале, хорошие актеры, лихие пилоты. Война.     
П.С. «Гвардейцы не знают поражений» © к/ф  «Балтийское небо».
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #42 : 30.01.2010, 10:20:44 am »

 Разрешите выдвинуть медицинскую версию.
Старик, жара, предельное напряжение. Американцы склонны стрессы гасить таблетками, что перед взлетом делать нельзя.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #43 : 30.01.2010, 11:47:22 am »

Разрешите и мне версию?
Перед вылетом старик дернул косячёк.
Жена ему травы прикупила у какого то мексиканца, а как знают все присутствующие, у мексиканцев - трава подзаборная. Это все равно, на Троенщине в переходе.
Впал в благодушие, перепутал измеритель скорости  с компасом, а курс был где то 200 Улыбающийся     
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #44 : 30.01.2010, 12:21:52 pm »

Разрешите и мне версию?
Перед вылетом старик дернул косячёк.
Жена ему травы прикупила у какого то мексиканца, а как знают все присутствующие, у мексиканцев - трава подзаборная. Это все равно, на Троенщине в переходе.
Впал в благодушие, перепутал измеритель скорости  с компасом, а курс был где то 200 Улыбающийся     
Серёга, зато в Крыму с травой все в поряде, как я посмотрю.
Рассмешил на 5 баллов. Но вот к сожалению случай не совсем удачный....
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004