Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 23:21:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭТО ПОЛЕТИТ?  (Прочитано 59778 раз)
CX
Гость
« Ответ #15 : 18.01.2010, 08:58:20 am »

Вообще, чем меньше крыло, чем ближе хвост, тем  сложнее  в  устойчивости  и  управляемости. Тут надо  ловить золотую  середину.

Например, среди бипланов. И крыло меньше (по размаху) и хвост ближе,  а все остальное вполне))). Тряму наверное обратить бы внимание на биплан "Август-М2" А.Черникова(IMHO)
Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #16 : 18.01.2010, 14:26:25 pm »

  Вас теперь все время будет  тянуть к  Аза-овскому гаражу. 
 
так и есть
Записан
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #17 : 18.01.2010, 18:02:12 pm »

Да я и сам начинал-то с маленького одноместного по схеме "утка".
Вес- 90кг. Размах -4,7м. Площадь кр.-4м.кв. Мотор Иж-ПС  -32 л.с. Винт на валу,
диаметр-0,96м.  И на разбеге, и на отрыве -очень неустойчев был: задирал нос(прихо-
дилось почти весь ход РУСа вперёд отдавать. Это вмешивалась подъёмная сила от
плоскогранного носового обтекателя,а короткого фюзеляжа нехватало для плеча ПГО)
 C тех пор и строю чуть побольше в размерах-аккурат в габаритах гаражного хранения. Улыбающийся
Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #18 : 18.01.2010, 23:52:34 pm »

Посмотрел фотки, чертежи этого биплана, может он и лучше, но с «монопланом»  мне будет легче в постройке….  Просто хочу подняться в небо  при этом самому соорудить Л.А, а с управлением, думаю научусь…. ….»тяжело в учении легко в бою»...   сегодня подарили трамвайное сидение, завтра принесут прибор, пока не знаю какой. Улыбающийся
Записан
CX
Гость
« Ответ #19 : 19.01.2010, 10:52:12 am »

С монопланом легче? Чем? Одной парой крыльев с большей хордой и большего размаха?
Обратите внимание на скриншот во вложении (это не черниковский биплан)- размах полукрыла 2400 мм (два составленых обеденных стола сойдут за верстак, а сейчас прикиньте что вы будете делать с палками в 4 метра... и где. Ну если размеры помещения и наличие материалов (в данном случае дерева) без сучков и задоринок на 4 метра не проблема, то карты в руки.


* wing.jpg (144.56 Кб, 803x603 - просмотрено 1030 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.01.2010, 05:53:32 am от CX » Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #20 : 20.01.2010, 13:41:02 pm »

... подарили компас ки-11.
Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #21 : 21.01.2010, 20:52:37 pm »

...малая часть авиации aza-58


* IMG_9268.jpg (317.32 Кб, 1728x1152 - просмотрено 1231 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.01.2010, 00:06:34 am от tryam » Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #22 : 21.01.2010, 20:54:04 pm »

+


* IMG_9267.JPG (229.85 Кб, 924x1473 - просмотрено 986 раз.)

* IMG_9271 (копия).JPG (187.14 Кб, 956x671 - просмотрено 610 раз.)

* IMG_9272.JPG (233.13 Кб, 1152x1728 - просмотрено 1342 раз.)

* IMG_9274.JPG (191.76 Кб, 634x855 - просмотрено 770 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.01.2010, 00:07:01 am от tryam » Записан
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #23 : 23.01.2010, 00:15:59 am »

   Спасибо!
  Приезжай ещё! Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #24 : 27.01.2010, 14:57:29 pm »

+


* DSCF3355.jpg (241.45 Кб, 672x896 - просмотрено 774 раз.)

* DSCF3358.jpg (191.29 Кб, 370x554 - просмотрено 1083 раз.)

* DSCF3376.jpg (244.25 Кб, 683x456 - просмотрено 773 раз.)
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #25 : 28.01.2010, 23:48:09 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/gOaAZ1i2gNA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/gOaAZ1i2gNA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


чего он упал?
Записан
baa
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #26 : 29.01.2010, 02:35:04 am »

на это линке - более полная история случая.
http://www.placerville.info/two_crashes_from_cameron_park_on_same_day-08-41-08-31-2007.html
и описание на сайте AOPA
http://www.aopa.org/asf/epilot_acc/lax07fa258.html

Кратко :
- перегруженый Beechcraft A36 вылетал в 12-35, было жарко (35,5 градусов С) и ветрено,
- попал в сдвиг ветра,
- 2 погибли, 2 - тяжело травмированы,
- не учтено, что при высоких температурах окр. среды меняются параметры двигателя, уменьшается подъемная сила, самолет был перегружен, аэропорт не ровный, окружен возвышеностями, неустойчивый переменный ветер...

Перевод не дословный.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 29.01.2010, 02:40:02 am »

а ты английский ведь знаешь. Хотя на первый взгляд наблюдается резкое падение мощности сразу после отрыва от полосы. Шасси не были убраны быстро, "полочки" не сделал хотел резко в набор ... а далее просадка ........, носовая стойка - капот ...........
« Крайнее редактирование: 29.01.2010, 02:41:54 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
baa
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #28 : 29.01.2010, 03:01:06 am »

Вот более детальное описание инцидента.
http://www.safecockpit.com/Density-Altitude.pdf

Быстрый скан текста:
 - с двигателем было все ОК, на взлете скорость упала, вертикальная тоже. Пилот почуствовал порыв с левой стороны. Так же было низкое давление в это время по замерам на соседнем аэродроме.
(Mather Airport has an AWOS-3 (aviationweather observation system) that recorded an atmospheric pressure of 29.89 inches of mercury (inHg) at 1245)


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 29.01.2010, 14:28:08 pm »

baa  спасибо за перевод, хотя раз 10 пересматривал поведение самолёта после отрыва, явно наблюдается попытка пилота " поддёрнуть" самолёт , которая привела к увеличению угла атаки , снижению подъёмной силы и "просадке" приведшей к столкновению с землёй.
Обратите внимание на время вылета ! 12-35" т.е. пик высоких температур ....
« Крайнее редактирование: 29.01.2010, 20:25:49 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004